Диана. Победитель Моя игра и не только в шахматы

Посмотрела фильм путь домой.
Знаете есть что сказать.
Ту войну которая велась против Дианы развязала не я.
А вы.
И зачем продолжать этот разговор?
Мой дом моя крепость!
Как говорят в определенных кругах у Дианы есть деньги.
Спасибо по-моему моя позиция когда я голосовала на выборах за президента ясна.
Мы не хотим перемен.
Знаете у меня хорошая жизнь.
Кому выгодно делать ее плохой.
Я знаю кому без кинов.
Спасибо только Диане в цирк не надо.
И в театре больше не играю.
Спасибо я сыта.
Нас изничтожают мы выживаем.
Поколение победителей.
Я играю в шахматы.
Уже голова болит от потока вранья и цинизма.
Направленного на меня и родных.
Я могу опять открыть Шенген.
Никто не вправе меня удерживать.
Знаете у меня нет уже сил.
Все-таки мясо надо мне лучше и жизнь спокойнее.
Богаче что ли.
У меня есть деньги.
Время кулаков прошло.
Причем здесь позиция жертвы.
Это не ко мне.
Писатель враг.
Я не враг.
Я за вас.
Не будем ругаться.


Рецензии