Экономный режим

Хочется думать, случилось последнее разочарование, потому что всё чаще думается мне - это мой последний год жизни как таковой, но опять двадцать пять, ну почему всегда так, если приходит, то лишь для того, чтобы разочаровывать, к черту, никого не пущу в свою жизнь, мне и так немного осталось, имею право жить так, как мне хочется, с теми, кто меня не предает и не подставляет, а иных всех, если не "к стенке", то "в сад", пусть лучше - "в сад", у меня больше оружия нет, стала пацифистом, мои камни в почках обернулись фрагментами, потому добрая, страдания сделали из меня человека, год так год, всё лучше бесконечных мучений, "если пули, то мгновенной...". Дети взрослые, ответственные, самостоятельные, самодостаточные, за мамкину юбку не держатся, справятся как-нибудь и без меня, а вот мужа жалко, как маленький ребенок, смотрит всё время, и утром, когда проснусь, и днем, и вечером, всегда, в глаза пытается взглянуть, а мне ему ничего ободряющего послать нечего, поэтому стараюсь улизнуть от этих взглядов, не осталось во мне былого оптимизма, одно хорошо - стихи мои стал слушать с энтузиазмом, и былая критика ушла, будто я матерым поэтишкой заделалась, и в удивление пришла и чужая поддержка тоже, со стороны, но я тут же узнала чьих рук дело, оттого помощь никак не поразила воображение, глупый, разве я не поняла, для чего пишутся такие подбадривания, легче мне не стало, сравнить мое творчество с каким-то там чужеродным, да и не творчество - это вовсе, так от скуки ради чернила переводятся, даже не так, сейчас и чернила не тратятся, буквы набираются, что на телефоне, что на компьютере, и привет, когда я вижу как в метро кто-то что-то набирает в телефоне, сразу понимаю, мой человек, то ли стихи кропает, то ли еще что, но человек творческий...А потому, "я просто кланяюсь тебе", спасибо за поддержку и только, но рядом с тобой уже не сяду никогда, не оценил, одним словом - поздно. А теперь мучает другое, как бы сделать так, чтобы отодвинуться от разочаровавшего меня, но чтобы тот не понял, в чем дело, не нужны мне всякие там выяснения отношений, потому что нет никаких отношений и не будет никогда, я ушла и вообще жить надо так, будто тебе недолго осталось, и могу я этот отрезок времени прожить, как я хочу, без ненужного мне и тягостного, все - "в сад", времени жалко на дурачье, зла на них с недавних пор не держу, а вот удивление пока еще осталось, хотелось бы и с ним поэкономнее, я включила "экономный режим", батарейка почти разрядилась, а зарядят ли обратно, мне не известно.


Рецензии