О брате Саше, погибшем под Сталинградом

 
От Москвы и до Берлина
Путь проделала война.
Провожала мама сына
И сказала так она:
«Возвращайся сын с победой,
Не позорь меня сынок,
А когда домой приедешь,
Чтобы ты сказать мне смог:
"Возвратился я, мамаша,
От солдат привет привёз,
Что теперь победа наша
И не будет больше слёз".
Но сынок не возвратился,
Не дождАлась сына мать.
Навсегда он с ней простился,
И остался, там лежать,
Где до капли, до последней
Отдал кровь свою не зря.
Жизнь иль смерть…
Нет жизни средней.
Изменить ничто нельзя.
Сколько лет ждала мамаша
Сына верного домой!
Не вернулся. – Доля наша,   
Милый братец мой родной!

Стихотворение моей мамы - Шестаковой Екатерины Леонтьевны.


Рецензии
Трогающие до глубины души стихи! За каждой строчкой прослеживаются тысячи человеческих судеб,в них выражена боль матерей, потерявших на войне своих сыновей. Низкий поклон и огромное спасибо за это произведение вашей маме Екатерине Леонтьевне! С уважением,

Андрей Емельянов 4   07.08.2021 08:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! Жаль, что не увидела мама стихов, которые она написала, не прочитала отзывы на них в интернете. В возрасте 82 лет ушла наша мамочка... А брату её, Пономарёву Александру Леонтьевичу было всего 19 лет. Будем помнить геройски погибшего Сашеньку в 1943 году.

Галина Калинина   07.08.2021 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.