Авраам и барашек

Авраам и барашек.
Иудейский народ и Иисус.

Что должен был сделать иудейский народ?
Правильно.
Выполнить волю Всевышнего.


Рецензии
=Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка=
=Ненавидящих меня без вины больше, нежели волос на голове моей; враги мои, преследующие меня несправедливо, усилились; чего я не отнимал, то должен отдать.=
=И возвратился Моисей к Господу и сказал: ... прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.= -Исход.
=Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не ведают, что творят.= -Евангелие по Луке.
И нет никаких "противоречий" в Ветхом и Новом Заветах. "Противоречия" - это наше непонимание единого Духа Истины, составляющего эти Великие Книги.
=Бог есть любовь=
=Кто из вас приклонил к этому ухо, вникнул и выслушал это для будущего?=
----------------------------------
Саша Человекиз. "Делом своим изберите Жизнь". http://www.proza.ru/2017/10/08/162
Будем здоровы.

Ваня Сталкер   08.05.2019 12:28     Заявить о нарушении
Трудно отвечать Вам, уважаемый Ваня Сталкер. Я ведь о другом.

Лидия Уварова   10.05.2019 09:29   Заявить о нарушении
Я ведь о другом.
-------------------------
О другом ли? :)

Авраам, Моисей, Иов до Иисуса явили нам, как исполнять волю Всевышнего ВОПРЕКИ своей воле.
"Иудейский народ", а за ним все иные, распинающие Иисуса и поныне - поставлены перед ВЫБОРОМ - исполнить волю Всевышнего, которую явил нам Иисус, или послушаться "первосвященников" - гордых последователей диавола, "род лукавый и прелюбодейный", не желающих пожертвовать своими привелегиями, своим "статусом", своей само-"избранностью" во славу Всевышнего.
У Иисуса выбора не было. Он исполнял волю Всевышнего, выбор Он принёс всем нам (не стоит лукаво списывать сугубо на "иудейский народ" :))
Ещё раз - Волю Всевышнего принёс Иисус, а выбор был у нас, отказаться от своего мира, в котором правит князь тьмы (заблуждений) и исполнить Волю Всевышнего или остаться во тьме.
"Что должен был сделать иудейский народ?
Правильно."
Последовать Иисусу. Что первоначально он и сделал, крича "осанна в вышних"...
Но "народ" выбрал Варавву, "прости им грех их,", "ибо не ведают, что творят", исполнив волю первосвященников, НЕ ИСПОЛНИВ волю Всевышнего.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   10.05.2019 12:30   Заявить о нарушении
Вот посмотрите миниатюрку "Вера - слепая и зрячая". Саша Человекиз.
-------------------
Если бы Иисус Христос исполнил «волю народа»
- «пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем»
и сошел с креста?

Тогда вера этого народа была бы "зрячей" или "слепой"?
Верой "свободной", или верой "в чудеса"?
Верой в то, что Он и дальше будет исполнять «волю нашу»?

Чего тогда еще потребовал бы народ, после Его великой Жертвы и схождения с Креста?

- Власти над другими народами?,
- тиранического насилия над собой?,
- признания, что Он это сделал бесовской силой?,
...или изменения себя в искреннем покаянии и смирении пред Его Словом?
"Варавва был посажен в темницу за произведенное в городе возмущение и убийство." -Лк.23:19
"Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.
Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.

И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших."
-Мф.27:20-25
Народ "свободно" выбрал свою участь и "по вере своей" имеем Варавву, во всех областях нашей "жизни"...

"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:" -Гал.6:7
-------------------

Ваня Сталкер   10.05.2019 12:37   Заявить о нарушении
Все так. Но получиломь так, что народ принес в жертву сына Богу, как Авраам. На благо всему человечеству. Не будь этой жертвы, знали бы мы сегодня о учении Христа? Мы" ленивы и нелюбопытны". Авраам хотел, а народ принес. Я вижу тут связь. Получае

Лидия Уварова   11.05.2019 04:00   Заявить о нарушении
Тся, народ выполнял волю Всевышнего. Удачи Вам.

Лидия Уварова   11.05.2019 04:02   Заявить о нарушении
Еще раз - Авраам принес Богу СВОЕГО сына, своё будущее, которое без Бога безсмысленно, жертву УГОДНУЮ Богу. Так сказать по "требованию" Бога. Показав себя исполнителем воли Бога ВОПРЕКИ воли своей.
Христа принесли в жертву первосвященники для ЗАЩИТЫ воли своей, своих интересов. Разница кардинально противоположная.
Учение Иисуса, а не Его "чудесные" гибель и воскрешение - вот "причина" Его безсмертия.
=Больший из вас да будет вам слуга= !!! Кто ещё "додумался" до такого?
Посмотрите "Причина жизни Иисуса". http://proza.ru/2018/09/16/726

"Народ", пока КАЖДЫЙ, составляющий эту общность, не станет свободным, КАЖДЫЙ ИЗ малых сих, так вот, народ до тех пор - слепая легко управляемая толпа. Поющая сегодня одно, а завтра запуганная или подкупленная - противоположное.
Вот и вся "воля" исполняемая "народом". Это и есть урок нам, иудейскому народу, всем народам мира.
=Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.=
=Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.=
=А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.=
=Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, – и Ты видел Авраама?
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.=

Ваня Сталкер   11.05.2019 21:33   Заявить о нарушении
Если бы "иудейский народ", т.е. руководящие им первосвященники, книжники и фарисеи, могли слышать и исполнять Слово Его, а не служили диаволу, отцу лжи, то уже тогда наступило бы Царство Божие на земле. Свершилось бы ещё тогда Богом данное - =Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек=, а вместо этого, исполнили волю диавола и получили "кровь на нас и на детях наших", что и имеем до сих пор, пока все не погубим друг друга, а оставшиеся перестанут быть Человеком, "эволюционируя" в биороботов под управлением от зомбофонов. Вот вам и "конец света" за НЕВЫПОЛНЕНИЕ воли Бога.
Не переворачивайте с ног на голову. Никому это не принесёт Истины...

Ваня Сталкер   11.05.2019 21:49   Заявить о нарушении
А если бы Иисус пришел не к евреям, а, скажем, к азиатам? Думаете, не распяли бы его? Он слишком много потребовал от человеков. "Возлюби ближнего", "Подставь правую щеку". Просто поручили своим, проверенным людям. Он был обречен.

Лидия Уварова   12.05.2019 18:55   Заявить о нарушении
"А если бы Иисус пришел не к евреям, а, скажем, к азиатам? Думаете, не распяли бы его? Он слишком много потребовал от человеков."
========================
Он пришел к Человечеству. Адам - это "организм" человечества, в котором все мы - клетки единого организма.
=Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.= Что и случилось. "Самоизбранный", "суперправедный" народ в гордости своей оглох и ослеп.
Язычники приняли Его сердцем своим и жизни за Него полагали. Иисус явил нам поворот в сознании от "ветхого" человека к "новому".
=пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.=

////////////////////////////////////
"Он был обречен."
========================
Вот. Итак, мы наконец ушли от "великой миссии великого народа" и пришли к НЕИЗБЕЖНОСТИ жертвы. А это совсем иное состояние. Посмотрите: "Попробуйте размыслить о жертве." http://proza.ru/2019/04/27/1180

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   12.05.2019 19:28   Заявить о нарушении