C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Свят! Свят! Свят! Весточка из времён ВОВ

На фото копия наградного листа, старенькая, истёртая, участника Великой Отечественной войны гвардии капитана в отставке Святова Бориса Федоровича.

Источник: информация сына гвардейца Анатолия Борисовича Святова:
http://www.proza.ru/2014/03/17/1591

ИгВаС.
9.5.2019.
Опубликовано:
http://newsland.com/community/5134/content/6742384
http://maxpark.com/community/5134/content/6742384
http://www.proza.ru/2019/05/09/406
 


Рецензии
Благодарю Вас, Игвас, за публикацию моего документального произведения в память моего отца Святова Бориса Федоровича в "Русском Мире". Всех благ Вам и всем вашим близким и родным: удачи, успехов, крепкого здоровья и светлых дней!

С днём Победы!

С уважением!

Анатолий Святов   09.05.2019 19:47     Заявить о нарушении
Игорь Васильевич и Анатолий, поздравляю Вас с Праздником Победы! Желаю Мира и Счастья! С искренним уважением. Эвелина Виктория.

P.S. Игорь Васильевич, Вам будет, несомненно, интересно узнать какое мнение обо мне у некоторых авторов, которым я ничего плохого не сделала и обидно о них не отзывалась. Так зачем они пишут обо мне пасквили? Просто так или сознательно?
Вот, например - автор Николай Нефедьев. Прочитайте его "произведение" обо мне. Вы его легко найдёте в списке на его странице. Вам, действительно, будет это интересно. Может быть, после прочтения его произведения и Вы измените своё отношение и мнение обо мне. В рецензии к его "произведению" я написала свой ответ в Примечании.
С уважением. Эвелина Виктория.

Эвелина Виктория Шилова   09.05.2019 22:59   Заявить о нарушении
Благодарю Эвелина Виктория. Вам также всех благ на литературном поприще и в жизни.

С уважением.

Анатолий Святов   09.05.2019 23:33   Заявить о нарушении
Эвелина.
Вы на русско язычном сайте позволяете себе шпрехать на немецком.
Так к вам и относятся как к окупанту.
А вы думали к оккупантам надо относится с любовью и лаской.
Рана то ещё жива. А вы её бередите и над этим насмехаетесь. В наглую.

Сергей Горохов 2   10.05.2019 07:22   Заявить о нарушении
У меня дед прошёл всю войну.
И когда он слышал немецкую речь. Ему слышалось - Хайль Гитлер.
Вы не забывайте, война коснулась каждого. Страданиями. Погибло миллионы людей.
Вот у меня второй дед погиб в войну.
Воевали то не с французами, и не с американцами.
И вот теперь на русско язычном сайте, опять немецкая речь.
Как во времена оккупации.

Сергей Горохов 2   10.05.2019 07:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Вас тоже!

Игвас Савельев   10.05.2019 08:55   Заявить о нарушении
Эвелина Виктория Шилова!
Конечно, изменилось. Ещё наверх!

Когда снова вернусь, дать в стихи.ру?

Игвас Савельев   10.05.2019 09:01   Заявить о нарушении
Сергей Горохов 2!
При чём тут немецкий язык и всё остальное?
У меня много родных погибло, вернулись с войны, с плена.
Никогда не отождествлял немцев и нацистов. Очень нравится немецкий язык, особенно, ораторский и марши. Жаль, что в Сибири у нас был только английский, но знаю только русский, хотя в Германии без труда запоминал фразы, необходимые для обихода.

Игвас Савельев   10.05.2019 09:11   Заявить о нарушении
Игвас. На русскоязычном сайте, немецкая речь вообще ни причём.
А вот на немецко язычном сайте, русская речь ни причём.
Вот мне даже в голову не приходит, на не русско язычных сайтах общался на русском. Хотя я владею несколькими языками, и немецким тоже.
А наша дама, любит здесь шпарить на немецком,
Может по молодости просто выпендривается??

Сергей Горохов 2   10.05.2019 09:36   Заявить о нарушении
Насколько я знаю, в Сибире общаются на русском.
Может вы что то спутали?

Сергей Горохов 2   10.05.2019 09:38   Заявить о нарушении
А ещё наша дама хамить и оскорблять любит, русских.
Уж не знаю что они ей плохого сделали?
Может мало газа посылают.

