Ваш Мир будет удалён

«Ваш Мир будет удалён через 48 часов» - страшное сообщение в электронной почте пришло через секунду после щелчка по виртуальной клавише в социальной сети «Мой Мир». Да, решила удалить профайл в виртуальном мире. Как-то за два года ни разу не было желания туда заглянуть. Зайти в свой мир...

Видимо, сейчас я живу в каком-то чужом. И он меня не всегда радует. Даже чаще не радует. Может, зря я так? Не надо было рвать с прошлым, уезжать к чёрту на кулички, в эту кипящую, кипучую, шумную московскую куличку... Эх, если бы можно было отжать кнопочку, запрыгнуть на страничку Моего Мира и отмотать к той точке... критической, поворотной.
 
«Через 24 часа Ваш Мир будет удалён окончательно». Да он сейчас уже не совсем и мой. Давно нет там свежих СМС, фоточек, общения. Застывшая картинка прошлого. Прошлая жизнь. То есть - прошла она, та жизнь. И закончилась. Не вернуться туда. Смешно: не вернуться в виртуальный мир. А память - это разве не есть виртуальные миры, разные плоскости мироздания? И эти миры, очень надеюсь, останутся со мной до скончания века моего земного. Они не зависят от всемирной паутины и всяких блогов.
 
Другой разговор, а зачем мне всё это? Предков надо помнить и чтить, ибо они есть корни генеалогического древа. Это если  бояре какие, или царских кровей. А у меня голь перекатная, да казаки лихие в предках. Помню, про кого знаю, но толку от этого не разумею. Такой же виртуальный мир, отдельная летающая тарелка. Да особо-то и благодарить моих предков не за что. Их грехи до седьмого колена потомки отрабатывают - сестра моя младшая, сын, брат, да и мне перепало.

Что-то сегодня небо не хранит меня, а давит. Нехорошие слова и мысли бродят по извилистым коридорам черепушки моей. Ну, не впервой депрессив вкушать. Переживём. Поплачем, подумаем, в хороший Мой Мир прогуляемся и восстановим «статус кво» вечной оптимистки.

Что, не похожа на позитивную Crazy Bee с такими-то мыслями? Сейчас прыгну в другую реальность, эту закрою на амбарный замок и всё наладится. И останется СМС без последнего слова - «Ваш мир будет!..»
08.05.19


Рецензии
Будет наш мир, ибо победа одержана нами!
Сегодня праздник, 9 Мая, - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне под руководством генералиссимуса Иосифа Сталина!

Юрий Казаков   09.05.2019 09:41     Заявить о нарушении