Я дождусь тебя, сын...

  В 41-й, военный год,
Мать, провожая сына на фронт,
Повторяла слова, как молитву:

       Я дождусь тебя, сын!
       Я дождусь тебя, сын, обязательно!

И летели слова, обгоняя ветер,
Крепче стали от пуль защищая.
Никого нет роднее на белом свете,
Материнские губы шептали:

       Я дождусь тебя, сын!
       Я дождусь тебя, сын, обязательно!
    _____________________________

    Долгими были те далекие годы войны,
    Многое выпало на молодого солдата...
    Но, едва выпадали мгновения тишины,
    Видел мать у ворот, ожидавшую его с фронта...
    __________________________

В 45-ом вернулся солдат с войны.
Вернулся живой, невредимый
В памятный день знаменитой весны.
Крикнула мать, родимый:

       Дождалась я тебя, сынок!
       Я же знала, дождусь обязательно!

Сын в ответ нежно обнял её,
Тронул пряди седые,
Сказал, смущаясь: СПАСИБО ТЕБЕ
ЗА МОЛИТВУ, РОДНАЯ…


Фото из интернета (низкий поклон автору фотографии)


Рецензии
Особенно интересно звучит про молитву в стране в которой не было Бога

Юрий Власовец   09.05.2019 19:03     Заявить о нарушении
Бог был у каждого советского в душе, лишь подлые власовцы жили вовсе без Бога.

Юрий Казаков   09.05.2019 20:04   Заявить о нарушении
А как там научный атеизм?

Юрий Власовец   09.05.2019 20:08   Заявить о нарушении
Атеизм, хоть и научный, не был голосом совести...
А ты, власовец, не только бессовестный, но и бесстыдный ты.

Юрий Казаков   09.05.2019 20:13   Заявить о нарушении
Как атеист может молиться?

Юрий Власовец   09.05.2019 21:31   Заявить о нарушении
Материнская слово и материнское сердце творят чудеса... Спасибо за внимание, Юрий!

Светлана Ланор Глухова   10.05.2019 07:33   Заявить о нарушении
если человек, который ещё не осознал свою божественную сущность, своими действиями и мыслями ей не противоречит, и живёт по совести, Бог его услышит и без молитвы.

Юрий Казаков   10.05.2019 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.