107 rus прочитали фестский диск. смотри рисунок пе

107_rus ПРОЧИТАЛИ ФЕСТСКИЙ ДИСК. СМОТРИ РИСУНОК – ПЕРСТЕНЬ.
“ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ЦАРЯ МИНУСА?”
...постепенно у меня получается коллекция.... из предметов, что касаются Кносса, Дворца, и диска.
ПЕРСТЕНЬ- НАШЕЛ СЛУЧАЙНО..
...не в саду, аль в огороде, аль – шатаньем на природе!  Не в магазине в витрине, ни у бабушки- в корзине! А помог мне Антернет! Чего тама тока нет?  Есть- машины, что в угоне, вдрызг побита- при погоне! Но солист из группы той, что смущает люд честной, на в рекламе утверждает: что он все в машинах знает! Где сворована, укрыта – даже тачку, аль корыто он проверит вам за раз!
Но, нашел я в этот раз во всем, значит Антернете, и пошлю как как приветик- этот перстень! Дорогой! Вы - согласные со мной?
Тут мы знаки посчитаем, ум за разум замотаем! И получится ответ_ чего в этом перстне нет! Нет в нем ТОЛКУ НИКАКОГО! А тогда чего ж такого я привел рисунок вам? Как - что ходит по домам и- хозяйкам  предлагает- Ferry!  Будто в Ферях понимает! слышь, заходит- к молодухам, слышь не древнеьким старухам! Аль- наводчик, аль смутьян? Сердец женских! Фулюган!! Но мы, знамо не такия! Хоть- язык приводит в Кыйв, но мы вам прочесть поможем! Чем сумеем- тем и сможем! Аль советом, аль – рисунком, что стало нонча гулко!
А, так- телек отключили! Слышь на Цифру навострили! Я на стареньком Т. В- РЕН 4! Знают все, я вчерась про Кносс, про Крит, много слышал – небылиц! Али – баек? Рассудитя, и безмерно не хулитя! Вот- там диктор говорил, дооолго, видно- текст зубрил:
- что мол в Кноссе есть дворец! Удивил меня малец! Это знает- всякий всяк! И не надо: 
баек, врак! Что там Минос веселится, а развеселая царица полюбила не ха- ха, а известного быка! Ну, конечно- ну злодей! И- известный прохиндей Зевс в быка преобразился, и смущается царица! А потом сынок родился! Ин- да Минус – удивился! А малец же- Минотавр, не сиделось без забав!  Вот, папаша поставлял- красных девок, а анбал- над девицами глумилси! Вот такое- в век просвета и засилья Антернета нем несут ТАКУЮ ЧУШЬ! Макарон пихают в ушь! Мы же перстень – ПРОЧИТАЕМ- все про Минуса узнаем, и конечно – Минотавра – не его ли эта ТАВРА?
P/s. ТаврО, ударение на__ О! Клеймо на скоте - раньше ставилось раскаленным оттискомъ! Я нашел еще один Лабиринт, на перстне- прочитал статью в Интернете, ЛИНЕЙНОГО ПИСЬМА__Б, кажется! Я, по возможности прописал буквами. Вполне возможно очень древний русский текст на перстне..
КАК ЧИТАТЬ?
..а, по буквам! Иногда как сейчас Слева направо? f иногда, как на фестском диске от ИЛИ НАОБОРОТ: Ка?Ки Тио/ То Таке/ Такое Фпарио/ В паре_Римо/  Рима_ Пафка/ Павел? Возможно: Такие мы в паре Рима и Пафка. В начале такие Смешные переводы>>>>>>не принимай


Рецензии