Радуница

Звезды живут для нас
 когда они уже умерли
И посылают свой свет
 не существуя
Я же живу
никому не даря теплый хлеб
Испеченный
в печи сердечного полымя
Милый прости
я забыла тебя благословить
В путь ночной
когда звезды погасли
Радость одна:
никогда нет ночной мглы
Без света звезды
которая давно погасла


Я, наконец, нашла
что искала долгие годы.
Я, наконец, услышала эту музыку!
Она звучала во мне с рождения,
Только я не слышала всей мелодии:
От первой ноты до последней…
И вот -  она разлита во всём, что я вижу:
В весенней листве и  летней радуге,
В твоих глазах, мой любимый,
В лепете, смехе, жизни
 моих  детей и внуков,
В молчании звезд
и рокоте горного ручья,
В чертах Приснодевы Марии
И в памяти о моих родителях.
Я так счастлива, и мне так горько,
Что я не смогла собрать
 в свои еще горячие ладони
Эти звуки, превращающиеся в Реквием
Моей маленькой и жалкой жизни
В Память о тех, кто нас родил
Кто победил все невзгоды
Оставив нам полную жизнь
Наполненную безмерной любовью
И молитвой о нас, 
 В своей бесконечной
И запредельной тревоге…


Рецензии