Австрия по жизни

Хочешь быть чистой без помарки,
А значит, быть "восточной маркой".
Объединяешься аншлюзом,
Освобождаешься Союзом.

У них победа иль сдавайся -
Ты прячешься как страус (Штраус) в вальсы.
Нейтральная ты, все противны,
Варитесь там в федеративных.


Рецензии
А Крым?

С праздником - Юрий Любарский

Юлюбарский   09.05.2019 12:15     Заявить о нарушении
Юрий, Вас тоже с праздником! Австрия - аналогия скорее не с Крымом, а со всей
Украиной. Австрия, Вена в средние века были центром "Священной Римской империи",
читайте - Германии, - а Киев был столицей древней Руси. "История движется по
кривой траектории", столицы меняются, и даже этносы. Но воевать из-за этого -
нелепо.
Крым был ответом на признание Косова: "Раз им так можно, то и нам можно", -
и ответом на срыв договорённости между Януковичем и оппозицией:"Ну мы же
так не договаривались", то есть переворот в Киеве.

Татьяна Буторина   09.05.2019 15:29   Заявить о нарушении
"Крым был ответом на признание Косова"
Где имение и где вода?

Юлюбарский   09.05.2019 15:43   Заявить о нарушении
НАТО ведь отрицала целостность Югославии и начала войну 20 лет назад, -
а потом Запад признал государство Косово. А раз Запад больше не считается
с принципом нерушимости границ, то и Россия не посчиталась с этим принципом.

Татьяна Буторина   09.05.2019 15:55   Заявить о нарушении
И Россия тогда приняла эту позицию Запада

Юлюбарский   09.05.2019 16:04   Заявить о нарушении
Удивили! Скорей поразили,Татьяна!
Столь молодая особа и сколько мудрости!

Марьша   10.05.2019 11:59   Заявить о нарушении
А Вы, Марыша, не удивили мня своей сервильностью

Юлюбарский   10.05.2019 12:24   Заявить о нарушении
Уважаемый Юлюбарский!
К чему здесь высокопарные слова?

Да Ваше выражение и не к месту: сервильность: низкопоклонничество — низкопоклонство, лесть; лакейство, прислужничество, сервильность, раболепие, холуйство, раболепство, подобострастие, сервилизм, подобострастность, холопство, угодничество, прислуживание, угодничание, угодливость, подхалимство, пресмыкательство,… … подобострастие.

Я первый раз на странице этого Автора. И ни в какой мере от неё моя жизнь не зависит, чтобы льстить.
Мной просто подчёркнута её мудрость.

А Вы никак не можете смириться с тем, что могут существовать разные мнения на одни и те же события!

Марьша   10.05.2019 13:29   Заявить о нарушении
Я имею в виду низкопоклонство перед позицией нашего российского руководства.
Если ошибся в этом - изввините

Юлюбарский   10.05.2019 13:34   Заявить о нарушении
Извинения принимаю.
Позиция негодяев, совершивших государственный переворот, захвативших власть и убивающих мою страну, меня мало интересует.Вернее, вызывает негодование.
У меня есть своя позиция по вопросу о Крыме.

Марьша   10.05.2019 13:49   Заявить о нарушении
Если сочтете возможным, выскажите свою позицию о Крыме. И чем она отличается от позиции Татьяны?

Юлюбарский   10.05.2019 14:02   Заявить о нарушении
Я-за выбор народа! Или людей!
Украинцы изъявили желание стать частью ЕС! Это их выбор и я с уважением отношусь к их выбору.

Крымчане решили вернуться к России! Это их выбор и я с пониманием отношусь к ним!Если бы Крым остался в составе Украины, там бы разместили базу США.А это для россиян-ужас!

Не стоит убеждать, что крымчан под автоматами вели на референдум. Что "зеленые человечки" угрозами заставляли голосовать. Нет!
Как раз "чёрные человечки" запрещали людям идти на референдум.
Я ездила в Евпаторию к друзьям. Один из Западной Украины (из Волыни), второй из Хмельницкой области, подруга из Черкасс, вторая-из Одессы. Они убедили меня в честности их выбора. К стати, Вы можете прочитать мои отчеты об этой поездке. Они на этом сайте.

Марьша   10.05.2019 14:27   Заявить о нарушении
Спасибо, марыша!
В корне не согласен с Вами, но спасибо за разъяснение

Юлюбарский   10.05.2019 14:36   Заявить о нарушении
А можно узнать Вашу позицию? Это будет справедливо! Я Вам рассказала о своей позиции, а Вы не должны рассказать о своей позиции?

Марьша   10.05.2019 14:40   Заявить о нарушении
На моих страницах есть "Диалог о Крыме".
Кратко - Крым оккупирован с грубым нарушением всех договоров. Крымский референдум - юридически ничтожен. Война в Донбассе - преступление

Юлюбарский   10.05.2019 14:45   Заявить о нарушении
Я заходила на Вашу страницу. Просмотрела оглавление. Не нашла диалога о Крыме. Но меня заинтересовали другие сочинения. Зайду, когда буду свободней.

Марьша   10.05.2019 15:30   Заявить о нарушении
Милости прошу!

Юлюбарский   10.05.2019 15:44   Заявить о нарушении
Благодарю!

Марьша   10.05.2019 15:52   Заявить о нарушении
"Крымский референдум - юридически ничтожен. Война в Донбассе - преступление"
Юлюбарский, Вы правы.
А эти пусть любят разные мнения.
Посмотрим, как они сейчас отреагируют

Нина Тур   30.05.2019 12:29   Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Нина!

Юлюбарский   30.05.2019 17:52   Заявить о нарушении
Уважаемая госпожа Турицына!
""Крымский референдум - юридически ничтожен. Война в Донбассе - преступление"
Юлюбарский, Вы правы.
А эти пусть любят разные мнения.
Посмотрим, как они сейчас отреагируют".

А что произошло и "как они сейчас отреагируют?"
Я что-то пропустила? Подскажите , пожалуйста!

Марьша   30.05.2019 19:00   Заявить о нарушении
. Официальный статус Крыма в мире: незаконно оккупированная территория.
Я сама там живу. Не понаслышке.Да, был референдум.
Да, голосовали. А Вы про подсчет голосов что-то знаете? В нашей стране живете?
Война в Донбассе - это погибающие ежедневно солдатики, молодые, про это уже и книги пишут. Из первых рук, от участников боев.
Так Вы - за войну до победы? Уже 5 лет...

Нина Тур   30.05.2019 20:18   Заявить о нарушении
Уважаемая Нина!
Да Вы же не одна в Крыму живете, чтобы столь категорично и однобоко оценивать крымскую ситуацию!

В Севастополе живет моя старшая сестра-учительница с супругом капитаном первого ранга. В семье сестры уже правнуки родились в Севастополе.
Их мнение абсолютно полярно Вашему мнению.

В Евпатории живут мои друзья молодости-этнические украинцы. В 2014 и в 2015 годах я посещала Крым. Есть репортажи по этой поездке.

Этнические украинцы, один из них из Волыни, тоже имеют мнения,отличные от Вашего мнения.

Вам было бы лучше, если бы Крым заняли американцы под базу НАТО?

Что касается Донбасса, то это-прожект моральных уродов, которые на войне и на людской крови делают деньги!

По этой болезненной теме я написала статью. Её удалили в течение 2-х часов.
Нельзя считать себя правой и идущей в ногу, а остальных-идущими не в ногу!

Марьша   30.05.2019 22:06   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2010/01/31/1429

долго,зато полно, если будет угодно дочитать

Нина Тур   30.05.2019 22:10   Заявить о нарушении