Видение между шестой и седьмой печатями

Апокалипсис. Глава 7.
Видение между шестой и седьмой печатями.

     «1. После этого я увидел четырёх ангелов, стоящих на четырёх углах Земли, держащих четыре ветра Земли, чтобы не дул ветер ни на Землю, ни на Море, ни на какое-либо дерево.
    2. И я увидел другого Ангела, поднимающегося от восхода Солнца имеющего печать живого Бога. Он крикнул громким голосом четырём ангелам, которым дано причинить вред Земле и Морю:
    3. «Не причиняйте вреда ни Земле, ни Морю, ни деревьям, пока мы не поставим рабам нашего Бога печать на их лоб».
    4. И я услышал число получивших печать: сто сорок четыре тысячи – получившие печать из каждого колена сыновей Израиля.
    5. Из колена Иуды двенадцать тысяч получивших печать, из колена Рувима двенадцать тысяч, из колена Гада двенадцать тысяч.
    6. Из колена Асира двенадцать тысяч, из колена Неффалима двенадцать тысяч, из колена Манассии двенадцать тысяч.
    7. Из колена Симеона двенадцать тысяч, из колена Левия двенадцать тысяч, из колена Иссахара двенадцать тысяч.
    8. Из колена Завулона двенадцать тысяч, из колена Иосифа двенадцать тысяч, из колена Вениамина двенадцать тысяч получивших печать.
    9. После этого я увидел: и вот, великое множество, которого никто не мог исчислить, из всякого племени и всех колен, и народов, и языков. Они стоят перед престолом и перед Агнцем, одетые в белые одеяния и в их руках пальмовые ветви.
    10. И они восклицают громким голосом: «Спасение нашему Богу, Сидящему на престоле, и Агнцу».
    11. И все ангелы стояли вокруг престола, и старейшие, и четыре живых существа. И пали ниц перед престолом и поклонились Богу и сказали:
    12. «Благословение, слава и мудрость, благодарение и честь, сила и мощь нашему Богу во веки веков. Аминь».
    13. И один из старейшин заговорил и сказал мне: «Эти одетые в белые одеяния, кто они и откуда пришли?»
    14. И я сказал ему: «Господин мой, ты знаешь». И он сказал мне: «Это те, кто приходит из Великой скорби, они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровию Агнца.
    15. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему в храме Его. И, Тот, кто сидит на престоле, будет скинией над ними. Они уже не будут голодать, и уже не будут жаждать, и не будет палить их Солнце и никакой зной.
    16. Ибо Агнец, который посреди престола, будет водить их на родники вод жизни. И Бог отрёт всякую слезу с их глаз»».
*    *    *
    «После я увидел четырёх ангелов, стоящих на четырёх углах Земли, держащих четыре ветра Земли, чтобы не дул ветер ни на Землю, ни на Море, ни на какое-либо дерево» – есть мнение: «Четыре ангела – это образ, заимствованный из Книги пророка Захарии, где говорится о четырёх ангелах, стоящих у престола (Зах 6.5); они, по числу стран света, обозначают полноту духовного мира. Прежде чем наступят дни скорби, печатью запечатлеваются все избранные, иными словами – священный остаток. Остаток – это термин, взятый из Ветхого Завета, обозначающий малое стадо среди народа Божьего. В Книге пророка Иезекииля говорится о том же самом – приходит бедствие, но Ангел ставит печать, «тав», на челах людей (Иез 9.4-6). Обратите внимание на удивительное, таинственное совпадение. В современном еврейском квадратном шрифте буква «тав» напоминает русское «п», но в древних алфавитах – в ханаанском и финикийском – буква «тав» выглядела как крест – либо как крест св. Андрея, либо просто как крест, как во всех финикийских надписях.
    У древних христиан знак «тав», вероятно, и стал первым знаком осенения себя крестным знамением и осенения верующего во время крещения святой водой, то есть он был знаком Христа, и мало кем замечена его связь с удивительным прообразом пророка Иезекииля. Здесь тот же самый символ. Среди бури и смятений мира избирается малое стадо, в котором на каждом – печать крещения, и не просто печать крещения, но печать следования за Агнцем» («Читая Апокалипсис». Фонд имени Александра Меня).
    Общее мнение богословов таково:
    «В древности направление по сторонам света определялось так: восход, заход, налево, направо, последние два при расположении лицом к востоку (восходу), налево – север, направо – юг.
    «Ветры» здесь предназначены для Божьего суда. Это видение нужно понимать в смысле символического указания на благодатный мир и тишину, которые водворятся на Земле по мере проникновения Христианской религии и Благовестия в сердца людей».
    На счёт «благодатного мира и тишины, которые воцаряются на Земле по мере проникновения Христианской религии и Благовестия» мы рассуждать не будем.
    Не было этого никогда, а было насилие и кровь, а кто говорит обратное – тот лжец и блудодей, который хочет отвести людей от Бога. Уже в первые дни после Пятидесятницы новая Церковь столкнулась с враждой и сознательным сопротивлением против нового Благовестия – сначала со стороны иудейских священников и книжников, потом – со стороны неверующих иудеев и язычников. В конце первого года тогда ещё иудео-христианства началось кровавое преследование проповедников Евангелия. Постепенно эти преследования стали принимать организованную и систематическую форму. Первым центром борьбы с Христианством стал Иерусалим. Начиная с середины первого столетия, к враждебному лагерю присоединился Рим, в котором пролили свою кровь многие христиане, включая апостола Петра и равноапостольного проповедника Павла. С конца первого столетия гонения на христиан становятся более интенсивными. Их систематически преследуют сначала в Малой Азии, а потом и в других частях Римской империи. С небольшими перерывами гонения на Церковь продолжаются до 313-го года, когда император Константин издает Миланский эдикт о свободе вероисповедания.
    Отметим что, эта глава вставлена между двумя периодами Шестой (1792-1918) и Седьмой (1919-2033) печатями и посвящена исключительно народу, которому Господь дал «Слово Божие», показывая, что Он верен всем Заветам ранее заключённым с людьми, и по-прежнему заботится о народе Заветов, и во время, когда соберётся совершить суд над человечеством. С открытием «Седьмой печати» начнутся периоды «Семи труб». Прежде чем это произойдёт, Бог поставит печать на всех евреях, которых он намерен сохранить.
    История постоянных попыток поставить все религии мира под один административный контроль и управлять ими уходит в глубину веков, в перипетии борьбы тайных обществ против Христианства и Ислама. Тайное правительство (Синедрион) «патриархов», а затем «князей изгнания» сделало первые, самые трудные шаги в этом направлении, разработав целую систему методов, воздействуя словом или золотом, как на христианских священников, так и на мусульманских лидеров. Попытки эти были тем успешнее, чем дальше от Веры стояли те или другие исторические религиозные деятели. Однако в течении XV-ти веков эти попытки не имели строго организованной системы и поэтому требовали постоянного возобновления связей с регулярно меняющимися объектами воздействия (цари, графы, князья, султаны, шейхи).
    Новое положение сложилось к концу XVIII-го века, перед Великой Французской революцией (1789-1793). В этот период в Западной Европе сформировалась целая организация масонских лож – отработанный механизм тайного влияния на политическую, религиозную и экономическую жизнь общества. В рамках этого механизма предпринимаются первые организованные попытки создания контроля над всеми религиями мира.
    «Четыре ангела, стоящих на четырёх углах Земли, держащих четыре ветра Земли» – богословы, находясь в определённых рамках догматов и сюжетной схемы, считают: «Многие ветхозаветные предсказания говорят одновременно о благотворном изменении человеческого общества в новозаветное время и о новой жизни в Царстве Небесном. Подобных примеров слияния событий в одном предсказании существует немало. Такой метод объединения событий по признаку их внутреннего единства употребляется для того, чтобы помочь верующему человеку понять сущность событий на основе того, что ему уже известно, оставляя в стороне второстепенные и ничего не объясняющие исторические подробности. В данном случае, четыре ангела контролируют направление ветров на планете, от них зависит, где и когда выпадут осадки, от количества и своевременности осадков зависит благосостояние людей […]».
    Таким образом, действие четырёх ангелов переносится на всю планету, хотя Иоанну показали события, которые происходили только на территории Римской империи, то есть «четыре ангела контролируют Запад и Восток Европы, Север Африки и Ближний Восток».
    Древние египетские жрецы, халдейские волхвы и учителя закона Моисеева, в том числе и «ессеи», все были монотеистами. Это единство веры, объединяло высшие жреческие круги, иначе говоря, передовую часть тогдашнего человечества, как бы в единое, всемирное, религиозное братство. Вера в Единого Бога являлась тайной храма «посвящённых», дававших клятву хранить её под страхом смерти.
    «Чтобы не дул ветер ни на Землю, ни на Море» – «Ветер» в астральном смысле есть указание на разрушения, наводнения, войны, «Земля» – V-ый Завет, «Море» – VI-ой Завет, «деревья» – религиозные секты и общины на базе V-го и VI-го Заветов. После поражения Османской империи в ходе I-ой Мировой войны, победители – страны Антанты произвели раздел империи (1920-1923) на: Турцию, Сирию, Ирак, Иорданию, Саудовскую Аравию и Палестину. По Лозанскому договору в 1922 году территория Палестины с городом Иерусалимом перешла по мандату Лиги Наций в опеку Великобритании. Впервые после 135 года НЭ у евреев появилась возможность начать беспрепятственно возвращаться в «Землю Обетованную», для проповеди своих религиозных взглядов. Английские власти выделяли еврейским колонистам землю и субсидии для обустройства, давали разрешения на строительство синагог, а также взяли под охрану все христианские религиозные памятники, церкви и монастыри.
    Также эта строка говорит о контроле со стороны Небесного компьютера четырёх сфер жизни человеческого общества: морально-духовного, религиозного, политического и экономического.
*    *    *

