ниочёма 1

Приятно наблюдать как деградируют твои друзья. Вот кажется еще вчера вы обсуждали, как изменить мир, а сегодня они озабочены только своей персоной — большой, мягкой, рыхлой и безвольной.
Потом ты узнаешь, что человеческие кости в отличие от костей всех животных практически не разлагаются и прикидываешь, через сколько тысяч лет археологи найдут останки твоих друзей и узнают ли они что-то помимо того, что знаешь ты. Например, что эти люди сознательно убивали себя и едой, и физической активностью и культурой мышления.
А я говорил им в свое время, что нельзя жить подобным макаром, а надобно наступить на горло своей энтропийности и строить экзистенциальные перпендикуляры к миру и себе-в-мире. Но кто меня слушал. И вот эти косточки в назидание пост-людям хранятся в каком-нибудь антропологическом  музее будущего, а я сейчас испытываю удовлетворение от своей правоты.
А вот мои кости? Такие тоненькие кривенькие многострадальные. Я искренне сочувствую моему организму, а особенно моему мозгу, который выносил мои выходки на протяжении не скажу скольких лет. И возможно археологи будущего ищут и мои станки, но определенно искать они будут долго. Потому что мне и назидать-то нечего.
Здесь должна быть ключевая фраза, некий бессознательный код, но я слишком сегодня вальяжен, потому придумайте ее сами.


Рецензии