Рэпачок

"Простонародных, идеальных,
Небрежный плод моих забав..."

Эта была моя первая стрелка,
(Да)
Это была моя первая стрелка,
В историю жизни братишки велкам.
То была непростая стрелка.

С кентами тянули мостырку за школой,
По два напаса до полного шара,
К нам Гоча нарисовался с колой,
Есть мол базар, - да нет базара,
Давай побазарим, с душой, не сухо,
Поднялся, здорово, гутарю, кирюха
И тут он мне сходу гонит в ответ:
Я тебе не кент
О, ое
Я тебе не кент!

Шлюхой назвал ты мою сеструху,
За это стрелку тебе кидаю
Такая непруха
Да
Такая непруха
А я под кайфом ему киваю.

Язык ломаю, смеюсь, пора
Делать мостыркой барА-барА
Какая шлюха, ра?
И не понял я, кто твоя сестра?
Давай уже вали или иди сюда.

Отвечает: Натаха моя сестра.
Ое, о да.

Вот так назначили мне стрелку,
В историю жизни братишки велкам.

В чем говорю, не понял, предъява?
Че у тебя голова дырява?

Во мне словно лопнула струна,
Толкую, слово кристальное пацана,
Я ведь тебя сейчас не послал,
Твою Натаху не оскорблял.

Телок с пацанами не обсуждаю,
Хотя бывает взоры пуляю,
Какой-то внатуре гонишь хай тек,
Бери говорю поменьше разбег,

Про телку такого не мог я сказать вовек,
Потому что телка вообще не человек

(Даа, е)

К тому же она была мне пацанка
Ты понял пацанка не постоянка

Если ты в азрах
И понимаешь разницу
Это пацанское замечаньице

Он мне опять, короче, Тэмури,
Я убежден в своей правоте
Вон свидетели....

-Ты че ментуешь внатуре,
Свидетели в суде.
И сразу ему по жбану
Он мне
Остальное как во сне.

До дела же его мне дела мало
другая чувиха прикайфовала
И че? Вот те за страдания чек:
Баба не человек.
Только пацан человек.

Вот через такие братаны испытания
Мне пришлось пройти
другим в назидание

Такая моя история пацаны
Такая
Не знаю, нужна ли вам после этого другая,
Помните, что надо сначала человеком стать
Если ты хочешь рэп читать.

Это была моя первая стрелка,
В историю жизни братишки велкам.


Рецензии