Как мои дела?

"Да, я радуюсь, что синяки на морде
А иначе, как еще вас вразумить?
Ты поэму посвятила этой Мотре
С тебя станется, и рОман посвятить"(с)

/Я не знаю...Кармен Мочалкина/
http://www.proza.ru/2019/05/09/215
________________________________

Про молитву, крестик вспоминаешь.
От меня, хоть, слово было? Нет.
Ты спроси у той, что как святая,
Исповедь вела, среди бесед.

Пролистай молчания страницы.
Кто над чем смеялся, посмотри.
Хватит мне втыкать чужие спицы.
И считать, ликуя: раз, два, три!

Ты не знаешь? Нечего гутарить,
Ни к чему базарный пересуд,
О какой-то харе, да о таре...
Это всё пустой словесный блуд.

Зависти и злости не имею,
И заклады делать не могу.
Не гнала с толпой, изгоя в шею,
И не подставляла щёк врагу.

Радоваться синякам не стоит.
Потому что, их как раз, и нет.
Бумеранга правило простое.
"Он уже летит!"- сказал поэт.

***
Запустил слушок - гудит народец.
Сплетни и наветы - бес в ребро.
Жажду утолив, не плюй в колодец.
Счастья хочешь - посылай добро.


Рецензии
зайду к Кармен я на страницу,
и почитаю,что да как,
про кем то вставленные спицы,
про сжатый в бешенстве кулак.

Привет,Ольга!
С праздником!


Татьяна Гутова   09.05.2019 15:42     Заявить о нарушении
Сейчас ссылку сделаю на прои.
Спасибо за поздравления! Взаимно, Таня!

Ольга Шельпякова   09.05.2019 15:47   Заявить о нарушении
Крутовата Кармен, однако,

рифма,ритмы - всё есть,

только мягкости...маловато,

повзрослеет - тогда прочесть.



Татьяна Гутова   09.05.2019 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.