Я довольна

Мне в одиночестве -
На сей момент прикольно:
Скучать не надо,
Слушать сплетен бредни,
Поддакивать,
Чтоб были все довольны
И недовольство уж в душе не крепнет...
Мне в одиночестве -
Нисколечко не скучно -
Я занимаюсь тем,
Чем мне охота -
Пусть даже за окошком хмуро -
Тучи,
А мне нормально -
Нет плохой погоды,
Ведь я же дома -
За семью замками -
Закрылась ото всех, чтоб не мешали,
А время то бежит,
То прыгает скачками
Вычёркивая тех, кто был когда-то с нами,
А ныне Там уж...
Ничего не сделать -
Друзья уходят -
Новых не охота -
На старое пальто заплату не наклеишь
И к новым людям привыкаешь плохо -
Поскольку есть критерии оценки
Всего того,
Что в жизни происходит -
Свой опыт каждый больше ценит,
А от того конфликты происходят...
Хочу,
Чтобы оставили в покое -
Не лезли в душу
И советов не давали -
Мне хорошо одной,
И я довольна,
Что нет уж тех, кто вечно предавали...

©Наталья Анищенко май 2019


Рецензии