Верке- по заказу

И это тоже память о муже Глебе- подставка для ножей с надписью "Верке- по заказу". А история её такова. Как-то мы были в гостях в Туле у невестки Люси. Пришла она из магазина радостная,выставила на стол высокое деревянное сооружение-оказалось подставка для ножей - Люся давно такую подыскивала. Глеб мой посмотрел на это ,усмехнулся и как-то не разделил нашего восторга.
 А дома в деревне Ханино у мужа был набор для выжигания и выпиливания лобзиком-сын Сергей ему подарил,чтобы батя вспомнил увлечение детства. Вскоре Глеб вручил мне свою оригинальную работу и подмигнул: "Не то,что в магазине! Тут авторское исполнение."Я была тронута!
Со временем рисунок выцвел,но я берегу рукотворный подарок и в Гатчине он меня радует.


Рецензии
Вещи многое могут рассказать, а памятная тем более. Буду рада поделиться с Вами http://www.proza.ru/2015/11/10/1789 "Старые, но дорогие сердцу вещи". С теплом.

Наталья Скорнякова   12.07.2019 14:01     Заявить о нарушении