Как я сделал распашные ворота из профнастила?

Как сделать распашные ворота из профнастила своими руками? Чертежи. Личный опыт.

 Распашные ворота из профнастила

Друзья, на своей даче я решил построить ограждение по периметру участка  из металлического профилированного листа. Затем руки дошли  и до распашных ворот.  Я решил, что распашные ворота  сделать самостоятельно будет несколько проще. Естественно, что при открывании ворот они будут  занимать  больше места, чем, например, те же  откатные ворота, но хорошо, что  у нас проблем со свободным  пространством  на даче нет.

lИтак, ширину ворот  я определил в  4 м, а высоту – в 2 м. Работать лучше вдвоем, в этом  мне помогал  мой лучший друг. На все про все  ушла примерно рабочая неделя. Сначала я вырыл ямы под фундаменты опорных столбов глубиной примерно в 0,5 метра. Для столбов нужно использовать прочные и надежные конструкции, у меня на участке нашлась профильная квадратная труба с размерами 10*10 мм. Так как ее длина составляла порядка 6 метров, то ее хватило на обе стойки, которые я сделал с помощью отрезной машинки («болгарки»).

В выкопанные ямы я засыпал гравий, после чего плотно утрамбовал его. Перед монтажом столбов я их покрасил водоотталкивающей краской, а затем установил обе стойки ворот в вырытые ямы при помощи уровня. Для того, чтобы стойки ворот, выполненные из квадратной трубы не падали и стояли вертикально, я приварил к его нижней части квадратный лист металла толщиной 4 мм, то есть то, что нашлось на участке, а затем мы залили фундаменты опорных стоек распашных ворот бетонным раствором.

После того, как мы закончили работы с фундаментом ворот, мы начали изготовлять непосредственно ворота. Основой  распашных ворот являются их каркасы, которые мы изготовили из металлических уголков размерами 30*30 мм. Уголки закрепили между собой сварными соединениями. На каждую створку распашных ворот понадобилось шесть уголков. Затем мы к столбам стоек ворот приварили половинки петель, а вторые части петель приварили с стойкам распашных ворот.

Сначала мы повесили на стойки ворот одну створку, а потом уже начали навешивать вторую створку ворот, потому что при такой технологии навески ворот, подогнать обе створки ворот друг к другу было проще. После чего обе навешанные створки ворот мы покрасили водоотталкивающей краской.  Для того, чтобы створки ворот не открывались сами по себе, мы приварили внизу к уголкам фиксаторы, которые тоже покрасили.

После всех этих выполненных элементов монтажа мы с наружной стороны ворот, то есть с улицы, начали крепить к уголкам листы из металлического профиля. Для выполнения данного вида работ нам понадобилась дрель, шуруповерт и саморезы. Профиль желательно подобрать в тон и цвет вашего основного ограждения участка, но если хотите выделиться из окружающей среды, то можете придумать или что-то оригинальное, или из тех материалов, которые  у вас остались от «лучших» времен, в общем, по деньгам и возможностям.

Да и еще один совет, для того, чтобы вода не попадала в столбы – стойки распашных ворот и постепенно не разрушила и не разорвала их, установите  на них пластмассовые или металлические заглушки.

Роман "Скажи смерти прощай!"

можно читать на этом ресурсе:

http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1


или перейти по ссылке:


https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии