Можем повторить

Можем повторить

Что повторить они собираются?

На той Войне погибли многие мои родственники. Потерял отца мой отец. Моего деда по отцовской линии. Он погиб на Войне.

Теперь я сам являюсь дедом по отцовской линии. Так что они хотят повторить? Чтоб я тоже повторил судьбу деда? Моя очередь пришла погибать? Или очередь моих сыновей?

Я сейчас почти в два раза старше моего деда, когда он погиб. Он не был тогда дедом. Был отцом двух совсем маленьких ребятишек. Многие тогда погибли. И молодыми и старыми. И дети многие погибли.

Так что эти уроды хотят и могут повторить?





Picture:  Zarema Makayeva | Oktyabrskii, Kostroma oblast


Рецензии
С Днём Победы
С Днём Печали
С Днём Памяти
С Днём Веры в силу людей остановить другие Войны
С Днём Уверенности в торжество Мира
Вечная Память Погибшим на Войне


Ринат Барабуллин   10.05.2019 01:51     Заявить о нарушении