Любовь

   Всё было очень хорошо, пока вы не ворвались в мою жизнь.
Я была увлечена вами - вы мне очень нравились и не было покоя от вас.
Вы, как ураган, появились в моей жизни, в вас я влюбилась по уши.
Завоевали моё сердце - страдала от любви к вам.

   Моя любовь была безответная - вы на меня не обращали внимания и от этого было очень больно.
Сходила с ума от любви к вам, всё время грезила вами.
Вы заполнили всю мою душу, я была больна вами, но вам было наплевать на меня.

   Вы не чувствовали того состояния, в каком пребывала я.
Были моменты, когда и ненавидела вас за то, что были безразличны ко мне.
И было до того плохо от этого, что я уже и не хотела жить без вас, без вашей любви ко мне.

   Но вовремя себя остановила, посчитав, что вы не заслуживаете того, чтобы меня не было.
Я, наоборот, воспряла духом и, чтобы вам доказать, продолжала жить, не предоставляя вам такой радости.

   Моя жизнь была наполнена такими чувствами, какими не обладали вы по отношению ко мне.
Любовь моя к вам затмила все мои невзгоды, я летала на крыльях и ещё больше ненавидела себя за свою временную слабость по отношению к себе.
Наоборот, с ещё большей любовью воспылала к вам.

   У меня была цель в жизни - я вас продолжала любить и от этого мне было так хорошо, как не было никогда.
   Это внеземное чувство испытывает не каждый.

  Эти чувства возвышают человека, делают его жизнь прекрасней, насыщенной, хочется делать невыполнимые дела, импульс жизни огромный - хочется объять всё необъятное, любить всех, с кем общаешься.

   Любовь делает человека краше, чувственнее, украшает его жизнь.
Ради любви он готов на всё, ни перед чем не остановится, не страшны никакие преграды.
Но безответная любовь приносит страдания, боль и с этим приходится бороться в одиночку.

   Заглушая боль сердечную, мы становимся сильнее, выносливее, но зато познаём это чувство - любовь, которое ощущаем всеми своими клеточками организма.
Любовь делает нас прекраснее.

   Эти чувства незабываемые, их невозможно забыть даже, когда они уже остыли.
Воспоминания эти остаются с нами навсегда.
Любовь - это чудо, которое приходит к нам внезапно.
Мы благодарим Бога за такую предоставленную нам возможность ощущать все прикрасы этого чувства. Любовь - это стимул жизни.

09.05.2019

   

   

   


Рецензии
Кто из нас не влюблялся хотя бы на короткий миг? А если это безответное чувство? Тогда это стимул стать лучше, сделаться совершение и пусть те, кто раньше не замечал, кусают локти из-того, что они потеряли...

Виктор Колбасин   16.07.2019 10:00     Заявить о нарушении
Полностью согласна с Вами. Спасибо за отзыв. С уважением

Майя Моргун   16.07.2019 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.