Мой сплав по Кии, часть 5

Сергей Мартынов

После Белокаменного оса нас догоняя,
Никого не тронув, сразу шла ко мне.
Села на правую ногу, как бы намекая:
– Осторожно, Алифтина, будь вдвойне!

У Макарачика причалили размяться.
С туристами пошла на водопад.
И как  же сей красой налюбоваться?!
Неудержимы от эмоций – стар и млад.

Светило солнце, но ходили тучи.
Вдруг с неба «слепой дождь» заморосил.
Нога скользнула вниз, с обрыва.
Подняться на скалу, мне не хватило сил.

Ведь нечаянно ногою оступилась,
И голень разорвала о скалу.
Когда с неё летела, словно камень,
То вспомнила и кошку, и осу.

"Скалолазка" мягко приземлилась.
По инерции несло до водопада.
Тому, что кость ноги не раздробилась,
Конечно, была я несказанно рада.

Фото из семейного архива. Алифтина Попова (64 года).

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2019/05/10/220


Рецензии
Ничего себе, приключение! Хорошо ещё, что остались живы!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   09.05.2019 16:57     Заявить о нарушении
Это же я после этого снимка забралась на скалу (в молодости занималась немного скалолазанием), вверху слой земли осыпался после дождя, когда я наступила. Скальная порода обнажилась. Она-то и рассекла ногу от колена до ступни.

Алифтина Павловна Попова   09.05.2019 18:03   Заявить о нарушении