ЖиВ

Я живу в песочнице
в ожидании мамы
бабочки-полночницы
греются у лампы
Кисели и каши мне
ангелы приносят
и крылами влажными
подметают осень
во дворе молчание
во дворах истома
птицы прокричали мне
будто нету дома
будто унесли его
жулики и воры
на деревьях сливовых
белые узоры
письмена заборные
сны и откровения
за тремя запорами
райское томление
за тремя оградами
белая песочница
тихим счастьем радуют
сон и одиночество
ах не врите
милые
дома нет и не было
будет здесь могила мне
тиф чума и Эбола
помашу я крыльями
да летать не хочется
раненько открыли мне
грустное пророчество
будто будет ровная
скатерть в доме мытаря
будто сам я с ворами
будто с неумытыми
ах вы звёзды глупые
в масть сложились споро
и летят под куполом
жулики и воры
ворота слоновые
ворота резные
жемчуга с обновами
и собаки злые
вот така вселенная
небо обжимает
золотая тленная
нервная блажная
будут танцы волчии
песни да заманы

я живу в песочнице
в ожидании мамы
где-то рядом ангелы
тёплых перьев ворох
будет скоро мама мне
да домишко
скоро

Александр Уваров  (С)  2019


Рецензии