Сергей Горохов 2   10.05.2019 09:40   Заявить о нарушении
Я имел в виду, как школьный предмет. А то, что Вы говорите о даме, я впервые слышу. Никакой русофобии!!! Очень талантливая, женственная, обаятельная. А то, что напишет два слова на немецком, так это для развития полезно.

Игвас Савельев   10.05.2019 10:21   Заявить о нарушении
Ну да, скромная?
Как она меня поливала, не приведи господь.
Наверное фашысты в ВОВ так не тявкали.
Упор делала на то, что русские это типа, шуты. И должны знать своё шутовское место. Газ в Германию отправлять, а сами пусть валежником топятся.
Как говорится, мягко стелет. Твёрдо спать.
Вы только чуть заденьте её. Вони будет , не огребешся.
Может от того, что газа мало им там поставляют. Или дорого.
Надо рууских ещё ободрать, до нитки, чтоб газ совсем дешёвый был, в Германии.

Сергей Горохов 2   10.05.2019 10:33   Заявить о нарушении
Вот она же пишет выше, что даже не понимает за что её презирают.
Т.е. она даже не понимает, что это она хамит и оскорбляет.
Т.е. для неё оскорбить русских, просто норма. И даже достоинство.
Видимо точно там у них газ дорогой. Вот и прёт их. Тама.

Сергей Горохов 2   10.05.2019 10:38   Заявить о нарушении
С улыбкой.

Можно завершить столь блистательно-зажигатильно, profesion dje fua характер речи Сергея?:-)

Раз два три четыре пять
Вышел зайчик погулять
Вдруг охотник выбегает
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф-паф оё-ёй!
Убегает зайчик мой.

Мой отец бы сказал так: самый точный язык музыки
после русской - это немецкая. Отец, брал. уроки музыки игры на аккордеоне, в славном городе Прага у очень талантливого учителя музыки. Через пару месяцев обучения (это май-июль 45-го), он выучил все модные тогда в Европе и Америки танго, вальсы, фокстроты (находил ещё время несмотря на полувоенный режим для музыки). И вернувшись, когда началось уже полное братание, исполнял на танцевальных площадках все немецкие, французские, итальянские мелодии. Был такой клуб "Нефтянников" в Сормово города Горького. Затем в пионерлагерях в качестве музыкального инструктора на пионерских слётах. Но никогда особой ненависти не выказывал к мирной Германии. Ему даже нравилось материться по-немецки (например, лех михновишь, и тд.))) А что касается использование другой речи на других языках на русском сайте проза. ру, Сергей, можете заглянуть на мое стихотворение "В улыбке Леонардо да Винчи" почти на всех языках мира, кроме тех, что имеет иероглифическое строение и арабскую вязь (программа технически не позволила, для сайта, но на листе блистают).

И в белых линиях штрихи
Большие ситцевые розы
На нежных стебельках, они -
Фантасмагории разводы...

Мир всем зашедшим на мою рецензию!

Анатолий Святов   10.05.2019 11:35   Заявить о нарушении
На других языках, - у меня в разделе переводы,:-)

Анатолий Святов   10.05.2019 11:40   Заявить о нарушении
Если в разделе переводы, или произведения на других языках. Тогда да.
Но если в ходе разговоров вставлять, иноземщину, и выпендриваться, что я ни я, вся в белом. А вы в .......
Выглядит это по меньшей мере, глупо.

Сергей Горохов 2   10.05.2019 16:27   Заявить о нарушении
Почему ж, я иногда тоже использую иногда в речевых оборотах латынь и эсперанто, если вижу, что есть множество версий перевода. Есть вообще непереводимое ни на один язык. Для примера: "доннэр вэтэр чёрт возьми",:-)

С улыбкой. Больше улыбок, мой друг!

Анатолий Святов   10.05.2019 17:14   Заявить о нарушении
Торговали, улыбались, веселились.
Посчитали, прослезались.
Было это уже все.
И всегда кончались, одним и тем же.
Вот баре до революции 1917, на русском общаться считали западло.
А чем дело кончилось для этих бар, не напомните?

Сергей Горохов 2   10.05.2019 17:20   Заявить о нарушении
С улыбкой. Сегодня пятница, вчера был четверг - самый правдивый сценарий на свете,:-)

Анатолий Святов   10.05.2019 18:15   Заявить о нарушении
О как штырит, полукровок.
Все что я написал, изложыл, вам этого мадам ни когда не достигнуть. Зиг Хайль.

Сергей Горохов 2   11.05.2019 10:56   Заявить о нарушении
Мы же на литературном сайте.
Вот ссылочка.
.....http://proza.ru/2015/07/14/349...
Будете себя правильно вести. Я и вас так научу.
А ваш текст я просто не прочитал, мадам.

Сергей Горохов 2   11.05.2019 10:59   Заявить о нарушении
А хамить для женщин, в русском обществе сообществе, не принято.
Такое русское бытовое право.
Если оно вам не нравится, так что вы делаете, на русско язычном сайте?

Сергей Горохов 2   11.05.2019 11:01   Заявить о нарушении
Согласно русского бытового права, с незнакомыми и старшыми обращаются на Вы.
Если вам это не нравится, так и скатерьтью дорога. С русско язычного сайта.
Вы же вступая на проза.ру. давали подписку соблюдать правила общения на проза.ру.
Обманули значит. Ай- йа-йай.
Как не хорошо обманывать.
Или для вас норм морали не существует.
По поводу вашых псих приёмов. Как бы оно обратно не прилетело. Таких случаев пруд пруди.
Не вы уважаемая, первая. Так что с этим осторожно надо. Мой вам совет.

Сергей Горохов 2   11.05.2019 11:11   Заявить о нарушении
По поводу вашего авто.
Это достигли вашы родители.
Хвалится надо тем, чего вы сами достигли, а не вашы родители. Или кто то. Вам дал.

Сергей Горохов 2   11.05.2019 11:15   Заявить о нарушении
С улыбкой. Сергей и Эва, фашизм и нацизм, - это два разных понятия. Так фот внутренний фашизм в любой стране самый опасный, в Германии я его пока не наблюдаю... И вообще, мадам и месье, я бы проекомендовал вам пеиейти на мысленный разговор на ваших страничках. Памяти моего отца не понраву ваши разговоры с акцентом на злопыхательство под его именем. Так что, можете мысленно послать друг друга ко всем чертям! на своих страничках. Идите оба к себе,:-) Откланиваюсь.

Лично я и мой отец, с добрыми пожеланиями ко всем!

Анатолий Святов   11.05.2019 13:25   Заявить о нарушении
И напоследок, скажу вам улыбаясь по-французски:

Si six scies scient six cypres, chaque scie scie son cypres.

И заметьте: я своего имени и Фамилию моего Рода не искажаю. Открыт на страничке, как для Бога так и для людей.)))

Анатолий Святов   11.05.2019 14:04   Заявить о нарушении
С признательностью, Анатолий.
Откланиваюсь.;).

Сергей Горохов 2   11.05.2019 17:10   Заявить о нарушении
Г-н Святов, выполняю Вашу просьбу и обещаю больше не заходить на вашу Страницу.
С уважением. Эвелина Виктория.

Эвелина Виктория Шилова   12.05.2019 21:00   Заявить о нарушении
Доброе утро, Эва. Мои рассуждения к тому, что негоже гостям на страницах памяти или возле обелисков, устраивать между собою скандалы, оскверняя память прошедших войны.

С добром - добро пожаловать.

Анатолий Святов   13.05.2019 10:19   Заявить о нарушении
Осквернять Памятники?.. Наша Семья ухаживает за местами последнего упокоения Советских Солдат, которые погибли в Германии - в последние дни войны. А их Родственники из России, приезжают к нам каждый год. И не только 9 Мая.
Мой Прадедушка Русский. Прошёл всю войну от Москвы и до Германии, а закончил войну - на Дальнем Востоке России. Ваш Отец был Гвардии Капитаном. Мой Прадедушка, тоже был в таком звании на войне - Гвардии Капитан. Служил в Полковой разведке и был совсем молодой по возрасту... После окончания войны, он так и остался в Армии и посвятил ей всю свою Жизнь. Ушёл в отставку в чине Генерал-лейтенанта Советской Армии.
Я его, к сожалению не помню, так как родилась после того, как его не стало... Читаю его Дневники и письма, смотрю фотографии и награды, которые хранятся у нас.
Знаю, насколько негативное отношение к Немецкой нации в вашей Стране... И оно, усиливается. Даже к моему поколению, которое появилось на Свет, через много лет после окончания войны. И нам - не в чем оправдываться! Всего хорошего. Всё.

Эвелина Виктория Шилова   13.05.2019 23:17   Заявить о нарушении
С улыбкой. В одном только ошибаетесь. Негатива по отношению к немецкому народу у русских нет. Не народы начинают войны.

Всего Вам доброго.

Анатолий Святов   14.05.2019 00:17   Заявить о нарушении