Отцу в День Победы

Спасибо, папа! Благодарю, отец!
За то, что ты прошёл свой путь достойно,
За то, что приближал войне конец,
И воевал, как подобает воину.
Хлебнул всего ты, испытал сполна,
И раны были, как татуировки.
Всех отмечала до единого война,
Кого контузией, кого – то пулей, а тебя – осколком.
Ты честно исполнял свой долг,
И трудные приказы командиров,
Чтоб я сегодня счастлив был и мог
Спокойно наслаждаться этим миром.
Горжусь тобой! Горжусь, отец мой добрый!
Я счастлив, что я сын твой по крови.
Характер твой настойчивый и твёрдый,
Привил мне чувства  чести и любви.
Ты жизнь любил и был ей предан.
Боец по жизни и орёл!
И не случайно в День Победы
Ты в мир иной от нас ушёл.
Но для меня ты жив и невредим,
У внуков есть и  будут снова дети.
Ты для меня останешься живым,
Пока я сам живу на этом свете.


Рецензии
Хорошо написал.

Виталий Нейман   14.01.2020 19:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.