1. 68. Именины
Начну по порядку. Приехали с дочерью Натахой вечером. Дочка Наталья дядьки моего, т.е. моя двоюродная сеструха, с г. Ижевска вместе с сыном Андреем, невесткой Ольгой и внучкой Маргаритой в гостях у него находились. Встретились. Обнялись. Удивились. Кто-то похудел, например Наталья, а другой каким был таким и остался, конечно же, этот ТИП наш.
Сели за стол. Выпили, закусили. Легли спать. Сквозь сон слышу, кто-то рядом упал. Смотрю в темноте, а это участник войны с японцами не смог перешагнуть через сумки хозяйственные, поставленные вдоль стены. Помог встать ему. Чувствую себя виноватым. Глаза только закрыл, снова какие-то активные хождения дорогого мне ТИПа по комнатам.
Наконец-то разобрались, в чем было дело в три часа ночи. Все дело было в зубах, да в зубах, но в протезных. Кушать то всем хочется, вне зависимости от возраста, даже и девяностолетнего.
Пропали зубы у ТИПа нашего, ЧП вселенского масштаба, другими словами. Особенно в преддверии его девяностолетних именин, когда стол будет ломиться от всяких яств. И вы скажете, что в этой ситуации только выпивать можно, а закусывать кашей? Не порядок во всей этой ситуации решил ТИП и провел свое дознание.
Куда же делась его приспособа пережевывать твердую пищу. Вы знаете, а ведь очень оперативно этот пулеметчик разрулил труднейшую для него ситуацию. Поднял всех. Спросил, кто и что делал, когда он снял свою приспособу и завернул в салфетку на столе. Оказалось. Я убирал со стола. Затем весь мусор и использованные салфетки отнес в кухню к его дочери Наташе. Положил в пакет. А Наташа своему сыну Андрею указание дала, чтобы все пакеты он отнес в мусорные баки. И что же получилось? В общем, стоят трое с фонариками в три часа ночи около трех мусорных контейнеров и ищут выброшенный пакет. Нашли его. Вытряхнули. Вот эта приспособы – зубы.
Не передать словами, сколько было радости у нашего ТИПа, мне показалось даже, что у него лицо в это время лучезарным было, т.е. лучи радости испускало.
Отметили день рождения любимого ТИПа. Ни в чем он себе не отказывал. Жевал все и вся подряд. Радовался, значит, когда закусывал.
А когда закусил и выпил основательно, то проводили мы его в спальню, где и заснул он, стоя на коленях рядом с кроватью, положив голову на нее. Наверное, голова закружилась вот от такой нечаянной радости, что нашел таки свои приспособы. Не видно было, улыбался он во сне или нет, но похрапывал радостно, значит все у него в порядке со здоровьем. А главное, что приспособы – зубы на месте и помогут ему достойно отметить столетний юбилей.
После этого случая, как мне кажется, он свою приспособу – зубы на серебряной цепочке носить будет, чтобы они, как часы всегда под рукой были.
Совсем забыл сказать, что я долго ползал по комнате в темноте и почему-то пытался найти на ощупь его зубы. Показалось мне спросонья, что когда он упал, а я его поднимал, то в один из этих моментов и потерял он свои приспособы – зубы.
Когда поздравляли ТИПа, то внук Андрей автомат Калашникова ему подарил, да не простой, а номерной, да в зеленом военном ящике, а внутри фамилия Калашников, т.е. от одногодка его, тому тоже уже девяносто лет исполнилось в ноябре 2009 года.
Такие вот дела на белом свете происходят. Конечно же, на белом свете в стеклянной оболочке автомата Калашникова ровно литр белой находился.
Вот так мы все родные и отметили именины нашего дорогого ТИПа, день его девяностолетия.
Хочу всем вам пожелать примерно такого же веселого праздничного застолья в ваше девяностолетие.
Свидетельство о публикации №219050901006