Дети цветы Победы

Месяц смотрит на нас, улыбаясь,
И как будто бы только вчера
Мы, студеной росой умываясь,
Целовались с тобой до утра...

Я тебя на войну провожала,
В люльке нежный комочек сопел...
Как нам с сыном тебя не хватало!
Слава Богу, что ты уцелел...

На счастливом перроне вокзала
Ты счастливые слезы глотал.
Я живого тебя целовала,
Ты живую меня обнимал…

А вчера сообщили из Эн-ска:
Нас праправнуком Бог наградил.
Ты начистил ботинки до блеска
И надел свой парадный мундир.


Рецензии
дорогая моя коллега по имени Людмила!
Зайдя на Вашу страницу, зачиталась Вашим резюме.
Оно настолько информационно, что кажется, я Вас всю жизнь читала.
и вся правда о себе, как это подкупает.
Далеко не каждый раскроет незнакомым людям историю своей веры и своего неверия.
Сразу мне вспомнилась институтская жизнь, обилие наук, теории происхождения жизни на земле...
О себе в ответ могу сказать, что делаю крайне редко, - я человек, который практически не посещает церковь. Мне под куполом церкви некомфортно, не люблю быть в толпе.
У меня Бог живет внутри, имя ему совесть. Для общения с Богом мне ни к чему бывать в церкви.
Если я сплю спокойно, значит, со мной все в порядке , мне не в чем себя упрекнуть.
Поскольку всю жизнь работаю с детьми, для прочтения выбрала стихи "Дети - цветы Победы"
Очень простыми средствами описаны самые большие эмоции.
Если стихи длинны и вычурны, значит, автор с трудом владеет изложением собственных мыслей.
Ну, а как известно, краткость - сестра таланта.
Это самая что ни на есть доброжелательная рецензия.
Дай Вам Бог побольше правнуков в разных городах России, которая вскоре возродится, как Феникс. У нее великая судьба.
Спасибо. Здоровья и мирного неба.

Валерия Беленко 2   25.11.2022 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерия. за отклик. И Вам всех благ и крепкого здоровья.
С уважением, Людмила.

Людмила Ломакина   25.11.2022 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.