Солнце в ладонях. 78 глава

     - Господин Гаврилов? Рад Вас видеть, - подходя к Евгению, пожимая ему руку, сказал Алиев.
     - Здравствуйте, господин Алиев. Взаимно и я рад видеть Вас. Надеюсь, Вы здоровы? - спросил Евгений, в ответ пожимая руку Алиева.
     - Спасибо. Прошу Вас, машина ждёт, мы поедем в мой загородный дом, - сказал Алиев.
     Евгений и Силантий прошли следом за ним, они вышли из здания аэропорта и подошли к белому автомобилю. Им открыли заднюю дверцу, куда они и сели, двое охранников Алиева, прошли ко второй машине и поехали следом.
     Загородный дом Алиева, находился у самого Каспийского моря, это скорее, была усадьба, но семьи Алиева в доме не было, Евгений спрашивать не стал, посчитав это бестактным. Как оказалось, семья Алиева жила в центре Баку, а этот дом он держал для гостей и для отдыха. Стол был накрыт во дворе, на газоне, хорошо ухоженном, с деревьями и цветами. На специальной площадке, стояла большая беседка, туда Алиев и провёл Евгения и Силантия.
     - Я думал, мы просто обговорим с Вами детали проделанной сделки, в Вашем кабинете, господин Алиев. Право, мне неловко, Вы устроили такой приём, - сказал Евгений.
     - Эта сделка принесла и мне, и Вам хорошую прибыль, поэтому я и счёл возможным отметить это предприятие с Вами здесь, в моём загородном доме, - сказал Алиев, показывая на стулья.
     Евгений посмотрел на Силантия и им пришлось сесть за стол. Вышли две молодые девушки, одетые в национальные, азербайджанские одежды, с подносами в руках и стали подавать на стол разные кушанья. Вдруг вышли трое музыкантов и стали играть, следом, вышли ещё две девушки, если те, что прислуживали за столом, были в длинных платьях, эти девушки были в восточных нарядах. Шифоновые шаровары, с вырезами от бёдер до блестящих манжет на щиколотках ног, показывали стройные ноги танцовщиц, такие же блестящие лифы, очень откровенные, с блёстками и стразами, едва прикрывали роскошные груди красавиц. С длинными, чёрными, распущенными вьющимися волосами, девушки стали танцевать танец живота. Это было очень красивое зрелище, девушки искусно крутили бёдрами, резко нагибаясь то назад, то вперёд, отчего волосы, словно волны, развивались в разные стороны.
     - Давайте выпьем, господин Гаврилов, быть может, представится случай и мы вновь сможем поработать вместе, - сказал Алиев, поднимая бокал с вином и посмотрев на Евгения.
     Сам Алиев не пил, врачи не разрешали, он лишь пригублял бокал, чокаясь с бокалом Евгения. В причудливом медном тазике, с красивой крышкой, занесли долму. Тазик поставили на специальную подставку с ножкой и по тарелкам разложили горячее гостям. Силантий чувствовал себя совершенно не в своей тарелке. Он едва сдерживался, чтобы не развернуться и не уйти. Алиев и ел мало, но был предельно уважителен и приветлив. Потом он, сказав, что на дворе похолодало, пригласил Евгения и Силантий в дом. Дом был более, чем богат, он был отделан в восточном стиле и гостей пригласили в большой зал, с огромной люстрой на высоком потолке, с дорогой мебелью и зелёными обоями.
     - Прошу меня извинить, дорогие гости, но мне нужно сделать укол и принять лекарство. Чувствуйте себя, как дома, ешьте, пейте и веселитесь. Эти гурии, для Вас, - так и не сев за стол, сказал Алиев и в сопровождении своих людей, ушёл наверх.
     - Евгений Матвеевич, что-то мне не нравится эта обстановка. Может вежливо попрощаться и уйти? - спросил Силантий, посмотрев на Евгения.
     - Ты прав, вернётся господин Алиев и мы уйдём, - согласился Евгений.
     Вдруг, танцевавшие две девушки, подошли к ним и тут началось нечто непредвиденное. Девушки бестыдно сняли с себя верхний наряд, открыв верхнюю часть красивых тел. Та, что подошла к Евгению, обняла его за шею, сняла с него пиджак и стала расстёгивать пуговицы на его рубашке. Вторая девушка, не менее красивая, чем первая, так же сняла пиджак Силантия и взяв его за руку, потянула в другую комнату. Первая девушка, уводить Евгения не стала, она просто силой усадила Евгения на пол, на постеленные пуфы, даже не усадила, а уложила на них, искусно лаская его. Силантий с недоумением, зашёл с девушкой в спальню, которую занимала огромная кровать с балдахином. Девушка сначала обняла парня за шею, потом резко толкнула его на кровать и буквально сев на Силантия верхом, движениями колыхаясь прекрасной грудью, стала его раздевать. Силантий схватил девушку за руки и приподняв словно пушинку, поставил на ноги.
