Как больно растет моя голова

Предупреждение
Друзья, я открываю цикл "Психоделические сны". Это уже не реальные истории, но то, что снилось мне или моим знакомым. Хотя жизнь – это и есть сон, а сновидения – параллельные реальности...
Степи за многоэтажками...
Под пронзительно-чарующий голос Бутусова, рвавшийся из наушников, я стал медленно погружаться в сон. Черный провал. Дыра... А дальше степи за многоэтажками, в которых нечто ждало меня. Я знал это, я чувствовал.

Шагаю  – ноги тяжелеют. Но вот их словно кто-то отпустил, и я прыжками, подобно кузнечику, преодолеваю десятки метров. Какой кайф! Летишь в полете, мягко призмемляешься, и снова прыгаешь!
Страшные слова
Постепенно я стал ощущать, что нечто следит за мной. Из гаражей, до которых я допрыгал, раздался полный боли и мук голос, который все громче говорил: "Как больно растет моя голова!"
Он нарастал в звучании, а я боялся обернуться. Краем глаза, когда сумел немного посмотреть назад, я увидел, как из гаражей показалась непропорциональная, но еще человеческая голова.
Я бежал, ибо прыгать уже не мог. Слова точно разрушили эту способность.  А за мной гнался он, у которого росла голова. Что дальше?
И тут я явственно сказал себе, что страх уменьшается, если к нему повернуться лицом и встретить опасность. Собрав волю, я развернулся, но никого не было... Потом все погрузилось в черную ночь, мигнуло что-то, и я открыл глаза. В ушах были наушники, но плеер давно не играл, он разрядился.


Рецензии