Двойные стандарты христианства

Сейчас христиане насторожатся и приготовятся отражать несправедливую атаку. Но я не нападаю. Я - о другом.

Каждому из нас подсознательно хочется взаимности. Чтобы если я к нему с добром, то и он ко мне тоже. Если я его стараюсь понять и поддержать, то и от другого человека мог бы рассчитывать на поддержку. Нам хочется, чтобы люди вокруг нас действовали по тем стандартам, по которым живём мы сами. Чтобы одной меркой мерялись наши поступки. Так мы пытаемся строить отношения. Пытаемся, а оно как-то не очень выходит: другой человек подводит, не понимает, творит и говорит чушь. Даже если христианин. И становится как-то обидно и непонятно: разве не должны мы быть едины в своём поведении?!

Каждый человек - призма. Причём, призма совершенно особенная, состоящая из своего собственного жизненного опыта, воспитания, особенностей физического здоровья и мышления. Свет Христа, попадая в каждую призму, преломляется совершенно особенным и неожиданным образом. Иной раз, искажается. Иногда теряется в непрозрачности материала. А в некоторых сияет ослепительно, слава Богу за них.

Так же и слова и поступки друг друга мы пропускаем через своё сознание и преломляем. Ты сказал или сделал много, а до сознания человека дошла та малость, которую он сумел воспринять. И ты не можешь знать, какая именно малость.
Христос не ждал взаимности. Никогда. Он поступал так, как слышал от Отца, не ожидая понимания и благодарности. Представьте, вот молится Он в Гефсимании и говорит: “Отец, Я пойду за них на крест тогда, когда они будут готовы пойти за Меня на крест”. Слава Богу, так не было.

Вот и получается, что наши внутренние стандарты мы можем распространять лишь на нас самих. С себя требовать по максимуму. А к другим снисходить любовью. Такие вот двойные стандарты. А иначе - никак.


Рецензии
Сейчас христиане насторожатся и приготовятся отражать несправедливую атаку. 

====

Сейчас не смогут, так как их нет уже почти 2000 лет. Они были отловлены и казнены. То, что вы видите, к христианам и христианству никакого отношения не имеет. Это адепты псевдохристианских финансовых пирамид.

Денис Фоменко   30.05.2019 05:18     Заявить о нарушении