Тётушка на шпильках и дяденька с приветом

  Тётушка на шпильках гулять любила по лесу одна. На шпильках – чтоб давить любую тварь,  а зонтиком добить.  Очистить мир она хотела от всякой мерзости ползучей. 

  И дяденька с приветом любил, забравшись в глушь, природой  насладиться. Укусы комаров, клещей, весь  в паутине, за шиворот иголки, в ботинках слякоть – вот блаженство, какой там солнечный курорт.

  О, боже, встреча! – Долгие поклоны, кокетство, комплементы, а далее:

  - Мы встретились случайно, друг другу не знакомы, скажите: почему  в глуши, одна такая женщина гуляет? Вы не волнуйтесь, я пойму и пожалею, поддержу – историю хотел бы вашу слушать.

- Я молода была, красива, чудесный стан, умна, как пчёлы у цветов вокруг меня мужчины вились…  Любовь была…  слезами горькими свеча сгорела. Собрали воск, свечу слепили, а не к чему гореть, и так светло от этой юности брызжащей. Вот…  в лес  хожу, хоть надобности нет. Куда ни глянь – все в дебри забредешь, а выбираться – вот моя стихия.

- Вам надобно в печали утаиться, а обрекли себя  на смерти риск, на самобичевание, на жертвенность пустую. Свою обиду превратили в Бога и в поисках погибели своей зверей пугаете, людей в расстройство, в жалость мерзкую, в притворство вводите... В конечном счёте, в ложь вы превращаете общение с собой. Обидеть вас я не хотел, но жалко мне, что Боже красоту слепил, она же вечно в дебрях пропадает.

- Как быстро вы распутали узлы, что я годами вкруг себя плела. Вы умница, спасибо – осчастливили меня. Вот…  дурой перед вами я предстала.  Ты милый  разбираешься в судьбе, какого чёрта сам сюда залез, иль ты любовь здесь потерял, а может быть от счастья убежал? Тут ни грибов, ни ягод нет…  лишь паутина да зверье тупое.  Так расскажи-ка мне, как жизнь прожил и где ума набрался?

- Да-а ум пришел с годами. Ну что там говорить…  намучился  сперва:  все норовили бить – прощал и улыбался.  Бить, правда, стали больше. В религию пошёл, меня там научили всем говорить  «привет». С «приветом» меньше бьют, как будто я знакомый. В лесу спокойней – можно помолчать и кланяться не надо. Ну что еще сказать… чужую жизнь мне разобрать пустяк: по полочкам расставить, от грязи оттереть, да пыль смахнуть, гляди, любуйся – жизнь прекрасна.

- Пока деревья не сомкнулись в ночи, пора нам выбираться. Я с вами потеряла ориентир. Куда теперь идти? – не знаю.

- Так спросим у зверей...  Эй, звери, можно вас, привет!..  спросить, как выбраться из леса?

  Медведь:  "За «здравствуйте» спасибо! Послать я вас могу куда угодно!..  Вот дамочка твоя молчит, задравши носик, воротится от нас, и говорить ей с нами не по рангу.  Давно за ней следим...  послушай-ка о ней..."

Лиса: "Она воровка – прячет всё в лесу.  Никак тайник я не найду."

Заяц: "Скрывается она…  в тюрьму её, в тюрьму!"

Сам медведь:  "Да жир сгоняет – малину и чернику съела всю!"

Волк: "А может быть, сожрём? Что толку говорить!"

Комары: "Дайте кровушки попить! Дама слишком хороша – мы исправим дело!"

Косуля: "Да шлюха старая – грибов давно уж нет, а мужики толкутся…"

  - Д-а-а, видно точно я с приветом – с кем связался! Она мне про любовь, про слёзы девичьи, а тут такое дело!.. Я с вами дальше не пойду.  Медведь, веди меня в свою берлогу, обсудим жизни суть…   как дальше быть?..  Когда по швам трещит накопленная мною мудрость!

- Как он раздел меня!..  Всю подноготную узнал!..   Я уж опять поверила в любовь
– надежда заискрилась. Он про покой и про печаль…  Я разомлела, размечталась, как у окна в уютном пледе, с печальной рожей:  всех люблю и счастья больше нет, чем чашку чая из рук его принять… Козёл! Ты душу растоптал и обманул меня своим «приветом»! Прощай!


                *  *  *


                Советчиков  везде полно,  да и любовь в лесу искать смешно.


Рецензии
В телевидении была система "ПАЛ - СЕКАМ". А Ваша система, СЕКАМ, превосходна!

Николай Павлов Юрьевский   27.10.2019 21:15     Заявить о нарушении