    «И я увидел другого Ангела, поднимающегося от восхода Солнца, имеющего печать живого Бога» – с XVIII-го века у толкователей считается: «Ангельские трубы предвозвещают человечеству бедствия, физические и духовные. Но до начала бедствий апостол Иоанн видит ангела, возлагающего печать на чело сынов Нового Израиля.
    Этим Ангелом является Иисус. В Ветхом Завете Христос назывался «Ангел Господень»: «И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнём, но куст не сгорает» (Исход 3.2-6). Здесь в Новом Завете выражение «другой Ангел» показывает, что Христос – это не обычный ангел, а особый ангел, посланный по личному указанию Бога.
    С VI-й главы начинается раскрытие судеб человечества. Вскрытие Агнцем-Христом семи печатей таинственной книги служит началом описания разных фаз войны между добром и злом, между Церковью и дьяволом. Эта война, которая начинается в душе человека, распространяется на все стороны человеческой жизни, усиливается и делается всё более страшной (до XX-ой главы).
    Одновременно здесь раскрывается перед читателем несколько сфер бытия. К высшей сфере принадлежит Ангельский мир, затем – Церковь, торжествующая на Небе, и, наконец, Церковь, преследуемая на земле. Возглавляет эту сферу добра и руководит ею Господь Иисус Христос – Сын Божий и Спаситель людей. Внизу также находятся несколько сфер зла: неверующий мир, грешники, лжеучители, сознательные богоборцы и бесы. Руководит ими Дракон – падший ангел. На протяжении всего существования человечества эти сферы воюют друг с другом. Апостол Иоанн в своих видениях постепенно раскрывает перед читателем разные стороны войны между добром и злом и раскрывает процесс духовного самоопределения в людях, в результате которого одни из них становятся на сторону добра, другие – на сторону зла. В течение развития мирового конфликта Суд Божий постоянно совершается над отдельными людьми и народами. Перед концом мира зло чрезмерно усилится, а Церковь земная крайне ослабеет. Таким образом, данное видение служит введением к последующему описанию гонений на Церковь. При этом мы должны помнить, что основная мысль этого видения та, что Церковь свята и дорога Богу. Бог попускает гонения ради нравственного совершенствования верующих, но оберегает их от порабощения злу и от одной участи с богоборцами […]» (Пётр, еп. (Екатериновский), «Объяснение Апокалипсиса св. ап. Иоанна Богослова», Томск, 1885).
    Похоже, теологи полностью запутались в своих духовных поисках истины. Иисус у них выступает не только в роли «сына Божия», он у них: «подобный Сыну человеческому», «Агнец, имеющий семь рогов и семь глаз» [при этом глаза символизируют ведение, много глаз – совершенное ведение, а рог – символ власти и могущества], «Лев из колена Иуды», «Ангел Господень», а теперь ещё – «особый Ангел, посланный по личному указанию Бога».
    Истина же проста: всё это совершенно разные персонажи, не имеющие никакого отношения к Иисусу.
    Относительно того, как понимать «печать живого Бога» существует много различных толкований.
    Андрей Кесарийский в ранние века Христианства разумел под нею «невидимое изображение креста Господня, который в час суда поможет отличить неверных от верных».
    Более поздние богословы видели в печати таинственный знак, о котором говорил ещё пророк Иезекииль:
    «И слава Бога сошла с херувима, на котором была, к порогу Дома. И призвал Он человека, одетого в льняную, у которого при поясе прибор писца.
    И сказал ему Господь: «Пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающих среди него, сделай знак»» (9.3-4).
    Поэтому печать, о которой говорится здесь, – считают многие современные толкователи – есть отображение на лучших и избранных членах еврейских общин, чьи предки были выходцами из Палестины в период гонения со стороны Римских властей. К ним не относятся тюркско-персидские евреи, которые потеряли своё этническое родство, когда произошло разделение евреев на «восточных и западных». Восточные евреи в большинстве своём являются потомками людей, которые никогда не жили в Палестине, а являются потомками тюрков, принявших Иудаизм в VI-IX веках.
    Данное трактование совершенно не учитывает временные рамки повествования «Откровения», а без определения времени теряется всякий смысл.
     В августе 1897 года в Базеле проходит I-ый Сионистский конгресс, на котором было принято решение о необходимости возвращения евреев в Палестину. Сразу после этого по всей Европе появляются многочисленные благотворительные фонды и общества, цель которых была помочь желающим переселенцам обустроиться на их исторической родине. Вначале процесс этот проходил крайне медленно, но с 1922 года поток переселенцев в Иудею резко увеличился. В основном приезжали выходцы из бывшей Российской империи, напуганные ужасами большевистского террора.
    С приходом к власти в Германии в 1933 году Адольфа Гитлера, начинает расти количество беженцев за счёт Европейских евреев.
*    *    *

    «Он крикнул громким голосом четырём ангелам, которым дано причинить вред Земле и Морю: «Не причиняйте вреда ни Земле, ни Морю, ни деревьям, пока мы не поставим рабам нашего Бога печать на их лоб»» – священник Монтан из Фригии (середина II-го века), возглавив движение за отказ от собственности и аскетизм, вместе с другими «пророками»: Феодотом, Присциллой и Максимиллой, ожидающих скорого «второго Пришествия», утверждал: «евреи, которые будут соблюдать Божии заповеди в течение всей Великой скорби, получат печать Бога».
    Ими была даже установлена примерная дата наступления периода «конца Света» – 176 год НЭ.
    Как видим, малые пророки ошибались, ибо до настоящего периода «Великой скорби» (2014-2032) надо ещё дожить, а пока наблюдаются общественные и классовые разногласия трёх систем (Демократии, Коммунизма, Нацизма – Фашизма-Милитаризма) и конфликты периода «Зверя из Земли» (1922-1990). Народы и их вожди, не задумываясь, вредят сами себе, готовя приход к власти Владыки мира.
    Другие богословы видят здесь указание на две концепции написания Нового Завета:
    во-первых, идея того, что Иисус появился, чтобы спасти только народ Израиля, или хотя бы часть его;
    во-вторых, что после распятия евреями Иисуса и отречения от него, в Заповеди Бога сказанные им, поверили обездоленные народы во всём мире.
    «Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их.
    Не всякий говорящий Мне: «Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного»» (Матфей 7.19-21).
    «Которым, дано причинить вред Земле и Морю» – на языке астральных образов: «Земля» – это еврейский народ (Иудаизм), «Море» – это народы, верующие в Иисуса Христа (Христианство), «Деревья» это языческие культы на основе монотеизма и религиозные секты. Сегодня видим: разделение вер, насилие, терроризм, безбожие, воровство, убийство – всё это стало нормой жизни. Поэтому молитвы пострадавших за веру, не доходят до престола Божьего, ибо Бог, зная разврат людей, определил поэтапный план, дал выбор, время изменить Законы. Не исправившимся, нарушителям Своих Законов, Бог указал срок гибели.
    Годы 1897-2032 символизируют явления многообразных богоборцев и их политику: подкуп, шантаж, революции, войны, ярый атеизм, ложь, блуд и вседозволенность.
*    *    *

    «И я услышал число получивших печать: сто сорок четыре тысячи – получившие печать из каждого колена сыновей Израиля» – «Здесь говорится об евреях, которые будут соблюдать Божии заповеди в течение периода седьмой печати. Они даны Господу Отцом (Иоанн 17.6), они хранимы для него и Им, благодаря печати. Хотя само число, очевидно, символическое и должно означать полное число избранных (12 х 12 х 1000). При этом надлежит помнить, что спасение вообще, подобно общей вере, является общим для всех верующих и принадлежит всем верующим […]» – (Пётр, еп. (Екатериновский), «Объяснение Апокалипсиса Иоанна Богослова», Томск, 1885).
    Хотя более вероятно, что Высший Разум просто точно назвал количество евреев, кто получит печать Бога на лоб. Время после «Шестой печати» свитка даёт нам годы 1919-2032. Значит, в период разгула Коммунизма и Интернационализма не все евреи поверят безбожникам. Небесный компьютер сохранит 144 тысячи, в какой бы стране они не жили. Причём во все необязательно, что здесь идёт речь об одном человеке. В период переписи евреев Моисеем (Числа) в подсчёт попали только мужчины достигшие возраста 24-ёх лет, их жёны и дети не учитывались. Поэтому можно предположить, что этот принцип подсчёта был применён и данном случае и под 144 тысячами – надо понимать как самого главу семьи, так и всех её членов.
*    *    *

    «Из колена Иуды двенадцать тысяч получивших печать, из колена Рувима двенадцать тысяч, и из колена Гада двенадцать тысяч, из колена Асира двенадцать тысяч» – богословы считают: «первенцем Иакова (Израиля) был Рувим, но из-за своей греховности он потерял своё право первородства».
    «Когда осквернил он постель отца своего, первенство его отдано сыновьям Иосифа, сына Израилева, с тем однако ж, чтобы не писаться им первородными. Потому что Иуда был сильнейшим из братьев своих, и вождь от него, но первенство перенесено на Иосифа» (I Паралипоменон 5.1-2).
    Поэтому здесь колено Иуды упоминается первым.
*    *    *

    «Из колена Симеона двенадцать тысяч, из колена Левия двенадцать тысяч, из колена Неффалима двенадцать тысяч, из колена Манассии двенадцать тысяч» – здесь богословы едины в своём суждении: «в этом перечне умалчивается о колене Дана, вследствие его идолослужения».
    «И поставили у себя сыны Дановы истукан. Ионафан же, сын Гирсона, сына Манассии, сам и сыновья его были священниками в колене Дановом до дня переселения жителей той земли.
    И имели у себя истукан, сделанный Михою, во всё то время, когда дом Божий находился в Силоме» (Книга Судей 18.30-31).
    Вместо него здесь указаны потомки старшего сына Иосифа – Манассии (Бытие 48.5).
    Потомки Иосифа дважды записаны в Апокалипсисе и, значит, получат печати на две доли.
    «Колено Даново здесь не упомянуто – некоторые думают, что оно к тому времени исчезло из летописи. Было даже мнение, ничем, правда, не подтвержденное, что из Данова колена произойдет антихрист, поэтому из этого колена не было якобы ни одного человека, который бы остался верен Богу и пошел за Христом. На самом деле к этому времени в Израиле остались лишь потомки нескольких колен – остальные исчезли в ассирийском и вавилонском плену, так что перечисление имеет чисто символический характер. Итак, в Церкви Ветхого Завета выделяется малый остаток, ядро Церкви Нового Завета […]» («Читая Апокалипсис». Фонд имени Александра Меня).
*    *    *

   «Из колена Иссахара двенадцать тысяч, из колена Завулона двенадцать тысяч, из колена Иосифа двенадцать тысяч, из колена Вениамина двенадцать тысяч, получивших печать» – здесь под коленом Иосифа понимаются потомки его второго, младшего сына Ефрема: «И сказал мне: вот, Я распложу тебя, и размножу тебя, и произведу от тебя множество народов, и дам землю сию потомству твоему после тебя в вечное владение» (Бытие 48.4).
    «Все мы ходим по зыбким волнам житейского моря, колеблемого и возмущаемого различными превратностями. Запечатление избранных в Апокалипсисе предуказывает на скорое наступление конечных событий мира и так как мы знаем, что второе Пришествие Господа будет не прежде, чем совершится общее обращение израильского народа в Христианство, то под запечатлением 144 тысяч нужно понимать обращение избранных евреев в Христианство общею массою в последнее время» – крайне наивно писал священник Николай Орлов, в 1903 году перед революцией.
    Надо сразу отметить, не в Евангелиях, не в Апокалипсисе нигде не сказано, что «второе Пришествие Господа будет не прежде, чем совершится общее обращение израильского народа в Христианство».
    Такого пророчества нет и в Евангелиях, не вошедших в Канон, не в «Дидахе», не в «Пастыре» Гермы, не у малых пророков, описанных Оригеном.
    Впервые, такое утверждение появляется только в философской догматике Христианства и виднейших христианских богословов в начале V-го века, когда шли жаркие споры между несторианами и монофизитами. Постепенно из Александрии оно переходит в Византию, где становится общепризнанным критерием предстоящих событий.
    Но, насколько оно истинно?
    В Православии принято считать:
    «С начало апостол Иоанн видит на Небе, две группы, получившие печать из каждого колена сыновей Израиля, это – мученики и девственники. Исторически мученичество есть первый род святости, и поэтому апостол с мучеников и начинает. Он видит их души под небесным жертвенником, что символизирует искупительное значение их страданий и смерти, которыми они участвуют в страданиях Христовых и как бы дополняют их. Кровь мучеников уподобляется крови ветхозаветных жертв, которая стекала под жертвенник Иерусалимского храма. История Христианства свидетельствует, что страдания древних мучеников послужили к нравственному обновлению дряхлого языческого мира. Древний писатель Тертулиан писал, что кровь мучеников служит семенем для новых христиан. Гонения на верующих будут то утихать, то усиливаться в течение дальнейшего существования Церкви, и поэтому тайнозрителю было открыто, что новым мученикам предстоит дополнить число первых.
     Позже апостол Иоанн видит на Небе огромное количество людей, которых никто не мог перечесть – из всех племен, и колен, и народов, и языков. Они стояли они в белых одеждах с пальмовыми ветвями в руках своих. Общее у этого неисчислимого сонма праведников то, что «они пришли от Великой скорби». Для всех людей путь в Рай один – через скорби. Христос – первый Страдалец, взявший на Себя как Агнец Божий грехи мира. Пальмовые ветви – символ победы над дьяволом» (епископ Александр (Милеант), в миру Александр Васильевич, 1938-2005).
    Хорошо толковать вещи, которые не понимаешь. Только, что православные богословы уверяли нас: «Благодатный мир и тишина, воцаряются на Земле по мере проникновения Христианской религии и Благовестия», а здесь они же утверждают: «Гонения на верующих будут то утихать, то усиливаться в течение дальнейшего существования Церкви».
    Действительно ли, что перед «Великой Скорбью», если не все евреи, то хотя бы большая часть их примет Христианство, «не из-за корысти ради, а из-за любви к Иисусу»?
    Иоанн Богослов утверждает в последних главах Апокалипсиса, что после VI-го Завета на Земле будет заключён VII-ой Завет, но ничего не говорит об обращение израильского народа в Христианство в этот период. Молчат об этом и древне-библейские пророки [Даниил, Ездра, Малахия]. Молчит об этом и Мишель Нострадамус. А Иисус сам сказал, о чём в жаркой полемики забывают «святые» отцы: «У них есть Моисей и пророки. Пусть слушают их».
*    *    *

    «После этого я увидел: и вот, великое множество, которого никто, не мог исчислить, из всякого племени и всех колен, и народов, и языков. Они стоят перед Престолом и перед Агнцем, одетые в белые одеяния и в их руках пальмовые ветви» – отцы Церкви считают: «Великое множество включает в себя искуплённых из племён на протяжении всех поколений: «Они составляют Церковь с начало её основания. То, что об этом говорится сразу же после окончания шестой печати и перед открытием седьмой, подразумевает, что восхищение верующих должно начаться после шестой печати и будет с этого периода постоянно происходить до их наслаждения в Вечности. Видение указывает на переселение душ праведных христиан после смерти к небесному Престолу и отвечает на вопрос: имеют ли какое-либо утешение христианские мученики которых было так много, особенно в первое время распространения Христианства […]» («Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса», 2-е изд., ч. 1-2, СПб., 1904).
    «Никто так внимательно не изучал духовное наследие Христа, как его бывшие наставники – ессеи и его противники – фарисеи. Лучше других понимали они всё Божественное совершенство его учения. И то, что прочли они в Евангелиях, раскрыло им потрясающую истину: Христос был Мессия, пришедший, согласно пророчеству, для избранного Богом народа иудейского. Для него одного первоначально и предназначено было им великое его учение.
    Христос сказал хананянке, умолявшей его исцелить её дочь: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. Нехорошо взять хлеб у «детей» и бросить «псам».
    Евреи же не только безумно отвергли и распяли Христа, но и приняли кровь Распятого на себя и своё потомство. За это евреев постигла страшная кара Божия: Христос приобщил к Благодати своего учения иные народы. Евреи же были осуждены стать гонимыми, презираемыми, ненавидимыми всем человечеством, познавшим Христа.
    «Пришёл к своим, и свои его не приняли. А тем, которые приняли его, верующим во имя его, дал власть быть чадами Божиими».
     И будет много веков, пока все народы земные будут постигать учение Христово, а затем сами, добровольно, по своему духовному несовершенству от Христа откажутся.
    Ессеи и фарисеи в Евангелии от Иоанна узрели пророчество, что наступит день, когда весь Христианский мир скажет: «Христа я признаю, но его не принимаю». Тогда только наступит час прощения избранного народа. Учение Христа с того дня сделается исключительным достоянием сынов Израиля, и наступит, наконец, обетованное евреям Царствие Божие на земле. Таков тайный смысл Апокалипсиса: учения о появлении сначала Антихриста, а затем о втором Пришествии Мессии для народа благословенного в силе и славе. Таким образом, после гибели Господа, грядущие судьбы еврейства развернулись перед фарисеями тяжким возмездием Божиим за кровь Распятого Мессии. Продолжительность проклятия, на которое еврейство обрекло себя и своё потомство, поставило две задачи:
    во-первых, необходимо всемерно способствовать быстрейшему распространению Христианства по всей Вселенной,
    во-вторых, всячески подрывать нравственные основы Христианства у части человечества, уже исповедующего его.
    Естественно возникал вопрос, чем руководствоваться еврейству до наступления великого дня прощения, раз христианская доктрина для него пока закрыта. Прямой ответ имеется в Евангелии. Христос сказал: «У них есть Моисей и пророки. Пусть слушают их».
    Отсюда ясно, евреям определено пока, твёрдо держаться данного им Ветхого Завета. Как не преклониться невольно перед народом, сумевшим подчинить все свои помыслы, страсти, увлечения, все, даже мелочи повседневной жизни одной, строго определённой программе и терпеливо, поколениями нести свою тысячелетнюю скорбную и великую долю. Сколько творческой мысли, энергии, упорства требовалось и от  руководителей еврейства для проведения в жизнь намеченного для них гигантского замысла.
    Теперь же дети Сиона, возлюбленные братья в Моисее радуйтесь. На основании проведённых мною расчетов, время прощения Израиля близится. Не наступит седьмое тысячелетие, как христианство распространится по всему миру и дети Сиона, опять будут славить Бога в Иерусалиме, а новый Израиль опять будет побеждать врагов своих. 
    Бог, простит нас и вернёт нам все города наши и земли наши. А в год седьмого тысячелетия родится Мессия, который снимет проклятие с наших отцов и даст детям своим власть над всем миром. И дети Сиона построят снова самый величественный Храм Богу в Иерусалиме, и дочери Сиона воспоют на высотах ему хвалу […]» (Н.М. Никольский, «Мировой и социальный переворот по воззрениям раннего христианства», М., 1922).
    «Одетые в белые одеяния» – Откровение – книга целостная, последовательная. Её нельзя делить на отдельные части и мешать, как в детской мозаики, вырвали кусок здесь, прокомментировали часть – там. Здесь чётко говорится про души верующих погибших за веру не только во время распространения первого Христианства, а про всех умерших за веру в период с 49 по 1918 годы. Являясь частью информации Небесного компьютера, они видят: сбываются слова Евангелия: красная, чёрная, коричневая «Чума» ХХ-го века готова захлестнуть все народы Европы. 
*    *    *

    «И они восклицают громким голосом: «Спасение нашему Богу, Сидящему на престоле, и Агнцу»» – многие толкователи считают: «Громкая хвала, в которой упоминается только Спасение, показывает, что хвалу возносят умершие и спасённые. Великое множество умерших спасённых благодарны на небе за Божие спасение. Одеяния обозначают праведность поведения верующих. Здесь «белый цвет» показывает, что поведение верующих является чистым и одобрено Богом, благодаря омовению в крови Агнца. Это восклицание не означает благодарения за избавление от земных скорбей и перенесение на небо, ни благодарения за спасения мира, но ближе всего, оно есть выражение чувства восторга перед Богом и Агнцем.
    «Пальмовые ветви» означают, что великое множество радуется насыщению своего наслаждения. Бог даровал и предназначил им поприще новой жизни, заповедав на этом поприще исполнять волю Его и обетовав неусыпно бдеть промыслом Своим над верными служителями Своими.
    Поверим, что мы, создания Его, находимся вполне в Его воле, что без мановения этой всемогущей и всесвятой воли ничего не случается с нами. Руководимые этою мыслию, мы будем свободно и дерзновенно совершать шествие наше по Морю […]» (Пётр, еп. (Екатериновский), «Объяснение Апокалипсиса св. и ап. Иоанна Богослова», Томск, 1885).
    «В особом видении тайнозритель описывает девственников, т.е. людей, отказавшихся от утех брачной жизни ради всецелого служения Христу (в Церкви этот подвиг нередко осуществлялся в монашестве). Тайнозритель видит на челах (лбу) девственников написанное «имя Отца» что указывает на их нравственную красоту, которой они достигли через подвиг поста, молитвы и целомудрия. Эта чистота недосягаема для людей мирского образа жизни.
    Подобным образом Новозаветный Израиль спасается от власти и влияния Дьявола, перейдя в благодатную жизнь посредством таинства крещения. В последующих видениях тайнозритель ещё несколько раз описывает святых. «Виссон» (драгоценная льняная одежда, белого цвета), в который они облечены, – символ их праведности. Это самые светлые и радостные страницы в Библии, показывающие торжествующую Церковь в Царстве славы […]» (епископ Александр (Милеант), в миру Александр Васильевич, 1938-2005).
    Читая некоторые комментарии, так и хочется сказать словами Мишеля Нострадамуса, катрен 6 (101):
    «Пусть те, кто читает, знайте: Священным является этот стих,
    Прочь профаны и толпа невежественная.
    Сторонитесь астрологи, невежды, варвары отойдите.
    Кто сделает наоборот, предастся Священному плану».
    Ни, а какой радости насыщения или наслаждения умерших, но спасённых, здесь нет речи. Если вы не верите в Бога, то по крайней мере не упоминайте Его имени в «суе», если вы циничны и развратны, то не развращайте других.
    Данная строка говорит: множество святых и верующих просят Бога отменить гонения «Седьмой печати» (1919-2032): приход к власти коммунистов, фашистов, нацистов, интернационалистов, «первой жатвы» (1939-1945) и ускорить проведение суда над разного рода безбожниками и хулителями Законов Бога.
    То, что понятно людям с духовным зрением, абсолютно не понятно безбожникам.

    «Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели Бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле? – спросил неизвестный.
    – Сам человек и управляет, – поспешил сердито ответить поэт Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.
    – Виноват, – мягко отозвался неизвестный, – для того, чтобы управлять, нужно как-никак иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план, хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И в самом деле, вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас, саркома лёгкого, – тут иностранец  сладко усмехнулся, – да, саркома, и вот ваше управление закончилось. Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к учёным врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье – совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И всё это кончается трагически: тот, кто ещё недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и ещё хуже: только что человек соберётся съездить в Кисловодск, пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмёт – поскользнётся и попадет под трамвай.
     Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так?
    Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой?» – отрывок из романа «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова (1891-1940).
*    *    *

    «И все ангелы стояли вокруг престола, и старейшие, и четыре живых существа. И пали ниц перед престолом и поклонились Богу и сказали: «Благословение, слава и мудрость, благодарение и честь, сила и мощь нашему Богу во веки веков. Аминь»» – «Вот одна Церковь людей и ангелов! Ибо тогда людям будут сослужить ангелы, прежде казавшиеся страшными даже людям равноангельским, как мы это знаем о Данииле. Потому что, по мнению некоторых святых отцов, они видимы в свойственных им телах, или, как думают другие, не подлежат троякому измерению в длину, широту и высоту, как это свойственно телам вообще, и потому являются нам не в своем естестве, но принимая образ и вид по произволению Божию.
    Стояние вокруг херувимов и старцев означает высоту почести для тех, которые прославляются под числом старцев. Одни из них уже убелили, другие убелят одежды своею кровию, пролитою за Христа, и теперь, имея в своих руках как знак победы ветви полезных, правых и чистых фиников сердечных, они торжествуют, ликуя вокруг престола Божественного покоя, и, будучи благодарными рабами, победу свою над демонами приписывают единому Подателю. И Богу за Его Божественное попечение о всей твари ради нас возносится благодарение всеми сущими силами […]» («Толкование на Апокалипсис», М., 1904)
    Православные богословы, продолжая традицию Византийских греков, пишут:
    «Это схоже со словами у Луки: «Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяносто девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (15.7). Здесь говорится, какая на небе бывает радость об одном кающемся грешнике. Здесь ангелы говорят «Аминь» хвале, которую искуплённые воздают Спасению.
    Человеки – немощны. В утешение и научение немощных попустилось святому Петру поколебаться в вере и подвергнуться опасности. Когда веру в Бога заменят соображениями человеческими, тогда бедствует человек в волнах житейского моря. Он бедствует! Способов человеческих к исшествию из затруднительных обстоятельств он не видит, а воспоминание о Боге выкрадывается непостижимым забвением. Искушения необходимы для нас. Они попускаются нам Промыслом Божиим, чтоб мы, угнетённые ими, прибегали к забытому нами Богу, опытно познали Его.
    «Благословение, слава и мудрость, благодарение и честь, сила и мощь нашему Богу во веки веков» – какое утешительное обетование! Какое множество утешительных обетований! Нам, грешным, даётся обетование услышать воззвавшего к Богу. Предвидящий будущее Бог объявляет, что Он Божественным Промыслом находится уже при том, кто воззовёт к Нему. Далее даётся обетование изъять воззвавшего из скорби и прославить, прославить дарованием Божественной благодати. Увенчиваются обетования обетованием блаженной вечности и явлением спасения в душе чрез водворение в ней Небесного Царства – залога блаженной вечности […]» (А.М. Бухарев, «Исследования Апокалипсиса», Сергиев Посад, 1916).
    Конечно, по мнению богословов, миллионы невинных людей будут убиты и заморены в период I-ой жатвы (1914-1945), но это скучная статистика, а об одном кающемся грешнике, на небесах радуются. Особенно, если бы в последний час своей жизни покаялись: Дантон, Робеспьер, Наполеон (Бонапарт), Ульянов (Ленин), Бронштейн (Троцкий), Гитлер, Муссолини, Сталин (Джугашвили), Дзержинский, Менжинский, Ягода, Ежов, Берия, Абакумов, Меркулов, а также десятки тысяч «чекистов» и сотрудников НКВД.
    Какая бы тогда была радость на небесах!!!
    Ангелы столы бы накрыли обильные, и лучших песенников и музыкантов бы пригласили, а про «насыщение своего наслаждения» и говорить не приходится, здесь была бы «сплошная лепота».
    Только вот беда, историки не сообщают нам не об одном факте, такого покаяния. А кое-кто из ранних христианских богословов, например, Ориген (185-254), один из «отцов церкви», ученик Климента Александрийского), утверждал: Лука, «апостол второго поколения», ни разу не слышал проповеди самого Спасителя, и не видел его.
    Тогда чьи мысли он записал по поводу о радости на небесах о каждом кающемся грешнике?
    Возможно, Иисус и говорил, что-то об этом, но правильно ли поняли смысл Его слов окружающие. Нельзя обращение к конкретной христианской общине, пророческое прорицание о конкретной группе лиц, переносить на всю Церковь.
    Есть также мнение, что здесь ангелы воздают хвалу Богу за придуманный им процесс:
    «Открыто явленный некогда св. пророку Иезекиилю о муже, облеченном в подир, то есть в длинную льняную одежду, и налагающем печать «на лица скорбящих» (Иез. 9.4), чтобы с неправедными не погубить и праведных (ибо и Ангелам неизвестны сокровенные добродетели Святых)».
    Толкователи, вы можете обмануть народы, но Бога вам не обмануть. Ангелы, старейшины и живые существа знают, что Бог твёрд в решении довести свою программу развития человечества до конца, чтобы наказать не только воинствующих богоборцев, но и безбожников во всех странах, живущих одним днём.
*    *    *

    «И один из старейшин заговорил и сказал мне: «Эти одетые в белые одеяния, кто они и откуда пришли?»
    И я сказал ему: «Господин мой, ты знаешь»» – православные богословы утверждают: «Одетые в белые одеяния – это те, кто с юности занимался приобретением сведений, нужных для возможного расширения круга действий его в вещественном мире. Сюда принадлежат: знание разных языков, изящных искусств, наук математических, исторических – всех и самой философии. Когда же они начинали склоняться к старости, когда приблизилось то время, в которое должна отпасть шелуха и остаться плод (шелухою называем тело, плодом – душу), тогда они приготовили себя вступить в неизмеримую область вечности, область Духа, тогда предметом их исследований стало уже не вещество переменчивое, обречённое концу и разрушению, но Дух пребывающий, бесконечный.
    Редко  сегодня человек, не обновлённый Божиею благодатию, может поступить, и то с насилием себе и с значительными упущениями в исполнении, по указанию евангельской заповеди. Неправильное действие болезнующих грехом ощущений бывает наиболее пристрастным, часто – страстным. Ощущения наши находятся под влиянием помыслов возникающих в нас самих и приносимых нам духами злобы, врагами рода человеческого. То обуревает нас печаль, то возмущены мы гневом, то увлекаемся сладострастием, то восхищены тщеславием и гордостию. У Иоанна сказано: «увидел я четырёх ангелов, стоящих на четырёх углах Земли, держащих четыре ветра Земли, чтобы не дул ветер ни на Землю, ни на Море». Этот ветер – напор помыслов – часто бывает силён, что не находим средств противостать ему, теряемся, приходим в уныние, в отчаяние, приближаемся к погибели.
    Что сказать в утешение всякому понявшему, что он и наружною жизнию, и жизнию духа ходит по волнам Моря?
    Что до того: так или иначе звучит слово, когда все звуки должны престать!
    Что до того: та или другая мера, когда предстоит безмерное!
    Что до того: та или другая мелочная мысль, когда ум готовится оставить многомыслие, перейти в превысшее мыслей видение и молчание, производимое неограниченным Богом в существах ограниченных, творениях Его. Изучение Духа даёт людям, «одетых в белые одеяния», характер постоянный, соответствующий вечности. Горизонт доля их расширяется, взоры их досягают за пределы земли и времени, оттуда приносят твёрдость неземную […]» (Н.Н. Глубоковский, «Благовестие христианской Славы и Апокалипсис св. ап. Иоанна Богослова», Джорданвиль, 1966).
*    *    *

    «И он сказал мне: Это те, кто приходит из Великой скорби, они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровию Агнца» – Эбиониты, распространённое в Палестине и Сирии иудео-христианское течение I-IV-го веков, считали Иисуса – земным первенцем Марии, получившим от Бога миссию Спасителя в период Крещения [осуждали Павлинизм, то есть идущее учение от писаний Павла о прощении греха путём словесного раскаяния]. Эбиониты верили, что «Великая скорбь», это та скорбь, о которой говорит Матфей: «Ибо тогда будет Великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» (24.21) и под которой понимаются: страдания, гонения и мучения, переживаемые народами за принятие Христианства, а потом за добровольный отказ от него взамен обещаний властей на спокойную и сытую жизнь.
    Сегодня бытует мнение:
    «Все, кто омыл свои одежды кровью Агнца, то есть принял крещение и искупительную силу страданий Христовых, день и ночь будут служить Сидящему на престоле.
    Далее автор почти дословно приводит слова пророка Исайи: «Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной» (49.10). Все здесь сказано словами ветхо-заветных провидцев (Ис 25.8; Иез 34.23). Иными словами, вселенская Церковь отпразднует освобождение мира от власти тьмы и зла, и Бог будет пребывать с ней до полного уничтожения всякой тьмы. Никакое зло не коснется их, потому что Господь будет рядом с ними, и Агнец, Который среди престола, будет их Утешителем и единственным Пастырем […]» («Читая Апокалипсис». Фонд имени Александра Меня).
    Разговор с Иоанном произошёл после 2037 года, когда все безумные идеи XIX-го и XX-го веков будут ликвидированы и историки начнут определять и анализировать цели участников не по их лозунгам, а по реальным поступкам, а интересы – не по отзывам их политических противников или «оплаченных» журналистов, а по фактическим результатам. Собравшиеся у престола ангелы Света и Тьмы, а также души провидцев, исполнивших свой долг на земле, знают, к каким тяжким последствиям в период «Великой Скорби» приведут народы идеи их вождей: Нигилизм, Атеизм, Коммунизм, Нацизм, Фашизм и Интернационализм.
    Святой Иоанн Дамаскин (675-749), богослов, предсказывал: «евреи перед концом христианского мира обратятся к Христу».
   Он относил самый момент этого уже к последним годам:
    «Будут же посланы, Енох и Илия Фесвитянин, и они обратят сердца отцов к детям, то есть синагогу – к Господу нашему Иисусу Христу и к проповеди апостолов в последние года. Старые христиане забудут про Бога, прельстившись земной жизнью, зато новообращённые проснутся».
    Енох (по-халдейски: посвященный, учитель) (Бытие 5.18-24) – праведник, обличавший Второе человечество задолго до Всемирного потопа. Считается, что он был взят Богом на небо, не испытав смерти. Со II-го века до НЭ была широко известна «книга Еноха». В Канон не вошла. В этой книге говорится о Божием управлении миром, о личности Мессии, о последнем суде перед концом Света.
    Илия (по-еврейски: Иегова, мой Бог) – фесвитянин, житель Галаада, один из величайших пророков и фанатичный проповедник Иудаизма. Согласно Библейской традиции считается, что на Илие с особой силой почил Дух Божий, который проявлялся в великих чудесах, совершённых им. У богословов считается, что Илия, также как и Енох, не увидев смерти, был взят в огненной колеснице на небо.
    «Это те, кто приходит из Великой скорби» – здесь содержится дополнительное указание на то, что разговор с Иоанном произошёл после 2037 года. Период «Великой скорби» продлится с 2019 по 2032 годы, когда наступят, сменяя друг друга: первое (2014-2018), второе (2019-2025) и третье (2026-2032) Горе.
    Значит, здесь говорится о последних погибших христианах в период III-ей Мировой войны (2028-2032). Кроме того, если первоначально Иоанну было показано: «великое множество, одетых в белые одеяния и в их руках пальмовые ветви», то сейчас Иоанну показывают новое множество, тех кто «омыл одежды свои и убелил одежды свои кровию Агнца».
    Все богословы почему то пропускают данный отрывок текста, чтобы впоследствии заявить: «у престола Божия все стоят в белых одеждах смирения и одобренности».
    Хотя Иоанн чётко говорит: из «Великой скорби» погибшие праведники будут приближены к престолу Божьему в красных одеждах. Поэтому возьмём на себя смелость, предположить: «Агнец с семью глазами и семью рогами» – это не небесное отражение Сына Божьего, как утверждают богословы.
    Почему-то у других погибших мучеников на Земле Иоанн не заметил на головах семь рогов и семь глаз?
    За что же надо было так калечить – Иисуса, выполнившего задание Господа на Земле?
    Поэтому «Агнец» – это символическое обозначение периода времени с 49 по 2037 годы и продолжатели его учения: епископаты и государства, принявшие Христианство.
    Значит, слова «убелили одежды свои кровию Агнца» означают: с епископатами и с государствами, принявшими Христианство, произойдут такие кровавые события, которые приведут их или к гибели, или к очень значительному ослаблению.
*    *    *

