Стар Нова. Воспоминание Кристаллии

(Логично что оно ведётся от лица нашей главной героини)

С каждым днем я все больше забываю тот день. День, когда в мою жизнь ворвались те страшные существа, убившие всех моих знакомых и родных, существа, забравшие у меня лучшего друга... то были существа из той самой лаборатории, чуть не забравшей и меня следом.
Но, порой воспоминания накрывают меня с головой, заставляя вновь и вновь пережить тот день...

- Ма-а-а-а-ам! Я пошла гулять, меня Корин позвал!
- Хорошо дорогая, но что бы к вечеру была тут. И да, я в обед со всеми пойду к реке, с нами не хочешь?
- Ну ма-а-а-ам, я буду допоздна с ним играть.
- Ладно, только не устраивайте там апокалипсис!
- Ничего не могу обещать! Хи-хи, только я с собой нашего котюню Нила возьму!
- Следите, чтобы не убежал только!
- До вечера мам!
- До вечера... ох эти двое, клянусь бородой мужа, будут парой.
- Я все слышу мам! Мы ДРУЗЬЯ!
- Ага-ага, беги, а то твой принц уйдет, не дождется тебя.
- МАМ!
- Я пошутила, ладно беги уже... принцесса моя.

С невероятной скоростью вылетев за дверь, я внезапно влетела во что-то и мы упали на пол.
- Ая-яй! Ты чего так бежишь, Кристаллик?
- О, привет Корица!
- Я не корица тебе! А ну иди сюда... Я Корин Аргард, самый страшный монстр-хирург на всей Галактике! Муха-ха!
 Без особых усилий поймав меня, он назначил мне самое страшное наказание... щикотка!
- (смеется) Ай хватит! Щекотно же! Отпусти (смеется)!
- Ну нет! У главного хирурга Галактики сегодня особенный пациент - редкая беловолосая девушка!
- Ой простите меня, только не порежте своими большими когтистыми монстр-пальцами! (смеется)

Оба пронзительно захохотали и, вдруг услышав шаги мамы, рванули с места за угол, а потом по протоптанной тропинке сквозь малинник, в  надежно спрятанный шалаш в лисьей норе, соединяющий многочисленные "Лисьи Катакомбы"!
- Ну, оторвались... ты как, цела?
- Вроде... но не могу точно сказать. Я же врезалась в такую махину как ты!
- Эй, я всего-то на два года и месяц старше тебя! А ну иди ко мне.
Тут его затея не удалась и я, быстро выскользнув, выскочила из шалаша и норы и помчалась на огромные поля с такой высокой-высокой травой.
Но он, будучи на два года и месяц старше меня и будучи бегуном за припасами в деревне (бегуны передавали записки и припасы от одной деревни в другую) быстро меня догнал, но потерял из виду. Начались прятки!
Рыская по высоченной траве, он и не заметил, как оказался спиной ко мне... как там делают хищники? Прыжок на шею и кусь!  И друг от испуга повалился со мной на землю.
- Ну ты чего кусаешься? Больно ведь!
И он, подобно подстреленной диковинке, лежит подомной, а я ставлю ногу на его спину и представляю, как делаю памятное фото с охоты на чудовище! И тут что-то идет не по плану и, схватив мою ногу, Корин валит и меня на землю, крепко обнимая.
- Эй пусти! Задушишь, сейчас опять укушу!
- Неа, хищная химера! Я подпилю твои огромные клыки, сделаю тебе бусы из них и нацеплю на голову! Я ведь тоже такой пушистый и страшный! Смотри, что я выследил!
И, достав из-за спины слегка помятый цветочек, он садит меня на землю.
- Красивый... хоть и лохматый как ты!

Весь оставшийся день прошел довольно спокойно, но... возвращаясь под вечер в шалаш, оба почуяли что-то неладное.
- Кристалл, чуешь этот запах из "Лисьих Катакомб"?
- (принюхиваясь) этот запах... гниль? Что-то умерло...
- Ага, сходим проверить, может там найдем свежее мясо?
- А ты точно уверен? Корин, мне страшно...
- Доверься мне. Я тебя всегда защищу. Не бойся, пойдем.

Спускаясь в глубь лисьих нор, мы заметили, что ходы расширяются.
-Фу, как воняет! Аж дышать нечем. Сейчас упаду...
Потеряв равновесие, девочка пошатнулась и вот-вот могла упасть, но её тело поймал её лучший друг.
- Кристалл! Тебе плохо? Прошу ответь! Пойдем тогда от сюда, здесь нечем дышать!
- Чш-ш-ш-ш-ш... Корин... я слышу шаги лап...
- Вот черт! Я тоже их слышу, бежим отсюда. - бережно взяв меня, он что есть мочи рванул из пещер сквозь малинники и шалаш к моему дому. Был уже вечер, все домашние (кроме Нила, котя убежал сразу после нашего столкновения и сейчас сидел дома на окне)были у реки.

