Сергею посвящается

Был Серёга командиром,
Самолёт в полёт водил он.
Стал наставником бывалым,
Отдавал приказ бывало:
Экипажи, стали строем!
Крылья в линию построим!
Ать-два - я главный командир!

Нынче пасеку он держит
Но его повадки те же.
Дело для него не ново -
Управлять полётом снова.
Даже пчёлы стали строем:
Ну-ка живо соты строим!
Ать-два - я главный командир!

В доме слышатся приказы -
Стихли детские проказы.
От печи до дынных грядок -
Всюду наведёт порядок.
Ну-ка, жёнка, стала строем,
Дом, детей и сад построим!
Ать-два - я главный командир!

А когда настанет вечер,
Отправляется на встречу,
Где берут гитары парни,
Он и тут зачинщик главный.
Эй, ребята, стали строем,
По команде струны строим!
Ать-два - я главный командир!

Только Милка не тужила:
Ну-ка, папа, стройся живо!
Ты неси меня, пилотик,
Покружи как самолётик.
В день и ночь, зимой и летом
Сделай то и сделай это -
Ать-два - я главный командир!

16.11.13


Рецензии