Сказка со свистом

Посвящается всем
дистрибьюторам сетевого бизнеса


- Фьють, фьють
- Ты кто? Почему свистишь?
- Я – Лена, сяду в кружок, дуну в рожок. А ты кто?
- А я – Анжела, клади сюда 120 долларов. Женщина со сложной судьбой.
- Видела я женщин со сложной судьбой. Не такие они. У них волосы рыжие. А ты почему грустная?
- Грустная я, потому что каблук сломался. И еще потому, что не знаю, как жить дальше.
- Иди ко мне в партнеры по некоммерческому бизнесу. Будем с тобой вместе в свисток свистеть. Дело делать.
- Не могу. Я – порядочная. У меня губы накрашены. Я тебе свисток запачкаю.
- Так я тебе другой дам. Партнерский. Ты какого цвета хочешь?
- Красного.
- Правильно. Хороший цвет. Цвет работы.
- Фьють. Фьють.
- Фьють. Фьють.
- Вы кто такие? Почему свистите?
- Я – Лена, сяду в кружок, дуну в рожок.
- А я – Анжела, клади сюда 120 долларов. Женщина со сложной судьбой. А ты кто?
- А я – Ира, тереть, не перетереть. А как перетрешь, так и устанешь. Но полную свою фамилию я вам скажу, как доверять вам стану. А что вы здесь делаете? Почему свистите?
- Мы – партнеры по некоммерческому бизнесу. Свистнем в небо, и эхо ждем.
- И я бы хотела так уметь! Свистнуть в небо. И эхо ждать.
- Иди к нам. Будешь нашим партнером по некоммерческому бизнесу. Будем вместе в небо свистеть. Дело делать. Эхо ждать. Только сначала фамилию свою скажи. Нам тебя записать надо.
-Да! Да! Запишите меня в партнеры по некоммерческому бизнесу.  Я – Ира, тереть, не перетереть. А как перетрешь, так и устанешь. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Вся, как на ладони. Сетевик в законе.
- А что фамилия сложная такая? По мужу что – ли?
- Нет. Девичья. Просто двойная, через дефис пишется.
- А в каком месте  дефис?
- В любом. Все варианты правильные.
- Тебе какой свисток нравится?
- Мне - желтый.
- Это хорошо. Интеллектуальный цвет. Дунешь в желтый и задумаешься. А в ту ли сторону я дунула?
- Фьють. Фьють.
- Фьють. Фьють.
- Фьють. Фьють.
- Вы кто такие? Почему свистите?
- Я – Лена, сяду в кружок, дуну в рожок.
- Я – Анжела, клади сюда 120 долларов. Женщина со сложной судьбой.
- Я – Ира, тереть, не перетереть. А как перетрешь, так и устанешь. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Вся, как на ладони. Сетевик в законе. А ты кто?
- А я Света, не было ни гроша, да вдруг алтын. А что вы тут на природе делаете?
- В небо свистим. Свистнем в небо, и эхо ждем. Мы – партнеры по некоммерческому бизнесу.
- Я бы тоже так хотела! У меня муж пилотом работает. Надо свистнуть, чтобы на обратной дороге хлеба купил.
- Иди к нам. Будешь нашим партнером по некоммерческому бизнесу. Будем вместе в небо свистеть. Дело делать. Эхо ждать.
- А тебе какой свисток нравится?
- Мне - синий. Мне нравится цвет неба. Цвет свободы.
- Фьють. Фьють.
- Фьють. Фьють.
- Фьють. Фьють.
- Фьють. Фьють.

2001


Рецензии