Наказ правнуку на День Победы

  НАКАЗ ПРАВНУКУ НА ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
Род начну свой от Начала,
Евы – матери людей.
Если бы. не грех у ней, а их не мало,
Не было меня, семьи моей.

Тьма несметных поколений,
Всё земля пережила.
Был потом и несколько затмений,
Ноева семья нас, всё - таки, спасла.

Мы бессмертны – подтверждаю,
Поколений ряд идёт.
Правнук в гости едет, знаю,
У Данилки за плечами, скоро будет 5-й год.

Я, как мамонт, ископаем,
Уж за 80- четвёртый год идёт.
Мой род может, всё – таки, недаром,
На земле этой живёт.

Прадед помнит, твой, войну, Победу,
Хоть и был он в возрасте твоём.
Папу потерял он в мясорубке  этой,
Вспомним вместе мы с тобой вдвоём.

Мы хотим, а что там дальше,
Двадцать следующий век им принесёт?
Чем становимся мы старше,
Любопытство вверх растёт.

Пусть освоит «двадцать первый»,
В пожелания моих, наказ…
Скажет: «Прадед, нам добра желал, наверно,
Разве может здесь отказ».

Жить и в следующем столетье,
Как – прадеду, повезёт.
Миновать все лихолетья,
Стороной пускай пройдёт.
              ***  09.05.2019.









 


Рецензии