Джессика

                Джессика
Хочу рассказать вам одну историю, что приключилась со мной в детстве. Что это- бурная детская фантазия, мистификация или что-то еще- решать вам и только вам.
 Это был жаркий 2009 год, начало лета. Мне тогда было 11 лет, и в то время я временно жил в небольшой деревеньке под названием Красный Остров. Там я познакомился с компанией сверстников, с которыми мы быстро нашли общий язык. Это были Тимур, Яна, ее брат Денис (парень странноватый, но безобидный), Лена, два Олега, один местный, а второй приехал из Питера к бабушке на каникулы. И была еще Джессика... Девушка из Германии, приехавшая к своей русской бабушке. Это был первый и последний раз, когда я видел ее. Она сразу показалась мне весьма привлекательной, но из-за детской робости я не решался заговорить с ней и решил расспросить о ней Тимура, неофициального лидера нашей компании. Тимур был высоким крепким парнем с татарскими корнями: чернявый, кареглазый, с черными сальными волосами, но весьма харизматичный.Он был самым старшим из местных в нашей шайке и лучше остальных знал Джессику. Он рассказал, что и сам за всю жизнь видел ее пару раз, когда она изредка приезжала к бабушке на летние каникулы. По большей части Джесс, разумеется, держалась с девочками, поэтому подойти и поговорить с ней было весьма проблематично. Причина была все та же-детская робость и страх быть отринутым. Сейчас, глядя на это глазами взрослого человека, я понимаю всю нелепость моего тогдашнего положения. Но в то время все казалось правильным. Это было чудесное время...Но я отвлекся, вернемся к рассказу. Спустя два-три дня совместных игр и шатаний по улицам, Тимур и Лена предложили остальным участникам собраться в поход на речку. Погода стояла отличная, вода была уже достаточно теплой для купания, а ребята еще скинулись на шашлыки. Если честно, я не любил подобные мероприятия и начал отнекиваться, мол , денег нет, скинуться не могу и так далее, но Тимур сказал, что деньги не важны, важно лишь мое присутствие и они с удовольствием угостят меня, если я пойду. Вот я и согласился. В обозначенное время вся наша компания, кроме Дениса (его решили оставить в неведении, потому что он мог натворить бед. Парень был не совсем в себе, поэтому мы не могли рисковать) выдвинулась в путь на песчаный берег реки. Это было весьма живописное место: старинная дубрава слева, где в полдень обычно собирались пастухи со стадом коров, которые любили дремать в тени могучих деревьев, справа была длинная песчаная коса, служившая для купающихся пляжем. На другом берегу реки открывалась красивая панорама поселка, который было видно как на ладони сквозь пространство между деревьями, посаженными вдоль берега. Обычно эти места были забиты купальщиками, но сегодня все было совершенно тихо. И пастухи тоже не пригнали коров на отдых. Все было так, словно само Мироздание задумало то, что произошло в тот злополучный день...
 Начиналось все весело: оба Олега пошли купаться, а мы с Тимуром с горем пополам разожгли огонь для жарки шашлыка из хвороста, который девочки принесли из дубравы. Все это время я внимательно следил за Джессикой, что-то бурно обсуждавшей с подругами. Почему-то из всего окружения мой взгляд и интерес приковывала именно эта белокурая пухлая девушка с голубыми глазами и смешными косичками, довольно высокая и крупная для двенадцати лет. Я смотрел и все старался запомнить ее черты, а на душе поселилось возрастающее беспокойство. Без причины, как я тогда думал...Наивный идиот. Мои наблюдения вдруг прервал громкий крик со стороны реки. Это был младший Олег и он громко вопил, что тонет. И ведь действительно, он был слишком далеко от берега и его могло просто унести течением. Я лишь беспомощно наблюдал за этим, так как не умел плавать. Не умею и по сей день. Но ему на помощь тут же бросились Лена и старший Олег. Вместе они догнали уплывавшего по течению и вытащили несчастного на берег. Все столпились вокруг него, с волнением глядя на то, как он громко откашливал воду. Все было хорошо, ребята вовремя вытащили его из воды. Когда он встал и улыбнулся, все вздохнули с облегчением. Казалось бы, Гранд Финале? Черта с два! Решив вернуться с своему объекту наблюдения, я вдруг понял, что Джессика пропала! Вот, буквально минуту назад она была здесь, а теперь ее нет! Уйти из поля зрения за пару минут было совершенно невозможно, потому что нас до самой дороги окружало невысокое поле, в котором невозможно пройти незаметным, а до дубравы за две минуты не то, что не дойдешь- не добежишь! Когда я поднял панику, вся наша дружная компания теперь повсюду искала девушку. О шашлыках и думать забыли, день был окончательно испорчен. Искали везде, где только можно, в камышах, в дубраве, даже под воду ныряли- ничего. Совершенно. Вот, только пару минут назад она сидела с девушками, а спустя полминуты исчезла, даже не примяв траву! Мы искали до вечера и, когда совершенно вымотались, решили идти домой к ее бабушке. Вот тут нас и ждало самое удивительное в этой истории. Ее бабушка выслушала наш рассказ с широко открытыми от удивления глазами и спросила, откуда мы знаем имя ее внучки, если никак не могли видеть ее, ведь она (барабанная дрооооооообь) никогда не приезжала в Россию! Что происходило дальше, я помню смутно. Мы долго говорили о произошедшем и в итоге все кончилось тем, что мы зареклись никому не рассказывать об этом. А потом все как-то само собой забылось, лето кончилось, началась рутина и учеба, а там, сами знаете, совсем не до мистики. Потом я уехал назад в свое село, но через семь лет все-таки приехал на Остров на пару дней. Увидев реку, я сразу вспомнил ту историю с Джесс и решил сходить к кому-нибудь из участников тех событий, чтобы расспросить их об этом. Выяснилось, что Яна с братом давно переехали жить в другое место, а в их доме теперь живет другая семья. Тимур уехал в областной центр учиться и уже второй год живет там. Лена последовала примеру Тимура и тоже уехала из поселка, выйдя замуж за городского парня. Старшего Олега не было, так как он жил В Питере. Остался только местный Олег, который едва вспомнил меня, но когда я заговорил о том случае, он резко переменился в лице, сказал мне проваливать и захлопнул дверь прямо перед моим носом. Сказать, что это было странное поведение-ничего не сказать. У меня было такое ощущение, что все знали гораздо больше меня и я выглядел откровенно дико. Но эта история не дает мне покоя и по сей день. Что это было? Массовая галлюцинация? Слишком реальный сон? Бред безумца? К сожалению, мы вряд ли когда-нибудь узнаем правду... Но я до сих пор помню лицо Джессики, как будто видел ее сегодня утром. Я помню ее голос и запах...Но была ли она?.. Был ли я? Порой, я сомневаюсь даже в своем собственном существовании. Благодарю тебя, дорогой читатель, что прочел это до конца. Чем считать эту историю- решать только тебе.


Рецензии