Крупа дождя шуршит...

                *    *    *
Крупа дождя шуршит по барабанным
Ушным насторожённым перепонкам.
Я переполнен шорохом. Я странно
Сам рассыпаюсь на крупинки тона,

Созвучного небесной мешковине,
Лопочушей листве, умолкшим птицам.
Как объяснить, что хочется мне ныне
Вдруг умереть и заново родиться?

Без всякого стыда грехи и злости
Свои открыто бросить под потоки
Небесных шёпотов и ветров горсти.
Пусть они сами подведут итоги

Глухонемому самолюбованью
Того, кто был совсем недавно мною.
Я - только нотка общего звучанья
Дождя, листвы, молчанья, щебетанья.

Сам по себе я ничего не стою. 

                8 мая 2019


Рецензии
Сергей, читала несколько раз, даже вслух. Ваши стихи нужно пропускать через себя очень внимательно, в них важна каждая точка. При чтении вслух эффект усиливается. Понравилось. Спасибо.

Ли -Монада Татьяна Рубцова   10.05.2019 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.