Борющиеся мальчики

Борющиеся мальчики  (по рассказу Alex Saikowski)
----------------------------------------
Для июля случай был нехарактерный.  Обычно, первые утопленники идут с конца мая и до середины июня. Здесь схема одна —  шашлыки , бухнули, полезли купаться... Потом — пляжники, в основном это дети. В конце июля много молодых, красивых, загорелых юношей.  Почти у всех одна и таже картина — перелом основания черепа от удара головой о дно. Самое интересное — в конце августа. Тоска по уходящему лету. Суициды.
А здесь два пацана в поселке Рудня в 35 км от Минска. Мелкий водоем — максимальная глубина метра полтора, не сильное течение.
Так получилось, что на базе, кроме меня, никого не было. Нарушая инструкцию, я взял по телефону адрес и поехал один, без страховщика. Заехал в поселке в отделение милиции, показал удостоверение,  менты на мотоцикле с коляской проводили меня к водоему, к тому месту, где дети предположительно утонули.
Я подъехал на своей буханке почти к самой воде и стал разгружаться. Подошли местные. Я принялся расспрашивать их о том, что произошло. Они мне сказали, что мальчишки – городские, из разных семей, но от одного отца. А больше они ничего не знают. Если мне нужно, то лучше поговорить с тем стариком возле купальни — это их дед.
Я подошел к старику и объяснил, кто я такой. Он сразу сказал:
Искать нужно здесь, в купальне. Почему? Потому что они здесь утонули. Откуда ты знаешь? Знаю. Они хоть плавать умели? Умели, оба хорошо плавали. И в детской купальне утонули?
Я подумал, что дед не в себе и спросил, а что вообще случилось?
 Деду нужно было с кем–нибудь поговорить.
  Две женщины — жены, ненавидели друг–друга, но внешне всегда были друг с другом  любезны, а мальчишки – дети одного отца — постоянно дрались. Разница в возрасте между ними была в несколько месяцев, ровно столько, сколько понадобилось первой жене, чтобы забеременеть, когда она узнала о беременности второй — этой молодухи. Пыталась сохранить семью.
Мамы–суки подсознательно готовили их к этим дракам – первая водила сына по вечерам в ИФК на тренировки по вольной борьбе, а вторая, когда узнала, записала своего в секцию самбо при ДСШ. В последний раз на дне рождения отца они чуть не поубивали друг–друга. Их с трудом растащили. Тогда–то дед и сказал — отдайте мне на лето. Они у меня быстро подружатся. Отец привез пацанов неделю назад. Согласно какой–то своей идиотской педагогической теории, папа подвергал сыновей воспитанию симметрией. У них все было поровну, все одинаковое, все одного и того же размера: шорты, майки, ласты, водонепроницаемые часы... и два одинаковых новых велосипеда. В первый же вечер единокровные братья поехали на велосипедах на прогулку и столкнулись с поселковыми. Дед понял это, когда они приехали домой, по синякам и ссадинам, но главное, приехали они друзьями.
Я хотел было пойти к машине за аквалангом, но дед вдруг упал на землю, схватил меня за ноги, стал просить, чтобы я начал искать с купальни. Сказал, что отдаст мне бутылку водки. Мать одного из этих пацанов приезжала вчера проведать, не знала, что деревенскому деду подарить. Привезла бутылку столичной, а пацанам макдональдс. Вот эту бутылку он мне обещал. Я даже не стал надевать аппарат, взял маску с трубкой, ласты, нырнул и почти сразу же их нашел.
Прекрасные, бледные, словно из мрамора тела,  они висели, сплетясь руками и ногами в глубокой водной яме для прыжков. Борющиеся мальчики. Двоих сразу я бы не вытащил, нырнул и принялся расцеплять.


Рецензии
Ничего-папаша новую семью заведет.Так часто бывает-и только "отцы" не в ответе./почему то валят на матерей,но кто "главный пример мужчины" для мальчишки?Да и не слушают они в этом возрасте уже "баб"/:(((((((((

Ирина Давыдова 5   12.05.2020 14:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.