через горы, моря и века

Март и апрель 2019 были у меня полны впечатлений, новых ощущений, выставок и путешествий!
Все началось в Москве в Даниловском, столько новых и старых друзей, столько талантов и знаменитостей, 12 марта 2019, моя работа тоже приняла скромное участие.
Но, если честно, то и на нее нашлись любители, сравнивали меня с Пикассо и Матиасом!
Многие приглашали вступить в различные творческие Союзы художников!
Удивительные встречи с Костей, Машей, Мариной Быковской и Мариной Березиной!
Ее картина - Губы, заняла первое место!
Мы счастливы за Марину и ее маму!
Костина работа, как и всегда, производила грандиозное впечатление!
Люди не могли пройти мимо, останавливались, обсуждали!
Мы тоже задержались у работ Елены Овсянниковой и Сергея Белова, их тоже потом наградили!
Познакомились мы и с послом Брунея поговорили о жизни и творчестве, он подошел к моей работе, задержался и похвалил, восхитился Марининой картиной!
А мы любовались его морем и парусниками, хотелось нырнуть в эти яркие насыщенные цвета и посмотреть, что там в глубине?!
18.03.2019 меня приняли в Евразийский Художественный Союз!
На Крымском Валу, в творчески оформленной мастерской-офисе, спасибо Елене Кузнецовой, Федору Филькову и Елене Овсянниковой за великолепное фото!
Три Елены, это к счастью!
Летела на следующий день в Барселону тоже в тремя Еленами, певицей  Большого театра и знаменитой скрипачкой!
В Барселоне удалось побывать на четырех Выставках, две из них были моей старшей дочери, Алены Шилиной!
Ее там все знают и любят! Приятно быть звездой!
Идешь по улицам, а из витрин и афиш на тебя смотрят Аленины коты и дракончики!
Ее Фрида завоевала Барселону!
И в центре города и на окраинах видим Аленины творения!
Главное, это любовь и доброта, радость и позитив ее творений!
Они нравятся детям и взрослым, дарят тепло и доброту!
Как Алена все успевает с маленькими детьми?!
Барселонские выставки прекрасно организованы, владельцы галерей сообщают автору об интересующихся и даже сами поднимают цену, если видят, что картины имеют успех!
Эта связь галеристов с авторами очень порадовала!
Потом мой самолет полетел в Марсель, в маленький городок Мирамас, на Лазурном берегу, там проходила Выставка, с 9 марта по 9 апреля 2019, с участием моей работы - Море. Восхищение; Алениных лисичек, работы Кости Тишина и Ирины Черновой!
Родные и друзья!
Успехов вам! И нам!
Результатов пока еще не знаем, хоть прошел уже месяц после закрытия?!
Там было много разочарований и холода, Выставка встретила меня закрытой дверью, очень неприветливо?!
Если бы не доброта простых, случайных людей, мне пришлось бы очень тяжело??
Хорошо, что миром правит доброта и любовь!
Лазурный берег прекрасен весной, я купалась каждый день, а в Барселоне была гроза и град!
И малышка, Анечка, смеялась, как падали огромные градины и стучали по крыше и балкону!
Степа, ему три года, и собачка Салли очень обрадовались моему приезду из Франции опять в Барселону!
Я дарила свои картины и была счастлива!
Спасибо людям и городам за любовь ко мне!
А еще была Выставка в Салониках, рядом с Белой Башней, в самом центре великолепного города и моя работа - Весна. Ожидание., заняла там третье место! Ура!
Спасибо Богу и Вселенной!
Художник может быть очень талантлив, но нельзя уважать человека, который выгнал свою родную мать из дома, отнял у нее все деньги и оставил совсем одну на старости лет..., такие вещи понять и простить трудно..., закон Кармы работает и жаль, если взрослый, уже седой человек, этого не понимает и ведет себя, как капризный ребенок..., жизнь учит и таких...
А в Москве было уже тепло, пели соловьи и распускались почки!
Москва встретила меня весной и радостью и Выставкой в Гостином Дворе!
Необыкновенное количество новых знакомых и талантов: Мария Иванова, с ее космическими пейзажами, молода, красива и счастлива!
Анна Борисова, Инна Бреговская( Член Международной Федерации художников при ЮНЕСКО, член Соэза Дизайнеров и Архитекторов, волшебные янтарные черепахи из Калининграда, украшения из серебра и камней Татьяны Долговой; работы по металлу с юмором и смекалкой, Маржукова( Голубинского) Михаила; огромный космический глаз Светланы Васильевой и Костины костюмы и Машины мамы и воюбленные!
И все это в моей родной Москве, в самом центре родного города, на Ильинке!
Моя работа - Ник Вуйчич портрет, стала Лауреатом третьей степени!
Наверное, это хорошо!
Я счастлива и горда за мой город и его таланты!
Слава тебе, моя Москва!
А вчера мне позвонила талантливая и волшебная Марина Быковская и пригласила меня на свою персональную Выставку! Марина, поздравляем тебя!
Твои Петухи шагают по Планете!
Прямо сейчас проходит Выставка Арт География Москва, и мои работы и работы Марины принимают участие тут!
Ура!
Мы на Светлом пути!

8 мая 2019


Рецензии
Лена, от души рада за Вас. Жить такой насыщенной жизнью не каждый может.
С уважением,

Лариса Малмыгина   02.10.2019 17:26     Заявить о нарушении
Лариса!) Спасибо!!! Она не всегда такая, иногда тихая и спокойная, а иногда галоп!!) Так и у всех, наверное))

Лена Дубровская   02.10.2019 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.