     - А ну, девонька, давай иди отсюда, оставь меня одного, топай давай, - сказал Силантий, крепко держа руки девушки, которая так и старалась обнять его.
     Девушка с недоумением смотрела на него, кажется не понимая, чего от неё хотят. Ей дали приказ, ублажать русского гостя, почему же он отказывается, она не понимала. Видя, что девушка не сдвинулась с места, Силантий за руку вывел её за дверь. Она что-то стала говорить на своём языке, пытаясь вновь войти, но Силантий захлопнул перед её носом дверь.
     - Всё, нужно уезжать домой. Меня Ульяна моя ждёт, - недовольно пробормотал он.
     Мешать боссу, он не собирался, но и изменять своей Ульяне, он тоже был не намерен. Силантий вдруг ясно представил лицо жены, Ульяна улыбалась и грозила ему пальцем. В дверь постучали, думая, что это настырная девушка пытается выполнить приказ своего хозяина, Силантий резко открыл дверь.
     - Я же сказал... - начал было он, но увидев Евгений, оторопел.
     - Евгений Матвеевич? Я думал Вы это... простите... - растерялся Силантий.
     - Вот ведь бестия, что вытворяет, надо же! Пошли, найдём господина Алиева. Пора домой возвращаться, иначе и до греха недалеко, - сказал Евгений, вытирая лоб тыльной стороной руки.
     - Так Вы... не это? Не были с ней? - с удивлением спросил Силантий.
     - Я что, дурак? Когда бы я успел? Вчера женился, а сегодня изменять жене? - ответил Евгений, войдя в спальню и закрыв за собой дверь.
     - Ну что Вы? Я не это имел ввиду. Так я позову господина Алиева? - спросил Силантий, совсем сконфузившись, что подумал не весть что.
     - Он наверху, выжидает. Только не понятно, зачем ему это понадобилось. Или у них так гостей развлекают? - спросил Евгений.
     Силантий вышел в зал, но девушек уже не было, профессиональной привычкой, Силантий зачем-то огляделся. Пристально вглядываясь во всё, он смотрел на стены, на которых висели картины, на мебель, ковры и цветы, даже задрав голову, тщательно осмотрел люстру. Вдруг его взгляд остановился на портрете красивой женщины, в наряде восемнадцатого века, в шляпе, с фиалками в руке, в нежно-голубом платье, с кружевами, картина была написана очень реально, видимо, с натуры.
     - Красивая дама, с фиалками... - пробормотал Силантий, пристальнее посмотрев в глаза красавицы, что-то в них было не так. Силантий подошёл ближе и встал на стул.
     - Хм... очень интересно. Да тут камера встроена, - прошептал Силантий.
Спустившись, он вернулся в спальню, где на широкой кровати отдыхал Евгений.
     - Евгений Матвеевич? У Вас точно с этой гурией ничего не было? - нагнувшись над кроватью, спросил Силантий.
     Евгений сел на кровати.
     - Да ты что? Каюсь, устоять было практически невозможно, уж очень хороша дева, но я люблю свою жену, да и женился только-только. Я просто выгнал её, она ангельским голоском что-то лепетала на своём. А почему ты опять спрашиваешь? - удивившись, спросил Евгений.
     - Идёмте, Евгений Матвеевич, я кое-что Вам покажу, - с серьёзным видом сказал Силантий.
     Евгений быстро встал и вышел следом за ним.
     - Смотрите, видите глаза на этой картине? - показывая пальцем на красивую даму в голубом, спросил Силантий.
     - И что? Очень красивая дама с фиалками и глаза у неё прекрасные, - любуясь картиной, сказал Евгений.
     - В этих прекрасных глазах, встроена видеокамера. Боюсь, Вас могли шантажировать, если бы между Вами и той девой что-то было,  - сказал Силантий.
     Евгений побледнел и посмотрев на Силантия, кинулся вверх по лестнице. Силантий бросился за ним, сжимая в кармане пистолет.
     Алиев лежал на большом диване, молодая девушка мяла ему плечи. У изголовья стояли двое парней, из охраны Алиева.
     - Господин Гаврилов? Что-то случилось? Вам мои девушки не понравились? - спросил Алиев, движением руки отпуская девушку.
     - Господин Алиев, давайте уже обсудим итоги сделки, Вы должны были перевести на мой счёт некую сумму, сразу после того, как завершится эта сделка. Она завершилась и Вы остались довольны, но суммы в банке нет. Может пришло время объясниться? Вы уважаемый бизнесмен, Ваша репутация известна, так пусть так и останется, - сказал Евгений, стоя рядом с диваном, на котором сидел Алиев.
     - Вы мне угрожаете, господин Гаврилов? - поднимаясь, спросил Алиев.
     - Никоим образом. Я обнаружил камеру, в глазах на портрете. Кажется, Вашей целью было скомпрометировать меня? - в свою очередь спросил Евгений.
