Семейные сходства и различия

СЕМЕЙНЫЕ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ
Мы познакомились случайно во дворе, полюбили друг друга и вот уже 12 лет живём вместе. За это время происходило всякое, но тот факт, что мы по сей день вместе, говорит о том, что хорошего в нашей совместной жизни было больше.
       Оказалось, что мы два совершенно разных человека, имеем разные вкусы и пристрастия; вот об этом я и хочу рассказать в этом шутливом повествовании.
Начнём!
Валечка никогда не ляжет лицом к стенке, она всегда спит с краю, я же люблю спать «уткнувшись в стенку носом». И если нет такой возможности, как например, это было на Селигере, то я чувствую дискомфорт.
На Селигере мы с собакой Кристи жили в маленьком домике с двухскатной крышей. Стены у домика тоже были двухскатные, и пододвинуть плотно к стене кровать со спинками, понятное дело, возможности не было. Между стеной и кроватью оставался промежуток примерно 20 сантиметров шириной, и поэтому было не только некомфортно засыпать, но и в этот промежуток постоянно сваливалось одеяло.
Утром я иду гулять с собакой, сразу же, как только проснусь. Валечка же готовит для всех завтрак.
Едим мы тоже по-разному. Я всегда в манную или рисовую кашу добавляю соль, Валечка добавляет сахар. Я люблю сыр, Валечка предпочитает колбасу.
Я люблю помидоры, Валечка – огурцы. Если мы готовим окрошку, то я предпочитаю, чтобы было как можно больше кваса, Валечка добавляет квас чисто символически, она ест окрошку как салат. Мы любим красные десертные креплёные вина. Только если Валечка опрокидывает бокал залпом, то я предпочитаю пить вино, не спеша, наслаждаясь его вкусом и ароматом.
Убираемся в квартире мы тоже по-разному. Валечка начинает уборку с протирки подоконников, я же начинаю с протирки пыли на шкафах и люстре.
После этого Валечка, как правило, включает пылесос, а я предпочитаю подметать, используя веник и совок. Полы мы тоже моем по-разному, каждый своей шваброй.
         Осенью, как правило, для меня покупаем арбуз, для Валечки -  дыню - торпеду. Мы часто готовим плов, но едим его тоже по-разному. Я всегда ем плов столовой ложкой, Валечка вилкой. Как читатели уже догадались; я к плову добавляю салат из помидоров и болгарского перца, а Валечка предпочитает салат из огурцов. Отпуск мы тоже проводим по-разному. Я люблю путешествовать, а для Валечки самый лучший отдых на даче. Но после даже непродолжительного отдыха на даче, мы возвращаемся домой, и говорим в один голос: «Как же хорошо дома!». Всю зиму мы обговариваем возможные варианты совместного отдыха, а как только наступает время отпусков – я уезжаю, а Валечка, найдя какой-нибудь весомый повод, остаётся дома.
         Музыку мы тоже предпочитаем разную. Я в равной степени люблю слушать классическую музыку и тяжёлый рок (в зависимости от настроения),  также люблю оперетту и классический балет, а ещё и традиционный джаз.
Валечка же предпочитает русские народные песни, особенно в исполнении Людмилы Зыкиной. Классику, симфонию или оперу она слушает, но быстро «устаёт».
Но нас объединяет то, что мы оба ненавидим современную «попсу» и ещё неизвестно, кто из нас в большей степени.
        А как мы выбирали породу собаки!
У меня раньше был Стаффордширский терьер, у Валечки – немецкая овчарка, а это – непримиримые враги. Моя любимая порода – Бассет, Валечка же эту породу не любит, говорит, что надо было очень постараться, чтобы так изуродовать собаку. В конце концов, мы пришли к компромиссному решению и завели лабрадора.
        Надо сказать, что наша собака (её зовут Кристи) нас ещё больше сплачивает. Дети наши уже взрослые, у них свои собственные семьи, а Кристи живёт с нами и является полноправным членом нашей семьи.
Именно Кристи вдохновила меня на написание большинства рассказов.


Рецензии
Добрый день, Владимир! рассказ очень понравился. Мне очень нравится, как Вы с женой живете и ладите друг с другом. Так и должно быть! У нас с мужем, когда поженились, оказалось, ни на что нет общего, кроме вкуса на пищу. И доживаем до золотой свадьбы.
С уважением,

Людмила Каштанова   06.03.2023 08:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.