У любви нет пауз

— Я люблю, но мне нужна пауза, чтобы всё обдумать.
— Я запуталась, и мне необходимо побыть одной.
— Нам надо сделать перерыв, чтобы проверить наши чувства...
Что значит «проверить»? Это что, тест на качество или налоговый орган, проверяющий законность денежных средств? В любви не существует пауз и перерывов на обед. Не верю я ни в какие отдыхи и раздумья. Смешно слышать о запутанности и непонятности. Либо любишь, либо уходи и не пудри мозги, давая надежду. Тем, у кого есть любовь и преданность, не о чем думать, они крепко держат друг друга за руку, без отмазок и оправданий. Когда начинают употреблять подобные фразы, то работают не на сохранение единства, а на лицемерное его разрушение. В вас закралось сомнение, и вы, подобно крысам, сбегаете с тонущего корабля. Мужчина до последнего будет возвращаться домой к своей женщине. Женщина до последнего будет ждать своего мужчину. Только так и никак иначе. Так заключено испокон веков. Так правильно и так должно быть в настоящем союзе, где любят, а не играют в любовь.
Всех «думающих» и берущих паузы — пинком под зад. Избавляйтесь от слабых и не нагулявшихся. Союз — как монолитный дом, стоящий на твёрдом фундаменте, представляющий собой целостность. Как только монолит превращают в панельные блоки, — появляются не запланированные сквозняки, что тянутся сквозь стыки фрагментов... Надеюсь, суть вы уловили.


Рецензии