Рыбалка

Сегодня был я на рыбалке,
Ловил я краснопёрых окуней.
Но вот клюнула русалка,
Молвила:-Отпусти меня скорей.

Я отпустил куда деваться,
Вот увидел чудеса.
Пригнала рыбы сколько хочешь,
Её не выловить мне некогда.

А клёв идёт и не стихает,
Ловлю я рыбу на реке.
Русалка рыбу подгоняет,
Что-то чудиться,или во сне?

Рыбалка милая рыбалка,
Рыбачу я даже во сне.
И просто чудятся русалки,
Когда нет клёва,нет совсем.

Рыбалка,рыбалка моя,
Скажу я ребята поймал не фига.
Природу увидел поймал я чуток,
Русалка приснилась,пока не был клёв.

Рыбалка рыбалка моя,
Русалка приснилась,пока не был клёв.
И ловим  мы рыбу,поклёвку мы ждём,
Не верьте в русалок и будет вам клёв.
Николай Меняйлов.
07.05.2019.


Рецензии
Видать, брали на рыбалку с собой немаленько, коли русалка привиделась.

Марина Коробейникова   08.05.2019 05:45     Заявить о нарушении