Райкина на этих дворовых хабалок не хватает

Переписка со школьником Ваванским
Тебе это не надо с этим и взрослый может напутать у тебя и так всё замечательно.
К тому же в интернете не совсем то и не совсем на пользу.
===============================================

Зарядка магической палочки осуществляется почти тем же способом, что и зарядка магического зеркала, снабженного флюидным конденсатором.

Это тёмные материи с ними и взрослые стараются не шутить.
А в православии такое вообще запрещено.=============

Это для ближе для бурятов или для чукчей.
-Нам такое не рекомендуют протопопы.

=============================
Лучше читай чистую фантастику ту что я тебе дал про тайну семи магов.

Сказка замечательная хотя может быть в вашем понимании и устарела я же не знаю ваши вкусы в литературе...

.Хотя и фантастика перед концом учебного года может мешать для уроков.

Осталось учиться немного лучше хорошо закончить учебный год хотя бы на твердые тройки или четвёрки.
Посмотреть все изображения
 
Ваванский в ответ        .................................
Игорь 20:22


А мама Елпидифора  по голосу походит чем то не ту бабку что кричит что бы вы не играли в футбол.

Петросяна не надо когда они выступают.

Я наверное буду равнодушен к таким людям они две калоши пара не дай Бог, да вдруг разругаются и раздерутся под окном будет столько шуму обе любят покричать.

И нервные,но Фануза  с первого этажа всех переорёт она одинокая к тому же у неё сильный атеросклероз....

Когда она кричит что бы машины из под её окна убрали все вечером и ночью на нижних этажах просыпаются.

Вы поосторожнее с такими как  Фануза  у неё говорят справка есть может кипятком из окна плеснуть у неё нервы сдают порой и безо всякой причины.

Ответ Ваванского.....................................

Игорь 22:15

В принципе нет правонарушения такого и ответственности за игру в мяч во дворе если нет выбитых стекол.

Максимально если две больные бабки объединяться против Елпидифора  и наврут что он их нецензурно обозвал максимально его могут поставить на учёт либо в родительский комитет либо в инспекцию или комиссию по делам несовершеннолетних.

А это очень плохо так как эта инспекция и её комиссия прежде.,а может и теперь наполнена такими же женщинами как Галя и имеет право выписывать разные штрафы и даже за кражу например— чего от вас не может быть никогда направлять в спецраспределитель или с спецшколу.

Есть такая в Серафимовке жуткая колония именуемая спецшколой .

--Мнения родителей членов комиссии обычно не волнует слушают только соседей.

Я думаю до этого не дойдёт потому что обе бабки сами имеют дурную славу в округе даже в ЖЭУ их называют ненормальными.

Но бережёного Бог бережёт, а не бережёного конвой стережёт .

Я надеюсь 13 числа большинство жильцов дома не соберётся на переизбрание председателя совета дома с присутствием  полицаев приглашённых .

Прежний  председатель  о вас очень хорошего мнения , а в замен его это место хочет занять человек который мягко говоря не очень он и заливал подъезд не раз и с Абдуллой  был дружен.

Я его выбирать не выйду и не подпишу согласие на смену старшего по дому.

Я бы защитил если что Елпидифора  ,но его мать настроена почему то странно поэтому если что--------------------------------------------.

То комиссия её просто может если она так же будет кричать на что то в ответ комиссии оштрафовать не глядя.

==========================================

И я ничего не смогу сделать так как мать Елпидифора  сказала что бы я с Елпидифором не общался-они видимо ни с кем в доме не общаются или почти...........

Мне собственно и не надо .

Просто лишь бы парень не попал в лапы инспекторши по делам несовершеннолетних я работал такими инспекциями многих спасал.

- Инспекторшами  как правило работали в мои годы  старые девы обозлённые на весь Мир .

И особенно на тех кто имеет детей так было в бытность моей работы и вряд ли что то переменилось.

=======

Так что не пугайтесь просто если место есть с мячом пока до 14 мая переместитесь туда где хлопают бельё.

Тебе то нечего опасаться , да и Елпидифору  по сути я говорю за игру в мячик не судят но такие бабки всегда склонны ко лжи и оговорам .

Они выходцы с общих кухонь про таких Аркадий Райкин фильм сделал.

Я попробую тебе этот фильм найти и скинуть хотя не уверен что найду.

Много написал читать не устанешь?????

Вот этот фильм они обе видимо в таких общих кухнях и выросли.

Потом сюда приехали.

Может я зря беспокоюсь но учитывая что знаю их неадекватное поведение предупреждаю.

На всякий пожарный случай..
YouTube20:53Ссылка на рекомендуемый фильм.

Аркадий Райкин. "Волшебная сила искусства" реж. Н.Бирман.


Рецензии