Ох, я похудела!

 Ох, я похудела!
На диете я сидела,
Я девчонка молодая,
К нам весна пришла играя!
Вот иду я как танцую,
И на мир смотрю, ликую!
Я свободная как птица,
На мне взглядов вереница!

Ох, я похудела!   
Сок пила совсем не ела,
Не такая уж  крутая,
Но зато я не ручная!
Если встречу назначают,
Всем ребятам  отвечаю: 
«Ох, что ты, что ты, нет, нет, нет
Мне всего семнадцать лет!»

Ох, я похудела!
Стало стройным моё тело,
А недавно я узнала
Из научного журнала,
Чтоб  найти по жизни друга
Не поможет здесь наука!
Ищут друга сердцем, взглядом,
Но и здесь – спешить не надо!

Ох, я похудела!
Под глазами посинело,
Вот я зеркальце спросила:
«Ты скажи мне, я красива!"
И тут услышала  ответ:
«Да ты сдурела, спору нет!
Если хочешь стать красивой
Будь  добра и  справедлива!"

Ох,  я похудела,
И зачем  я  так худела!
Только вам скажу подружки,
Это детские игрушки!
Дело вовсе не в фигуре,
Даже не в мускулатуре,
Думать надо головою,
Надо быть самой собою!
 
   В. Ершов, февраль 2019г.


Рецензии
А автор сколько весит, если не секрет? В норму укладывается, за стишками сидючи?))(

Марина Коробейникова   09.05.2019 05:07     Заявить о нарушении
Вы не дочитали стих (... нужно быть самим собою!)

Виталий Ершов 2   09.05.2019 07:55   Заявить о нарушении
Не согласна!за здоровьем следить нужно, а иначе можно быстро к "не быть" перейти))

Марина Коробейникова   09.05.2019 07:58   Заявить о нарушении