человек и его тень

Вот забыла, что мне продиктовали,
Пытаюсь сказать своими словами:
Они так не умелы, что хочется плакать,
Но все-таки  мне хоть что–то,
 но  продиктовали:

Словесные образы диктуют поведение.
Астральные вибрации контролируют мозг,
Ночные сновидение прогнозируют мнения,
А ты сегодня сделал все, что мог,

Но я свободна в своем решении,
Я,  например, решу уравнение Ферма,
И в свободном парении улечу
Куда хочу, хоть в никуда…

Я не участвую в социальной истерии,
В коллективном бессознательном я летаю.
И Фрейд,  как и Ницше -  и плюс Тесла-
Я уважаю, но не принимаю,
Как и Дарвина – Царствие ему не небесное,
Я,может быть, воздвигну ему памятник
Из своей жалкой пенсии
Из кораллов и пенисов
Удавов и жаб – не жаль!


Но всё-таки хочется свободы!!!
И ещё раз свободы!!!
Хочется ощущать себя человеком,
У которого легкие на шесть литров кислорода,
И мозг в бесконечности плюс мегабайт!
Я, конечно, из бесконечного числа человеков,
Но я существую и творю– я есть – Сама!

Есть великая точка – из которой в вибрации
В неуничтожимости  информации
Возникает ещё одна точка -
И она растет-
 и еще растет её дочка!
Расшифруй, если сможешь,
 неуничтожимость множеств,
Умноженных на индивидуальности
 и неповторимости дуальностей
всех возможных реальностей -
в радугах их соцветий,
повторенных в зеркалах многоцветий
очей,
смотрящих их разных миров!!! - 
 и ты поймешь, - 
 как жалки и серы твои сновиденья,
как ты унижен социальным бытом,
когда был рожден,
ну, хотя бы, Битлом…


Дело не в том, что не понимаем,
не принимает красоту и неизбывность,
дело в  том, что мы считаем
себя просто быдлом.

Нам так внушили
коллективным бессознательным,
но надо разрушить рамки
 обязательного
подчинения правилам.

У каждого правила
есть свои исключения -
и это исключение есть именно Ты!!!

И на тебе лежит ответственность
за сохранение красоты
 в Самом Себе!-

Не надо – во всем мире
Легендарная лира
неподъемна в своей красоте.

Давай так – ты любишь себя и ту,
которая в свое простоте
отдала тебе свою девственность
 свои соки и млечность звездную,
и возлегла с тобой не за деньги
 и не счастье жить в особняке,
а за сквозняк небес
и ветер подлунный,
когда всё, что происходит
зависит от двух тел,
стремящихся к единению в вечности –

и это есть удел
вселенской гармонии
слияния ин и янь,
возгорания дерева и огня,
единения земли  и зерна,
солнечного луча
с возрастанием ростка!!!

Но это только в горизонте событий -
Едва различимых для глаз обывателя.

Есть еще чёрные-чёрные дыры,
Вбирающие в себя все вибрации…

Прошу, успокойся- это только теории…

На твоей кухне жарится колбаса
И твоя жена сегодня
на удивление спокойна
и неожиданно нежна.

Но над всеми жирует пан-эпидемия:
Она пожрет как спрут
 человеческую плоть. -
И твоя сперма – её вожделение. -
И не важно – пьёшь ты или не пьёшь.

О, кроме этого, есть ещё опасность -
Что не понимаешь
как  дважды на трижды:
Что ты вообще не родишься в жизнь -
И над  тобой не отпразднуют тризну
 в день Радуницы и в Троицын день.

Потому что ты так и не стал человеком
 а был лишь его тень.
ЕГО ТЕНЬ...


Рецензии