80 скрипта знаки письма. фестский диск по буквам

80_СКРИПТА_ ЗНАКИ ПИСЬМА. ФЕСТСКИЙ ДИСК – ПО БУКВАМ.
 НАЧНЕМ ТРЕТИЙ ПЕРИОД РАСШИФРОВКИ ДИСКА. КАК ТЕКСТА!
ЗАУЧИМ ЗНАКИ.
ПРИГОДИТСЯ! Так Вы избежите ошибок в написании, и исправите неясные буквы.  И так- вот первые знаки, что меня привллекли! Дальше мы будем разбирать и по возможности понимать, то чтонаписано на пергаменте начиная с Стр. 61, и до этой я дал некоторые пояснения.
НЕИЗВЕСТНЫЙ ТЕКСТ.
Так назовем, по тому что  у меня есть только фотография, и если она не фальшивка, то ей столько же лет, примерно 3000, как и фестскому диску. По крайней мере на ней есть Все абсолютно знаки, что свойственны Критскому линейному письму типа_Б! Так что нам не придется искать аналоги в других текстах. Все эти знаки, что на этой страничке  есть
 есть у Еванса в “ Крипта Миноа” книге. Рисунок всех знаков ЛИНЕЙНОГО ПИСЬМА_Б, можно посмотреть у меня на Стр. 75.
НА ЭТОМ РИСУНКЕ.
Я нашел до десятка слов, включая Предлоги, что одинаковы. Смотри на рисунок: там
1-8 Номера строк,  где Одинаковые символы  схожи, как окончания 
Встречаются в среднем до 3 случаев на строку! И зная, что Одна буква, и возможно две – могут быть Предлогом, но не спеши с Выводом. @- означает – Внимательно прочти! Только что сам понял! Мы привыкли к тому,  что Одна Отдельная буква- это  или Частица или Предлог: А, У, В  буквы! Или предлоги: в, у, о, и, с и, так далее. Пример: в, у, о – вас! С вами!, Но критское линейное письмо – это не Азбучное, когда Буква= Звук, и тут читать нужно знак как Слог! При чем, конечно-  используется Первый слог!
@@@у Еванса есть подсказка по чему- название греческих букв в отличие от русских_ Длинное- а/ альфа? в/ бэта, g/ гамма? И, по этому знак_А_альфа, может быть Словом_Аль, от G_гамма- Гам! Что вполне может быть Именем или Существительным, тем более когда рядом Два символа: От_ у нас предлог,  О- омега, и_ Т_тау дадут В ПАРЕ СЛОГОВОЕ СЛОВО:  Оме – Та= Омета, или Ометау! Но будем считать, что две буквы все же Частица, или Предлог!
ЧТО ТУТ НАПИСАНО? А, Я ОТКУДА ЗНАЮ?
Но, в 1 и 4 строках текст очень схож! Возможно смысл типа: что это - ИМЯ ИЛИ КЛИЧКА  И, ОНИ ОДИНАКОВЫ. Есть так же  слова из двух символов- ОДНОКОРЕННЫЕ. Должен сразу сказать, что у Еванса в “ Kripta Minoa” ПРИКРЕПЛЕНЫ БУКВЫ, при чемъ ГРЕЧЕСКИЕ! То есть: альфы, беты, гаммы, эпсилоны и остальные - что я уже не помню!
ПОКА ЭТАП-  КОГДА Я ДОЛЖЕН ПЕРЕПИСАТЬ ЗНАКИ С ДОКУМЕНТА.
И уточнить некоторые, учитывая, что документ, его исходник очень сильно замаран. Внизу Рисунок быка- не знаю похож ли на Минотавра, Колонны с Топором и Орлом- есть такие во дворце Миноса- это символы ЕГО ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ. И я показал как
рисунок- превращается в иероглиф, как на Фестском диске, и после в эти знаки. Можно сказать, про- буквы / как в русском языке- ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ/!
P/s. Черные ромбики это- Пробелы меж словами, на документе- это короткие вертикальные черты примерно в Половину высоты


Рецензии