Становление Плохой Насти. Глава 1

Часть 1. Безработица.
Глава 1.Между двумя работами.

 Было ужасно обидно, что Андреев так легко уволил меня с должности менеджера его частного медицинского центра по неврологии. Практически спровадил. От злости я решила не возвращать ему обучающую литературу, которой невролог меня снабдил, и даже ему об этом своём решении прямо заявила. Андреев мне ничего на это не сказал. А я развернулась и ушла.

Так я осталась совсем без работы и без опыта работы в частном медицинском центре. Столько стараний не принесли  успеха. Риск, на который я пошла, Андреев не оценил. Меня накрывал такой интенсивный гнев, что я по началу даже не испытывала страха в своём в очередной раз критическом положении.

Это было очень кстати для поиска новой работы. Я снова отправила резюме на вакансию медпредставителя на сайт «Морион». И на всякий случай подумывала, в какой поликлинике хотела бы работать?

От фармфирм по моим меркам долго не было ответа, аж четыре дня. Ожидание давалось тяжко, и я решила пойти работать в поликлинику, и там уже изучать работу медпредставителя. После скорой помощи  хотелось хоть каких-нибудь удобств, и я отправилась в поликлинику, которая находилась рядом с моим домом.
 
Тамошний заведующий оказался мужчиной в годах. Чем-то немного похожий на Заведующего со скорой, с которым они даже были приятелями. Он встретил меня приветливо и охотно согласился взять на работу. И даже пообещал всему научить и учесть моё пожелание работать во вторую смену. Наш разговор закончился на настойчивом требовании этого заведующего:
- Берите документы и приходите устраиваться. К концу недели уже будете работать!
У меня вроде не было причин отказываться, но я оставила себе один день отдыха перед оформлением. Всё-таки не так просто было отказываться от своей тревожной свободы.

И вдруг на следующий день мне позвонили из фармфирмы и пригласили на собеседование.
Я пошла, убеждая себя, что хочу всего лишь лучше освоиться с ситуацией собеседования.
Неожиданно работодатель оказался очень приятным мужчиной – мягкий, утончённый, с привлекательной внешностью. Прямо как артист в главной роли с «Бандитского Петербурга».

Когда я вошла в комнату, с рабочего стола слетели бумаги. Да и вообще в офисе царил беспорядок.
Привлекательный работодатель стал собирать разлетевшиеся листы, а я ему помогала. От этого мы как-то сразу перешли на более доверительную и менее официальную манеру общения.

Я не выделывалась, считала, что опыт работы у меня сомнительный и нужно дополнительное обучение. Хотя конечно же, рассказала про частный медицинский центр. Но привлекательный работодатель сказал, что у медпредставителей другая специфика.
Потом он назвал зарплату, сказал, что эта сумма немного меньше, чем в среднем у медпредставителей, часть суммы он будет брать за обучения.

 Но и от названной суммы у меня перехватило дух. Просто не верилось, что я могу получать такие деньги. Эта сумма была намного больше, чем платили на скорой или в поликлинике со всеми подработками.

У меня даже защемило внутри. Я вспомнила тяготы врачебной работы – больных, начальство, свою материальную нужду. А тут такой приятный начальник, который мне понравился как мужчина. А среди врачей всё-таки не так много было привлекательных мужчин. Похоже, сексуальные мужчины мигрируют вслед за деньгами и заработком.
Мне захотелось согласиться сразу же. Но память подкинула ситуацию с Андреевым, который совершенно не оценил моё увольнение ради работы в его частном центре. И так жалел для меня денег.

Я решила рассказать про ситуацию с трудоустройством в поликлинике этому милому человеку, с которым мы так хорошо общались. И даже спросила его совета, ведь если у меня не получится работать в его фирме, меня в поликлинику вряд ли возьмут.
Мы с этим мужчиной общались так, как будто я уже с ним работаю, но после моего признания он посоветовал мне идти работать в поликлинику. А он со мной и позже может поработать.

Мне стало грустно от того, что приятный работодатель не уговаривает меня работать с ним. Но с другой стороны ситуация с Андреевым!
После этого собеседования у меня было жуткое сопротивление. Так не хотелось возвращаться в медицину! Я чувствовала себя такой разбитой и несчастной, что взяла и позвонила заведующему в поликлинику, сообщить, что заболела и приду оформляться позже.

 Получив его недовольное согласие и  передышку, я пришла в себя и поняла, что просто ооочень хочу работать с понравившимся мужчиной в фармбизнесе и хочу получать больше денег. И я ему позвонила и сообщила о своих желаниях. Почему-то искренний интерес к работе с ним оказал на приятного работодателя неблагоприятное впечатление. Он отказал мне во второй раз.

Делать было нечего, после выходных я отправилась с документами в поликлинику. Но там меня ожидал «приятный» сюрприз. Заведующий поликлиники уже не хотел брать меня на работу.

Оказывается, он переговорил обо мне с Заведующим со скорой. Тот ему сказал примерно следующее:
- Ты что с ума сошёл? Кого ты берёшь на работу?
 
Это была моя характеристика. Оказывается я «конфликтный» доктор. А это очень страшная характеристика, после которой заведующий поликлиники категорически отказался брать меня на работу.

Я ничего ему на это не сказала, развернулась и ушла. А вот бывшему Заведующему мне было, что сказать. Я считала, что поступила благородно, не дожидаясь курсов, которые он считал отдыхом, и на которые меня уже записали без его согласия. Больничных для отдыха не брала, как только смогла, уволилась. Не стала портить ему жизнь  из-за страха безработицы.

Я чувствовала такую обиду на него, а заодно и на других сотрудников. Память подбрасывала их поступки, которые мне не нравились. В какой-то момент мне даже жить не хотелось. И таким сильным было это переживание, что я просила какие-то «высшие силы», чтобы забрали меня отсюда, если буду вести себя так же малодушно.
Через пару дней моё состояние поменялось, и захотелось поговорить с бывшим Заведующим. Я явилась к нему на работу и напомнила некоторые перечисленные выше заслуги, и просто таки открыла ему глаза на своё благородство. Такой вывод я сделала из-за виноватого молчания бывшего Зава.
 
После этого разговора  мне стало полегче, но не надолго. Заработка то у меня не было!
На выходных я отправилась к родителям. Они меня ещё подкармливали, но деньгами помогать перестали. Считали, что я уже взрослая, самостоятельная, университет закончила, должна сама зарабатывать.

Я с ними не спорила, итак было тяжко, столько лет пока я училась в медицинском университете, жить на родительские дотации. Я даже не сказала, что уволилась со скорой помощи.

А вот с кем я ещё поговорила, так это с приятным мужчиной работодателем с фармфирмы. Я тогда считала, что человек должен как кузнец ковать своё счастье и проявлять настойчивость. Вот я и проявила – позвонила человеку в третий раз, со всем своим напором этому расслабленному и утончённому мужчине.
Даже предложила ему больше взять себе за моё обучение из предложенной им суммы. Но он отказал мне в третий раз. Что-то было не то с эффектом от энергичности и настойчивости, они опять не помогли мне добиться желаемого.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/11/1289


Рецензии