    «За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат ему в храме Его. И тот, кто сидит на престоле, будет скинией над ними. Они уже не будут голодать, и уже не будут жаждать, и не будет палить их Солнце и никакой зной» – начиная с богословских трудов Целестия (IV-ый век), сподвижника монаха Пелагия, оспаривающего прирожденную греховность человека, считается: «Здесь мы видим великое множество искуплённых, которое пришло из Великой скорби в небесное состояние в Храм Бога, где они служат ему днём и ночью. Их служение является следствием Божьего спасения. Это видение напоминает таинство Миропомазания, во время которого на чело новокрещённого возлагается «печать дара Духа Святаго». Люди, не защищенные благодатной печатью, терпят вред от дьявольской силы. Пророк Иезекииль описывает подобное запечатление праведных граждан древнего Иерусалима перед его взятием халдейскими полчищами. Тогда также как и теперь таинственная печать возлагалась с целью сохранить праведных от участи нечестивых, (Иез. 9:4).
    Следует также помнить, что многие усердные христиане уже с первых веков переселялись в пустынные места, покидая шумные города, полные соблазнов. В отдаленных пещерах, скитах и лаврах они всё своё время отдавали молитве и богомыслию и достигали такой духовной высоты, о которой современные христиане и представления не имеют. Монашество расцвело на Востоке в IV-VII-ом веках, когда в пустынных местах Египта, Палестины, Сирии и Малой Азии образовалось множество обителей, насчитывающих сотни и тысячи монахов и монахинь. С Ближнего Востока монашество перекинулось на Афон, а оттуда – в Россию […]» (А.М. Бухарев, «Исследования Апокалипсиса», Сергиев Посад, 1916).
   Православные богословы торжественно добавляют:
    «Христос – это Слово Божие (Иоанн 1.14), в котором все Божии искуплённые будут вечно обитать с ним. Бог будет осенять их собой как тот, кто воплощён в Христе. Совершенные и достойные, радостные и удовлетворённые они находятся перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в Его храме, пользуясь Его непосредственным покровительством. Уснувшие сном уныния – восстаньте! Расслабившие себя двоедушием укрепите себя верою! Смягчите ожесточённые сердца Ваши усердною молитвою и слезами. Приступите к Господу со смирением, и вместится в Вас слово Его, и благодать Его и воскресит мёртвые души Ваши!
    Познание воли Божией и покорность ей служат для души пристанищем, душа обретает в этом пристанище спокойствие и извещение в своём спасении. Тайнонаученные Господом познанию добра и зла из опытного ощущения в себе греховного действия и действия благодатного, которым уничтожается действие греховное, исповедуют милость Господа в молитвах своих, исполненных благодарения и славословия. От угождения миру теряется дерзновение к Богу, а от презрения к миру делается христианин Богу свой и со многим дерзновением обращается к дому Его, веруя слову Его как слову Божию, а не с двоедушием, от которого ослабляется действие слова Божия за неверие, сопряжённое с двоедушием. Скорби, производимые по Промыслу Божиему восстанием и бурею страстей, обнаруживают пред человеком падение его, низводя его с высоты высокоумия и самомнения в состояние самопознания и смирения, открывают совершенную необходимость в Искупителе, подвергают в самоотвержение к ногам Искупителя» (Начало и конец нашего земного мира. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса, 2-е изд., ч. 1-2, СПб., 1904).
    Вот, что значит, абсолютно не понимать текст, его содержание, аллегорию слов, а каждое пророческое слово воспринимать буквально. Богословы так и не поняли, что Храм Бога, это не земная церковь, не собор, не монастырь. Здесь говорится не о телах, а о душах умерших. Две тысячи лет христиане молились, смирялись, терпели, каялись, исповедывались, воевали при царях, королях, императорах, вождях, изучали философию о Равенстве и Братстве, мечтали о Свободе слова и действий, о собственном участке земли. Убивали соседа за правильную трактовку Евангелий, за самый лучший передовой строй – Коммунизм, Нацизм или Демократию. А итог постоянно был один – ничего хорошего у них не получалось, ибо читая Библию, не понимали сути её.
    Вот уже XX-ть веков верующие с гордостью говорят: «мы христиане», и при этом творят себе земных кумиров и не выполняют Законы Бога: лгут и воруют напрямую и через инструкции. Убийство и террор сделали способом существования и управления человеком. И лишь немногие находят в себе силы сказать: «как евреи распяли тело Христа, так мы своими греховными поступками ежедневно распинаем его душу».
    Да, умерев, люди уже не будут голодать, не будут жаждать. И не будет их палить Солнце и никакой зной. Их душа станет частичкой информационного поля Небесного компьютера. Всё так! Только тела у них не будет. Читатель, ты должен это чётко понимать: покинув Землю, ты лишишься своего земного тела. И не будет никаких глубоких переживаний наслаждения, и радости потребления и насыщения тоже не будет.
*    *    *

    «Ибо Агнец, который посреди престола, будет водить их на родники вод жизни. И Бог отрёт всякую слезу с их глаз» – общее мнение богословов, трактующих эту строку, таково: «Пастырство включает в себя одобрение и кормление. Находясь под пастырской заботой Христа: «я ни в чём не буду нуждаться» (Псалом 22.1). Слёзы на глазах у спасённых – это признак неудовлетворенности. Воды жизни предназначены для их постоянного удовлетворения их потребностей. Поскольку Агнец (Иисус) будет снабжать их водами жизни и днём и ночью, у них не будет слёз неудовлетворенности. Они будут снабжаемы водами жизни, а вода слёз будет отёрта водой жизни. Тогда святые, питаемые обильно этою водою, по прекращении частного знания приобретут совершенное ведение и, освобожденные от тления и изменения, будут наслаждаться бесконечным веселием и радостию […]» (А.В. Иванов, «Руководство к изъяснительному чтению апостольских посланий и Апокалипсиса», 3-е изд., СПб., 1886).
    Слова, слова, слова, а за пустыми словами скрывается страх – страх смерти: А вдруг там ничего нет!!!
    Пища земная без законов Бога тягостна для тех, кто всю жизнь накапливали в себе Божественную благодать. Такие души называют Божиими, и их место у престола Бога. После смерти, биоэнергетический сгусток, в который превращается душа, становится чипом в Небесном компьютере, то есть новой единицей информации. Души умерших, кроме попавших в «Геенну огненную» и в «Ад», подключаясь к Небесному компьютеру, познают всю грандиозность Божественного плана и понимают, почему при их жизни Бог не спешил откликнуться на их мольбы и просьбы.
    «И Бог отрёт всякую слезу с их глаз» – познав план Бога, познав свои ошибки, осознав, что своим Смирением и Терпением против Зла и чиновников, умершие уже виновны в глазах Бога, новоявленные души принимают приговор Небесного суда.
    *    *    *
ДТН.


Рецензии
В СРЕТЕНСКОМ МОНАСТЫРЕ ИКОНА "СНЯТИЕ ПЯТОЙ ПЕЧАТИ"
НА НЕЙ ЦАРЬ И СЕМЬЯ МОЛИТ МСТИТЬ ЖИВУЩИМ ЗА ТО ЧТО ПОПИРАЮТ ИХ СВЯТУЮ ЖЕРТВЕННУЮ КРОВЬ ПРОЛИТУЮ ЗА НАРОД

Андрей Миронычев-Добровольский   19.02.2022 22:47     Заявить о нарушении