86 дальше эти документы будут ниточкой к расшифров

v86_ ДАЛЬШЕ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ БУДУТ НИТОЧКОЙ К РАСШИФРОВКЕ ФЕСТСКОГО ДИСКА.! СКРИПТА_ КРИПТОГРАФИЯ_ВВЕДЕНИЕ В НАУКУ ДЛЯ НОВИЧКОВ.
ТЕПЕРЬ ПРИВЯЖЕМ БУКВЫ, КАК РУССКИЕ ТАК И ГРЕЧЕСКИЕ..
Сначала к пергаменту, а после и если повезет – к Фестскому диску. В чем трудность.
Скажу от себя. Текст на Бошской плите в чем то легче мне было прочесть, читай об этом станиц 100 ниже! Там мне пришлось столкнуться с СХОЖЕЙ проблемой. Там на бошской плите текст писан вперемешку и Глаголицей и Кириллицей- последней написано 25% примерно! Но основной текст все же там был  глаголический. И там, и тут касательно письма – документ плита и Фестский диск сделаны в ПЕРЕЛОМНЫЕ ПЕРИОДЫ. И как с Бошской плитой тут ДВА ПИСЬМА. Линейные Письма _А, типа_Б. Теперь посмотри- ты читаешь, и тебе кажется что ВРОДЕ БЫ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ТЕКСТ МНОЙ ПИСАН ПРАВИЛЬНО! Так ли? Разве – не заметно? Пример:
- на Крите существует письмо_А, и письмо_Б типа, и кроме того там, на Крите играют
на гитаре, при чем ими применяются часто аккорды_Am_E_Dm! То есть за ЭТУ СТРОКУ по школьным меркам  можно Кол в дневник втюхать, и родителей в школу! Учителка видя такое- подумает, что я над ней ИЗДЕВАЮСЬ! ПРИДУМАЛ СВОЮ ГРАММАТИКУ РУССКОГО ЯЗЫКА. ПОПРОБУЮ ТО ЖЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ НОРМАМИ РУССКОГО ЯЗЫКА:
- “ На Крите существует письмо А, и письмо Б типа, кроме того, там на Крите
играют на гитаре, при чем ими часто применяются аккорды: Am, Dm, E!” Если   предложение ТАК писать, то МНЕ НУЖНО РАЗ ДВАДЦАТ ВКЛЮЧИТЬ - ВЫКЛЮЧИТЬ ТИП БУКВ: НАКЛОННЫЕ, ПЕЧАТНЫЕ! ТАК ПИСАТЬ РАЗ В ДВАДЦАТЬ – МЕДЛЕННЕЕ, ЧЕМ ВОТ ТАК! Именно это я и наблюдал на почте! Девушка оформляла посылку.......
ДЕВУШКА ОФОРМЛЯЛА ПОСЫЛКУ.
.....Однажды на почту придя, и стоя за стойкой, хоть человек по характеру стойкий, признаюсь- я шок испытал! Толпа- небольшая, два три человека! Отец, может сын- что вертелся, пока дядя посылку в окошко представил- ее оформляла, конечно она! Может не сложно? И так я подумал! Скажем, ЩЕЛКНУЛА МЫШКОЙ и в окошко впиши- “ мол гражданин не мытый, не бритый взял и посылку сюда притащил!” Смотрит на паспорт! Фу- скверная рожа! Под рожу и имя- Иван Иванов, и отчество- можно долго не думать- Абдурахманыч- курды- Оглы! Будь здоров! Ну и фамилье! И чо та мамаша русского отчества не нашла паренька!? Ладно- вписала! И ЩЕЛКНУЛА МЫШКОЙ, и НОВОМ ОКОШКЕ ПОБЕЖАЛА СТРОКА- адрес- наш местный, Рязанской, конечно, ЩЕЛКНУЛА МЫШКОй,- такой то уезд! ЩЕЛКАЛА, ЩЕЛКАЛА МЫШКОЙ девчушка! Но написала все за присест! То ли тогда в СССР-- ные годы. Вот – притащил этот Оглы- сусед,  значит посылку что б, значит-  отправить, и поскорее, да- с делом конец! Ну, и садися! Коли не борзый! Вот-  упакую, тебе за момент! Вот – сургучом пломбу прихлопну, и ВОТ ТЕБЕ РУЧКА! Пишитя- Main Friend! / майн френд- мой друг!/.  И, пишут рабочие, пишут полиция, и в поликлинике – там пишут все! Даже две дохлые лабороторные мыши, коих обделили в ихнем зерне! Писали вожатые, и пионеры! Эти – на этих, а те на других! И дописались! Едрить, в матерь душу! Был СССР-  был и утихъ! И пушут в компьютерах, всяк, как в запарке! Кто президенту, а кто остальным! Ну, и  мы- то же напишем! Каждый кто пишет – мнится борзым! Что то напишем, и Вас рассмешим! В наше довольно Веселое время- есть чего выписть, и закусить! Песню напишем, хоть эти стихи мы  в Ам и Дм превратим, и нагорланившись, стих и закончим, к диску из Феста- пешком поспешим.. А вы извиняйтя- за стих сей сумбурный! Как я сумел, так написал! А помогал мне компютр! Сердешный,- он мене диодами – грустно моргал....
P/s. Это был мой ответ на примечание автора замечательной книги Изотов.  “ Граматика, и задания по Глаголице и Церковно- славянскому”где авор сказал буквально следующее:
- русский язык имеет Открытую конструкцию, и ВСЕГДА готов к новшествам. Я Да!  87>>>>>>


Рецензии