Трактат 209, Ответ на лживые Заявления

        Эпиграфы:

  Из страха смотреть правде в глаза,
многие предпочитают пудрить себе мозги
"втирать очки" … и совсем не замечают,
как оставляют себя в дураках.
  (Джулиана Вильсон)
          * * *
  Лживых мне никогда не понять …
Что за мир? Что за люди кругом?
Для них нет ничего святого…
Что же ждёт их дальше, потом?
Как же можно так жить, беспечно?
  (Автор неизвестен)
          * * *

        Часть 1.

  Я пишу ответы на лживые заявления, но пишу
НЕ-для тех, кто привык и НЕ-хочет отвыкать лгать -
а пишу для тех - кто хочет быть Честным, Добрым,
Благородным и т.д. Человеком … кому хочет знать,
как нужно отвечать разного пошиба лжецам, мошен-
никам … и прочим разного рода исказителям правды.
---------------
  Лживых заявлений - ото всюду "изливается" - массы!
  Отвечать на все - дело очень хлопотное, требует
много времени, отвлекает от Важных Дел и т.д. …
поэтому - ответы писать иногда нужно,
но, необходимо сохранять их (ответы) - и использовать
их потом - для ответов - следующим лжецам, которые
будут постоянно появляться на горизонте, потому как
мир - кишит разного рода лжецами, мошенниками,
ворами и прочими Мизантропами (Нелюдями).
---------------
  Общение со лжецами - дело НЕ-очень интересное,
и, например - у меня есть масса более интересных дел -
поэтому - послать ответ на очередную ложь - это можно
делать лишь иногда, лишь для некоторого разнообразия
в тренировке ума … (но, лишь - иногда, ибо нет смысла
общаться с индивидом, который начинает нагло лгать).
                * * *
  Вот, например, один лжец мне заявил, что я вижу:
"и в молодежи, и в старшем поколении ТОЛЬКО плохое".
=========================
  На такого рода "наезды" - я приготовил ответ.
  Нет, конечно же, это НЕ-так, я так НЕ-думаю
и НЕ-вижу смысла такое заявлять:
- что кругом все - абсолютно все 100% - только
ПЛОХИЕ люди.
- что вся молодежь (абсолютно все 100%)
- и все взрослые (абсолютно все 100%) - плохие.
                * * *

     Часть 2.

  Только одну сторону (вопроса) - видят индивиды
слабого ума (заторможенные в умственном развитии
- раздолбаи, балбесы, идиоты, маразматики и т.п.).
--------------------
  Заявляя кому-либо, что он (или она) - видит ТОЛЬКО
одну сторону вопроса - таким образом Вы заявляете,
что данный индивид - НЕ-доразвитый, слабо-умный …
(на латыни слабо-умный индивид - это "дебил").
--------------------
  И, конечно же, я понимаю, что глупо заявлять,
что вся молодежь (абсолютно все 100%)
и все взрослые (абсолютно все 100%) - плохие.
  Лично я так НЕ-считаю и так НЕ-говорю.
  Я считаю (видел в жизни), что и среди молодёжи,
и среди взрослого населения - есть Умные, Честные,
Добрые, Толковые, Деловые, Благородные и т.д. Люди.
--------------------
  Я вижу и сообщаю другим (о том, что я вижу): что
БОЛЬШИНСТВО населения России - далеко НЕ-замеча-
тельные, далеко НЕ-прекрасные люди (НЕ-все –
а большинство).
--------------------
  Я вижу и сообщаю другим (о том, что я вижу):
что большинство населения России приучает детей
и молодёжь - бухать алкогольное пойло,
- курить наркоту (никотин и др.),
- лгать, воровать … и т.д.
--------------------
  Я вижу и сообщаю другим (о том, что я вижу):
что большинство населения России - лгут, избирают
во власть воров, пытаются снова построить в стране
фашизм (как было в совке) …
                * * *
  Примечание:
  Фашизм - это когда в стране: :
1. Пожизненное правление фюрера (вождя),
2. Диктатура одной партии,
3. Концлагеря,
4. Пытки,
5. Милитаризм (военные агрессии)
6. Лишение трудящихся основных прав и свобод
человека (право на выезд из страны, право на свобод-
ный труд, право на политическую свободу и т.д.)
  … И др.
===================
  Подробнее см.:  Проза.ру,
Петр Сюткин, Трактат №080,
— "Фашизм – это где?"
                * * *

        Часть 3.

  Лживость и мудрость - вместе НЕ-уживаются.
  Надо выбирать:
- или становиться Умным (Мудрым), Толковым,
Деловым, Честным, Благородным, Великодушным
... и т.д. Человеком! Или
– НЕ-Честным (лживым) трусливым … и т.д. Индивидом.
---------------
  Особенно важно определиться всем родителям
(всем Учителям, Тренерам и т.д.) -
кого они хотят вырастить из своих детей (учеников
… и т.д.): - или Умных (Мудрых), Честных, Благород-
ных и т.д. Людей, или НЕ-Умных (НЕ-Мудрых)
- НЕ-Честных (лживых), подлых и т.д. Индивидом?
                * * *
  Из-за того, что большинство населения планеты –
лживые - потому и ложь - развивается, совершенству-
ется … постоянно! Много народу занято этим хоть
и прибыльным, но все же - поганым делом.
==================
  Подробнее, см.:  Проза.ру,
Петр Сюткин,Трактат №031,
— "Большинство - это бесталанные Серости."
                * * *

       РЕЗЮМЕ:

  Честность, Благороддство, Великодушие, Мудрость
… и т.п. - это Качества Настоящих Людей - Людей
Высокого Уровня Развития Интеллекта. НЕ-стоит
ожидать что-либо подобное - от дешевых Холуев,
униженных Холопов и прочих Мизантропов (Нелюдей) …
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Благородных,
Честных, Великодушных ... и т.п. Людей.
  Очень мало.
  А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов,
Дураков, Полудурков, Кретинов, Дебилов,
Балбесов, Имбецилов, Маразматиков,
Идиотов ... и тому подобного Быдла – полно!
--------------------
  Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать
помогать Молодёжи – становиться Умными
(Мудрыми), Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
--------------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
--------------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
  Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
им достигать Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии