День 14-й. Не пара

День 14-й.
Воскресенье.
С утра заклеял радиатор.  Нужно ехать за запчастями на машину.

Крутится мысль, пойти в рощу и поискать ту поляну, где проходят тренировки Виолетты и ее клуба.

Она говорила, что начинают с 10 или с 11часов утра и до 3 часов дня.

Еду на том же автобусе в котором познакомились. Выхожу теперь уже где надо и начинаю искать эту поляну.

Я прошел много полян, и ни где не видел никаких фехтовальщиков. Уже 2 часа дня. Еще нужно успеть на рынок автозапчастей. Сажусь в автобус и пока еду ищу в интернете клуб, в котором она может состоять. Безуспешно.

Купил все запчасти кроме одной, сказали нужно по образцу. Еду назад с тяжелым пакетом.

Дома снова ищу, нахожу ее фотографию в одном из клубов, пишу ей в личку.

Говорит что ездила только с подругой, в горах был град, на ночь побоялись оставаться, всегда казалось, что кто-то приближается к палатке.

Сказала, что была на тренировке с 11 до 2 дня в воскресенье. И предложила в следующий раз встретиться на сборах. На одной из скамеек, как делают все участники клуба. И потом вместе пойти к той поляне.

Я сказал хорошо.

Еще пару вопросов задал про клуб, сказал как я ее нашел, сказал что фотография по которой я ее нашел получилась классной и все...
Я понял, что больше ничего и спросить не могу. Сама она ничего не спрашивала, только обращалась ко мне на Вы.

Уже спустя час я подумал, что не знаю возраста этой девушки, я понимал, что она молода, но вот как?

Вопрос задал напрямую, она ответила что ей 17. Понятно, подумал я и больше не писал. Слишком большая разница в возрасте.


Рецензии