Пряничный домик из Германии

     Когда я училась в школе, у нас в классе учился Толька Коробков(почему-то я до сих пор помню как его звали). И все в классе знали, что его отец- советский офицер , а мать немка, которую он привёз после войны в нашу страну из Германии. Как я помню, дело было в четвёртом классе. Вроде мальчик был, как мальчик, только было в нём какое- то превосходство над нами простыми советскими школьниками, несколько высокомерное. Учился он, правда хорошо, только немного отставал по русскому языку. Одевался он несколько по другому, несмотря на то, что в середине 60-х годов тогда была строгая школьная форма. И школьные ручки у него были другие, и тетрадки, и ранец красивый.
    Толик сидел на парте впереди меня. И однажды я заметила у него красивую яркую коробку в виде домика, я таких отродясь не видела. Я видела, что он достаёт из неё и ест пряники. И мне так захотелось эту красивую коробку и попробовать этих пряников. Я сказала ему, что вот у меня есть 20 копеек(их мне давали родители ежедневно на школьный обед), и не мог бы он за них отдать мне эту коробку. Толик великодушно согласился и отдал мне эту коробку с одним пряником.        У меня долго хранилась эта красивая коробка. Оказывается ему часто присылали из ГДР всякие вкусняшки родственники его матери.
   Но брак его родителей вскоре распался. НЕ сложилась судьба у русского офицера с немецкой девушкой. Она вскоре уехала с сыном обратно в Германию. А отец, который был с самого начала разжалован из капитанов за связь немкой, спился после её отъезда в Германию и вскоре умер. Вот такой вот пряничный домик!


Рецензии
Как грустно...
Но написано очень увлекательно!

Светлана Юшко   20.07.2019 18:15     Заявить о нарушении
Из школьных воспоминаний. Вот такой вот маленький рассказик. Спасибо Вам!

Нина Лесина   20.07.2019 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.