     Силантий напряжённо сжимал в руках пистолет и смотрел на двух парней, стоявших у изголовья дивана. Казалось, одно резкое движение с их стороны и две пули, выпущенные с пистолета Силантия, сразят их.
     - О чём это вы? О какой камере Вы говорите? - спросил Алиев, быстро выходя из большой комнаты на лестничную площадку. Он спустился вниз и подошёл к портрету. Алиев долго смотрел в глаза неизвестной красавицы, но его рост не позволил разглядеть желаемое. Встав на стул, Алиев ещё внимательнее вгляделся в портрет, потом спрыгнул со стула, повернулся и закричал во весь голос.
     - Ахмед! Собака! Где ты?
     В комнату вбежал молодой человек в чёрном костюме, с красивыми чертами лица и подбежал к Алиеву.
     - Есир Мамедович? Что случилось? - спросил он, испуганно посмотрев на Алиева.
     - Что это? Где были твои глаза? - кричал Алиев.
     - Так он что, тоже не знал о камере? Или спектакль перед нами разыгрывает? - спросил Евгений, подойдя к Силантию.
     - Я не понимаю Вас, Есир Мамедович... о чём это Вы? - испуганно пробормотал Ахмед.
     - Тут камера! Ты понимаешь, что каждый мой шаг кем-то тщательно изучается! И я у кого-то под колпаком, чёрт побери! - Алиев и правда был очень зол.
     Он вдруг протянул руку своему охраннику, тот вложил пистолет в руку Алиева. Прозвучал выстрел и Ахмед упал к его ногам, с пулей во лбу. Силантий вытащил из-за спины оружие, но спрятал его под пиджаком.
     - Спасибо господин Гаврилов, Вы мне глаза открыли. Аллах мне свидетель, я ничено не знал о камере. Понимаете... я купил этот дом, со всем его имуществом, перед тем, как лечь на лечение. Прежний хозяин переехал жить за границу. Поэтому, вполне возможно, что камера была встроена и им. Чем он занимался, мне неведомо, только я сейчас узнал о камере, - искренне говорил Алиев.
     - Зачем же тогда Вы убили этого беднягу? Ведь и он мог этого не знать, - спросил Евгений.
     - Он должен был знать, - ответил Алиев, кивая головой своим парням.
     Те быстро подняли тело и вынесли из комнаты.
     - Наверное в море, на съедение рыбам пойдёт, - подумал Силантий, с сожалением провожая взглядом парней.
     - Рад, что вовремя предупредил Вас. Так что насчёт перевода денег на мой счёт, господин Алиев? - спросил Евгений.
     - Пойдёмте в кабинет, мы это сделаем прямо сейчас, - ответил Алиев и пошёл к широкой лестнице с коваными перилами, с причудливым рисунком.      
     Поднявшись на второй этаж, они зашли в тёмную комнату, парень, следовавший за Алиевым, включил свет. Все подошли к какому-то аппарату. Алиев лишь взглядом и кивком головы указывал, что нужно было делать. Молодой человек, нажимая на множество кнопок, проделал операцию по переводу денег, на мониторе высветились цифры, которые бежали наверх. Потом цифры остановились, показывая сумму перевода.
     - Вот и всё. Я просто хотел, чтобы Вы отдохнули, господин Гаврилов, потом вместе с Вами и проделать эту операцию. Надеюсь, Вы не сомневаетесь в моей порядочности? - сказал Алиев, посмотрев на Евгения.
     - Спасибо, господин Алиев, мы хорошо отдохнули, сомнений нет, Вы только что убедили меня в своей порядочности, - ответил Евгений.
     - Утро скоро... с этой болезнью, господин Гаврилов, я стал ценить жизнь по-другому. Вас отвезут в аэропорт, - сказал Алиев, посмотрев в окно.
     - До свидания, господин Алиев. Было приятно иметь с Вами дело, - сказал Евгений и пожав руку Алиеву, которую тот протянул на прощанье, быстро вышел во двор и подошёл к белому Мерседесу, дверцу которого любезно открыл один из парней Алиева. 
     - Я всё думаю... не сыграл ли Алиев роль? - спросил Силантий, сидя в самолёте рядом с Евгением.
     - Он на наших глазах своего человека убил и так возмущался... навряд ли... - ответил Евгений.
     - Что-то мне подсказывает, что молодой человек, получивший пулю в лоб, сейчас сидит и попивает чай, может даже вместе с Алиевым. Это была инсценировка, Евгений Матвеевич. Я уверен в этом, - задумчиво сказал Силантий.
     - Но с чего ты это взял? Вроде, всё натурально было, - сказал Евгений.
     - Не знаю, интуиция, - ответил Силантий.
     - Всё равно, как бы там ни было, господин Алиев перевёл деньги в банк на мой счёт и надеюсь, больше наши дороги с ним не пересекутся. Скользкий тип, - ответил Евгений.
     - Только бы перевёл... - прошептал Силантий.


Рецензии