Лицемерие Волков. Глава 2

«Лицемерие Волков». Глава 2

«Я знаю, что ты непременно воспользуешься моей слабостью, светлой стороной...Рано или поздно это наступит; мы обречены на падение в эту мрачную бездну. Внутренний свет с трудом теплится в моей больной душе, ибо разум уже давно скован мертвым страхом.Ты применишь знания обо мне на благо личных целей. Не закрывай глаза, не бойся, не отворачивайся, ведь я говорю правду. Ты не остановишься, не притормозишь свой безумный и непреклонный ход к желанной мечте. Неважно, кто ляжет, кто падет, кто склонится, кто покорится и навеки погаснет.

Есть только ты и твоя вершина, которую ты покоришь голыми, окровавленными руками и стертыми в кровь ногами.

А , знаешь, я чертовски восторгаюсь волками. Привлекательные, сильные, но такие простые звери. Они не обманывают, не притворяются. Встреча с серым хищником чаще всего сулит скорую гибель, но ведь они и не лисы, чтобы юлить, уклоняться и плести хитроумные интриги. Волк не пообещает тебе светлую и счастливую жизнь, ведь он не созидает, не вдохновляет...Он - прямолинейный хищник, вечно ищущий, жаждущий, свирепый, голодный. Я завидую его искренности, правда...

Не называй себя Волком. Ты не заслуживаешь носить это гордое имя. Лицемерие не имеет ничего общего с природой волков.

Волк не коварен и не изворотлив. Он просто берет то, что ему положено по праву рождения. Без стыда, совести и душевных мук.»

Так чего же ты ждешь?»

Ведьма окончила прерывистое чтение и отложила в сторону свой потрепанный дневник в черной потертой обложке. Лицо ее было искажено внезапной неприязнью, правда, адресованной вовсе не мне, а кому-то иному, незримому моему человеческому взору.

Я кашлянул и попросил ее продолжать свою историю, но она пару минут никак не реагировала на мою просьбу, завороженно взирая в пустоту, «висящую» где-то в районе моей головы.

«Чертова ведьма...Меня предупреждали, что все женщины - колдуньи, а уж творческие люди - так и подавно чокнутые алкоголики и наркоманы, но эта совсем уж пугает. Быть может, тому виной ее двухлетнее отшельничество? Я давно бы свихнулся будучи один в лесной избушке в компании одного лишь пса.»

 - У тебя есть с собой оружие? - внезапно очнулась Джерд, дернувшись от странного звука за окном, будто бы кто-то отбил сапогами грязь на пороге. - Эээ, только перцовый баллончик, кажется. Только он вроде бы в машине, - только и промолвил я.

«Точно. Паранойя. Не иначе, как свихнулась.»

Переведя взгляд с входной двери, на которой висел внушительный перевернутый черный крест, я вернулся к лицу писательницы, но наткнулся на два суровых и буравящих меня светло-зеленых глаза с небольшими фиолетовыми синяками. Видимо, алкоголь медленно, но верно убивал молодое тело. Внезапно луноликую девушку покоробила до смерти пугающая улыбка, граничащая с выражением лица усталого человека, который находится на собственной прилюдной казни и собирается произнести свои последние слова.

То есть...
Абсолютное бесстрашие и помутнение рассудка мелькнуло в ее глаза весенней листвы. Я судорожно взялся за блокнот и незаметно включил диктофон.

Хочешь правды, Дрю? Окей. Надеюсь, что я доживу до утра... - ведьма уселась поудобнее и вроде бы расслабилась, но ее блуждающие, сумасшедшие глаза продолжали испуганно озираться, будто предвидели что-то, чего не вижу я.

***

Джерд - не мое настоящее имя. Я взяла этот писательский псевдоним в надежде убежать от прошлого и истинного значения своего прирожденного имени, которым так восхищался мой приемный папочка. Он ужасно хотел, чтобы я гордилась своим настоящим именем и постоянно напоминал, насколько оно мне подходит.

Здравствуй, Дрю. Познакомимся заново? Меня зовут Волкири Кристенсен. Я родом из норвежского Тронхейма. Тут местами холодно. Ты киваешь? Знаешь, что обозначает это самое «Волкири»? Да...

"Та, кто выбирает убитых".

Однако в моей короткой двадцатипятилетней жизни все происходит совсем наоборот. Мне приходиться расплачиваться за право носить это имя. Так говорил отец. Убитые и мертвые сами выбирают меня. Так было всегда. На протяжении всех моих лет.

Мертвые повсюду. У них глаза везде.
Дикая охота уже началась, Дрю...

Я призналась тебе, что боюсь своего отца. Ужасно боюсь. Он омерзительный, холодный и бессердечный человек. Он не заслуживает того, чтобы жить... Но...но я не могу ему сопротивляться...он слишком сильно поглотил меня. Его отношение ко мне всегда было положительным, вежливым, деликатным. За все годы я ни разу не слышала от него повышенных тонов и уж тем более криков. Я считаю его чудовищем...Ему невозможно противостоять...Как бы тебе это понятно объяснить? Судя по твоим выпученным, глуповатым глазам - никак. Ну да ладно...

Его имя Ларс Кристенсен. Нет, ни о чем не говорит? Ну да ладно, он все же не местная знаменитость, всего лишь обеспеченный норвежец с хорошими манерами. Он уехал из Осло ради меня и купил нам просторную квартиру в Тронхейме, чтобы я могла находиться в родных местах и видеть из окна лес. Все мои мечты о писательстве он поддерживал очень горячо...но...он был злом...

Я чувствовала это на интуитивном уровне, всей кожей, каждой клеточкой тела.

Человек, не причинивший мне ни капельки боли, был мне ненавистнее манной каши на завтрак. Поверь на слово, я чертовски не переношу это мерзкое блюдо.

«Волк не коварен и не изворотлив. Он просто берет то, что ему положено по праву рождения. Без стыда, совести и душевных мук.»

Меня окружают волки, Дрю, понимаешь? О, как же ты не понимаешь?! Очнись!

А теперь просто убери в первой фразе эти две частицы «не».
Ты получишь то, что я называю лицемерием волков.
Вокруг меня снуют коварные волки и волчицы, так и ждущие, когда я оступлюсь и упаду, дабы полакомиться желанной плотью. Что же во мне такого, спросишь ты?

Я лишь пробуждаю в людях чувства. Через свои произведения, литературу, писательское творчество. Помнишь историю «Парфюмера» Зюскинда? Как он закончил свою удивительную, созидательную и плодотворную жизнь? Я безумно восхищалась им. Его погубили поклонники, жаждущие получить хоть грамм любви и эмоций от мастера самого чувственного аромата на Земле!

Люди нуждаются в любви. Кем бы они ни были.
Я люблю и ненавижу Ларса Кристенсена.

Но я не уверена, что он испытывает ко мне аналогичные чувства.
Мне трудно понять истинные мотивы лицемерия волков.
Надеюсь, что психологи выведут этот термин в массы и исследуют причины его возникновения и лечения...

А пока я хочу рассказать тебе о том, в какой момент началась «дикая охота...»


Рецензии