Немного отдышавшись, мой лучший дуг посадил меня, полуватную, на деревянный намосток и плюхнулся рядом.
- Спасибо... Корин... кто... кто это был?
- Не знаю... уф, еле убежал... ты как?
- (кашляет) нормально... мерзкие туннели.
- Я точно помню, как мне говорили, что со времен убийства большого Лиса там никого не было тыщу лет!
- Значит, кто-то там поселился (кашляет).
- Можно к тебе в дом? Тебе нужен чай или бульон, что бы согреться и отдохнуть.
- (сначала смех, а потом кашель) ты такой заботливый... как моя мамочка!

Не сказав ни слова он помог мне подняться и отвел меня на нашу кухню, где помог сделать чай с лечебными травами. Мой друг настоящий алхимик :)
Потом он измерил лбом мою температуру (интересно, как?) и уложил на диван, прикрыв пледом.
- Поспи немного, я скоро прибегу, надо всех предупредить о катакомбах...
- Нет, не уходи, мне страшно! Вдруг чудище придет сюда?
- (смешок) Если он увидит тебя, то сразу же убежит от страха. Ты мое самое жуткое маленькое чудовище. - он погладил мою голову своей маленькой рукой и убежал, закрыв дверь за собой.
- Поскорей возвращайся...
Не знаю, сколько я дремала, но дремала тогда недолго и сразу, схватив котю, подбежала к окну выглядывать, вернулся ли Корин.

Улицы были совершенно пусты... даже, когда я вышла на улицу, (котя злобно зашипел и убежал обратно, трусишка) то не заметила никого, кроме полуживого старичка...
- Девочка беги... беги отсюда... эти твари... они всех сожрали и... черноволосый мальчик  их отвлек на себя и убежал... ту-да...

Только сейчас я заметила, что старик весь в крови... прошло несколько секунд и он умолк. Закрыв рот от ужаса рукой, я побежала в ту сторону, куда указал старик...
Трупы... сколько мертвых, изуродованных и окровавленых тел я тогда увидела... Они повсюду: На крышах домов, в окнах, на земле, на штыках... не останавливаться... бежать... бежать за ним... за моим единственным другом во всей Вселенной... если и он... если он погибнет, то у меня никого не останется!

И вот он, я нашла его... он... он ранен!
- Корин! Корин!
- Кристалл... я убил нескольких монстров, но... кх-кх.
Из его раны в области груди потекли капельки крови. Я тут же сделала, как меня учили, оторвала лоскуток от платья и перевязала его.
 - Не надо так стараться... я...
- Замолчи! Я... я не допущу, что бы мой единственный друг взял и... погиб.
Девочка тихо заплакала и из её глаз потекли капельки слез. Корин обнял её и успокоил... так мы просидели около получаса, смотря на полыхающие языки пламени и горы трупов повсюду.
- Ты только не плачь... они... они убили их... всех...
- Остались только мы? - сказала я, утерев слезы.
- Да, пока что да. Но я слышал, как один из наших вызвал военных... из Имперского флота, кажется...
- А кто это такие?
- Ну... это такие большие дяди с крутыми пушками. Они их пиу-пиу и пф-ф-ф-ф! - показал он руками большой взрыв и выстрелы из оружий, тем самым немного развеселил меня.
- Надеюсь они скоро приедут, мне страшно...
- Ой, да ладно тебе, я тебя защищу, смотри, я четырех убил, завел их в наши ловушки для хищников.
- Мозгами надо было подумать получше, а если бы ты и сам попался?! Я бы тут была... одна... - и девочка снова заплакала.
- Прости... я... эй, ну не плачь! Хочешь расскажу тайну?
- (хныкает, а потом успокаивается) К-какую т-тайну?
- Помнишь меня однажды старикан с вышки принял за хищника?
- Ты... он в тебя попал, но мимо... да помню...
- Нет... он... прости, что не сказал, он... попал мне прямо в область сердца с винтовки...
- Врешь! Ты бы был мертв!
- Ну вот какой ты друг, раз не веришь мне? Прошу, поверь. Это правда и какой бредовой она бы не казалась - она правда!
- Ладно... ты мой лучший друг... но как ты подлечился?
- Я... я не знаю, как сказать... В глазах потемнело и я упал, а потом... потом я очнулся и... никакой дырки в груди небыло!
- Очень странно... так ты... как ящерица!
- Что?
- Ну, как ящеры отращивают себе тело, так и ты!
- Но я не ящер... я и сам не знаю, что я такое... ты мне... веришь?
- Конечно... но это довольно странно...

Что было дальше я не помню, помню только как  эти твари, твари из той лаборатории пришли за нами, а он решил их отвлечь и...его разорвали на части и сложили словно добычу в одну большую, окровавленную кучу... А потом приехали военные и... забрали меня, перебили всех монстров... Корин... прошу, пускай всё то, что ты говорил будет правдой!

Каждый раз, просыпаясь, я надеюсь, что он жив... нет, я...  я верю в это!
 
Кристаллия Вестнорт.
29 мая 4095 год


Рецензии