Когда у меня будет сын

Я научу его тому, что девочка, девушка или женщина, сколько бы той ни было лет - всегда младше.

Я научу его, что девушку всегда надо пропускать вперёд, открывать перед ней двери, подавать пальто, открывать двери машины, придерживать стул, подавать руку и брать у неё чемодан и тяжелую сумку.

Я научу его, что, если он пригласил куда-то девушку, не важно: свидание или дружеская встреча, - он должен её угостить.

Я научу его не брать денег с неё ни за такси, ни за кофе, ни за бутылку воды.

Я научу его тому, что помочь в хозяйстве - обычное дело, которое делает его только лучше. Потому что видеть, когда мама и жена устали, и помыть посуду - это проявление уважения.

Я научу его держать слово и выполнять обещания несмотря ни на что. Потому что слово мужчины - железное слово.

Мой сын будет с самого юного возраста знать, что мама - тоже девушка, которая его младше, и о которой нужно заботиться.

Мой сын будет знать, что настоящий мужчина решает все проблемы, на то он и мужчина.

Мой сын будет знать, что не должен сидеть, если девушка стоит. Он будет знать, что должен уступать место в транспорте не только беременным и пожилым.

Конечно, он будет знать, что девушка всегда готова будет поддержать, выслушать, взять за руку или погладить по голове. Он всегда сможет отличить женщину от бабы.

Я покажу и все объясню.

Чего бы мне это ни стоило.

Слишком много отрицательных примеров перед глазами. Слишком мало мужчин действительно заслуживающих внимание.


Рецензии